Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2491 Tyoma13

Tyoma13

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 26.мая.13
Слава: 5

Отправлено 01 июня 2013 - 03:46

подозреваю, что надо тебе набрать 10 постов для имения возможности просматривать весь форум. так что креатив в руки и вперед :lol:

Камрад! спасибо за совет, а то писал на admin@totalwars.ru - молчат партизаны.еще вопрос: кто знает по какой формуле выщитывается урон?? я понимаю что спереду это броня+навык+щит, а з-зади это только броня и т.д., но интерестно узнать на сколько процентов снижает защита в 10 ед. против атаки в 5 ед.
  • 0

#2492 lesster

lesster

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 06.мар.13
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2013 - 19:28

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли где то скачать версию игры уже с самым новым установленным патчем и без лишних файлов?
  • 0

#2493 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 05 июня 2013 - 10:00

еще вопрос: кто знает по какой формуле выщитывается урон?? я понимаю что спереду это броня+навык+щит, а з-зади это только броня и т.д., но интерестно узнать на сколько процентов снижает защита в 10 ед. против атаки в 5 ед.

Tyoma13 Это секрет "ассамблеи креативщиков", однако есть сильное подозрение что шанс успешного прохождения удара зависит от разницы атака-зашита в диапазонах 2^Х, т.е. шанс успешного прохождения сильно (примерно в 2 раза) меняется от того попадает разница в диапазон 0-1, 2-3, 4-7, 8-15, 16-31, 32-63.
В твоем примере шанс смертельного удара атакой 5 по защите 10 стремится к значению 1/8

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли где то скачать версию игры уже с самым новым установленным патчем и без лишних файлов?

lesster только в шапке этой темы. Мод версии 2.0 вряд ли выйдет раньше осени, скорее всего он не будет требовать каких либо еще предварительных установок.

Сообщение отредактировал Tavra: 05 июня 2013 - 10:04

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#2494 tex_Irina

tex_Irina

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2013 - 10:07

текстовый файл export_descr_unit.txt неправильно написан с ошибками

текстовый файл export_descr_unit.txt неправильно написан с ошибками, Разрыв строк в написании характеристик юнитов.Таких ошибок много!;lvl4.1450-...type Mercenary Arquebusiersdictionary Mercenary_Arquebusiers ; Mercenary Arquebusiers, mcategory infantry ;removed fire_by_rankclass skirmishvoice_type Heavyaccent Mediterraneanbanner faction main_missilebanner holy crusadesoldier Mercenary_Arquebusiers, 48, 0, 1.1attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, mercenary_unit, gunpowder_unit, start_not_skirmishing, gunmenformation 1.4, 1.2, 1.4, 1.2, 3, squarestat_health 1, 2stat_pri 14, 2, early_arquebus_bullet, 130, 15, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 40, 1stat_pri_attr apstat_sec 7, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 68, 1stat_sec_attr nostat_pri_armour 12, 3, 0, metal ; stat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 0stat_ground 1, -1, 3, 0 stat_mental 9, low, highly_trainedstat_charge_dist 9stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 1, 310, 310, 65, 50, 620, 4, 150armour_ug_levels 24, 26 ;7armour_ug_models Mercenary_Arquebusiers, Mercenary_Arquebusiersownership slaverecruit_priority_offset 15


  • 0

#2495 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 06 июня 2013 - 10:34

Напиши Германикусу на ТВЦ, зачем он наделал так много ошибок, в виде пропусков строк, отделяющий описательные параметры юнита от значений и свойств юнита.Я от делать нечего, когда последний раз проверял этот файл, нашел 4 ошибки, попутно нашел одну свою системную неточность (не ошибку, но) несколько нарушающую концепт заложенный мной в шапке файла. А пробел этот движком допускается, и просто удобен для восприятия.

Сообщение отредактировал Tavra: 06 июня 2013 - 11:08

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#2496 tex_Irina

tex_Irina

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2013 - 13:08

текстовый файл export_descr_unit.txt неправильно написан с ошибками

Напиши Германикусу на ТВЦ, зачем он наделал так много ошибок, в виде пропусков строк, отделяющий описательные параметры юнита от значений и свойств юнита.Я от делать нечего, когда последний раз проверял этот файл, нашел 4 ошибки, попутно нашел одну свою системную неточность (не ошибку, но) несколько нарушающую концепт заложенный мной в шапке файла. А пробел этот движком допускается, и просто удобен для восприятия.

Я у себя в игре исправила все неточности в этом файле, а кому надо пусть сами исправляют.
  • 0

#2497 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 06 июня 2013 - 16:12

юниты конечно в моде отпад лучше я нигде не видел но баланс......тут зарыта гдето собака буду копать,копать....
  • 0
Молви друг и входи

#2498 VsevoLand

VsevoLand

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.июн.12
Слава: -3

Отправлено 07 июня 2013 - 18:13

Дорогие друзья, простите, что отвлекаю от важных обсуждений!Хотел попросить у кого-нибудь рабочий чистенький файлик export_descr_buildings для Disable_RR(...Medieval II Total War Kingdoms\mods\Bulat Steel TW\data\campaign\sub\Disable_RR), который =)Забыл сделать копию... =(Заранее премного благодарен!
  • 0

#2499 lesster

lesster

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 06.мар.13
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2013 - 19:40

Опытные воители, подскажите пожалуйста какие скрипты лучше включать для игрока средне знакомого с игрой, а лучше опишите основные вкратце, если не сложно. Люблю сложности и реализм! Заранее спасибо.
  • 0

#2500 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 07 июня 2013 - 21:20

в папке с модом после установки есть файл с русским описанием всех доп. скриптов
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II