Отправлено 06 июля 2012 - 20:04
KELA , насколько я знаю, "марковские" кони сюда
пока ещё не внедрены ...
-----------------------------------
SerS777 , den5104
По поводу "топора" ...
Гвизарма - это род алебарды . Поэтому эти юниты обычно имеют бонусы и топора, и копья ... Соответственно, у этого юнита анимация должна быть как у всех алебардщиков - колюще-рубящая ...
И еще вопрос про торговый флот. Заработал транспортировку рыбы - написано доставить капитана в столицу, но дело в том что у меня столица - Милан, и там нет порта. Что делать?
Ничего никуда не надо переносить ... Элементарно подводишь свой торговый корабль
к ближайшему до столицы порту ... В случае Милана - это Генуя ... через один-два хода корабль будет разгружен.
Сообщение отредактировал Ingvarr: 06 июля 2012 - 20:27
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#618
scaiback2
scaiback2
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
19 сообщений
Регистрация: 14.мар.12
Отправлено 06 июля 2012 - 20:10
приветствую, а фикс ставился?
ну да, который в шапке, от 25.06.
#619
DEN Stark
Отправлено 06 июля 2012 - 20:22
ну да, который в шапке, от 25.06.
можно проверить, в
export_descr_buildings поиском поискать есть ли постройка
casa_fidiyanA, которая в логе...
если нет (а должна быть, сам переносил)) то может фикс в шапке устарел... лучше качать из подписи Метра Пихалыча...
Ничего никуда не надо переносить ... Элементарно подводишь свой торговый корабль к ближайшему до столицы порту ... В случае Милана - это Генуя ... через один-два хода корабль будет разгружен.
Спасибо
, у меня то тогда не получилось, но может я не ближайший порт выбирал все-таки, надо будет еще попробовать...
junga
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
32 сообщений
Регистрация: 13.мая.12
Отправлено 06 июля 2012 - 20:26
Ничего никуда не надо переносить ... Элементарно подводишь свой торговый корабль к ближайшему до столицы порту ... В случае Милана - это Генуя ... через один-два хода корабль будет разгружен.
Спасибо, попробую. А то я в Пизу заводил флот.
SerS777 Спасибо за советы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy