Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#611 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 06 июля 2012 - 19:34

Вопрос по битвам. Как в узких пространствах остановить кавалерию? Например, сегодня был бой на мосту. У врага было оче много кавалерии. Поставил копейщиков на середину моста (3 отряда). В итоге их кавалерия тупо задавила их. Примерно тоже самое было и при обороне города, легкая (!) кавалерия затоптала всех копейщиков за воротами.И еще вопрос про торговый флот. Заработал транспортировку рыбы - написано доставить капитана в столицу, но дело в том что у меня столица - Милан, и там нет порта. Что делать?

Можно выставить колья, если есть кем.Три отряда копейщиков против 20 отрядов кавы - по любому задавят.Вообще-то копейщики разные, есть с защитой 20, есть - с 6. И главное сбить натиск, если в открытом поле, то лучше встретить своей кавой, а потом пехота подбежит, тогда небольшие потери. А если кава налетит на пехоту, то может весть отряд "скушать", даже тяжелых.А столицу можно перенести в морской город.

Люди добрые помогите! Играю за Венгрию 82 ход, объявил крестовый поход на СРИ (с помощью Папы) на следующем ходу вылетает на ходе

Попробуй заменить папку text из Pihalich_Mod/data на text из папки BellumCrucis6/dataКонечно, свою text забэкапь, и оставь там свой файл expanded. И перед запуском bin выкини.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#612 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 06 июля 2012 - 19:37

Когда то давно в моде деус ло вульт была использована новая анимация кавалерии, при которой кава проникала на высокой скорости сквозь ряды пехоты без особых потерь( тяжелая кава), а в особо тяжелых случаях застревала, при этом легкую истребляли быстро, а тяжелая была способна прорваться. Прорвавшаяся кавалерия при этом могла атаковать с тыла, здесь бы такое увидеть, а то конница как в бетонную стену втыкается, кстати по поводу коней - все играли но никто не знает?

Сообщение отредактировал KELA: 06 июля 2012 - 19:40

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#613 junga

junga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 13.мая.12
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2012 - 19:41

Можно выставить колья, если есть кем.Три отряда копейщиков против 20 отрядов кавы - по любому задавят.Вообще-то копейщики разные, есть с защитой 20, есть - с 6. И главное сбить натиск, если в открытом поле, то лучше встретить своей кавой, а потом пехота подбежит, тогда небольшие потери. А если кава налетит на пехоту, то может весть отряд "скушать", даже тяжелых.А столицу можно перенести в морской город.

Вопрос был именно про узкие пространства. Защита 18 (Сержанты крестоносцы). Про пехоту знаю.Алсо, столицу переносить не хочу, Милан - самый крупный город у меня. Да и не уверен я, что это поможет. Я просто думаю, что я что-то неправильно делаю, поэтому жду ответ от тех кто разбирается в торговом флоте.
  • 0

#614 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 06 июля 2012 - 19:45

переигрывать как то в лом (3 часа с последней нормальной сохранёнки), ну и если кто сможет помочь "милле грацие"

Пока мод вылетоопасный, надо чаще сохраняться. Например, так:Milan1Milan2...Milan10После 10 опять пересохраняешься под Milan1, потом Milan2...получается быстро. А еще каждый 5-й ход сохраняещься "навеки" - не перезаписывая. Итого в любой момент можно откатываться в почти в любое место т.к. под рукой будут Milan30, Milan45Конечно, если хард позволяет.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#615 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 июля 2012 - 19:51

Вопрос был именно про узкие пространства. Защита 18 (Сержанты крестоносцы). Про пехоту знаю.Алсо, столицу переносить не хочу, Милан - самый крупный город у меня. Да и не уверен я, что это поможет. Я просто думаю, что я что-то неправильно делаю, поэтому жду ответ от тех кто разбирается в торговом флоте.

когда то пробовал... пришлось перенести столицу в порт, а потом обратно ) Больше и не заморачивался...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#616 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 06 июля 2012 - 20:03

Вопрос был именно про узкие пространства. Защита 18 (Сержанты крестоносцы). Про пехоту знаю.

Можно попробовать и на мосту натиск встретить своей кавой, а уже потом запустить копейщиков. А может и не копейщиков, а тех у кого атака побольше...

Вопрос по битвам. Как в узких пространствах остановить кавалерию? Например, сегодня был бой на мосту.

Защищаться на мосту легко, если у врага нет многократного перевеса в силах, то обычно проблем не бывает. Очень помогает катапульта, если прицельно стреляет вдоль всего моста. За битву до 500 юнитов выносит. Да и стрелки успевают по сотне-другой и даже арбалетчики.А при обороне поселения - можно попробовать не дать пробить тараном ворота, пожертвовав для этого даже всей коницей, но изничтожив (или сбив с понталыку) пехоту, она легко забывает про таран, гоняясь за кавой, потом пытается лезть на стены, а не пробивать ворота, здесь ИИ часто тупит.. Тогда и кава не ворвется и не сметет копейщиков.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#617 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 06 июля 2012 - 20:04

KELA , насколько я знаю, "марковские" кони сюда пока ещё не внедрены ...
-----------------------------------
SerS777 , den5104
По поводу "топора" ... Гвизарма - это род алебарды . Поэтому эти юниты обычно имеют бонусы и топора, и копья ... Соответственно, у этого юнита анимация должна быть как у всех алебардщиков - колюще-рубящая ...

И еще вопрос про торговый флот. Заработал транспортировку рыбы - написано доставить капитана в столицу, но дело в том что у меня столица - Милан, и там нет порта. Что делать?

Ничего никуда не надо переносить ... Элементарно подводишь свой торговый корабль к ближайшему до столицы порту ... В случае Милана - это Генуя ... через один-два хода корабль будет разгружен.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 06 июля 2012 - 20:27

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#618 scaiback2

scaiback2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2012 - 20:10

приветствую, а фикс ставился?

ну да, который в шапке, от 25.06.
  • 0

#619 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 июля 2012 - 20:22

ну да, который в шапке, от 25.06.

можно проверить, в export_descr_buildings поиском поискать есть ли постройка casa_fidiyanA, которая в логе...
если нет (а должна быть, сам переносил)) то может фикс в шапке устарел... лучше качать из подписи Метра Пихалыча...

Ничего никуда не надо переносить ... Элементарно подводишь свой торговый корабль к ближайшему до столицы порту ... В случае Милана - это Генуя ... через один-два хода корабль будет разгружен.

Спасибо :), у меня то тогда не получилось, но может я не ближайший порт выбирал все-таки, надо будет еще попробовать...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#620 junga

junga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 13.мая.12
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2012 - 20:26

Ничего никуда не надо переносить ... Элементарно подводишь свой торговый корабль к ближайшему до столицы порту ... В случае Милана - это Генуя ... через один-два хода корабль будет разгружен.

Спасибо, попробую. А то я в Пизу заводил флот.

SerS777 Спасибо за советы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II