Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какой должен быть ИИ в новом TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#61 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 июля 2012 - 23:05

zaregaus, а можно поинтересоваться, Вы программист, или может какие моды хотя бы делали?
  • 0

xA0omDh.png


#62 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 16 июля 2012 - 23:06

Не забудьте sound, blood, portraits, armorial pack : D

Изображение
Итого без скидки 640 рублей
Изображение
Итого без скидки 396 рублей
Изображение
Итого без скидки 337 рублей
Изображение
Итого без скидки 475 рублей


p.s. пока не уйдут с warscape, можете не мечтать о адаптивном ИИ, максимум что сделают — подтянут за уши "как-нибудь" что наработано, добавят пару вариантов развития + рандомный отряд бегущий в тыл х)))

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 17 июля 2012 - 00:34

  • 0

#63 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 16 июля 2012 - 23:08

zaregaus, а можно поинтересоваться, Вы программист, или может какие моды хотя бы делали?

Я программист-любитель, делаю платные программы, но не в игровой сфере. А моддингом занимался недолго, но интенсивно. В частности моддингом наполеона. Хотя мне тут сказали, что это тюннинг) Я боевую механику пытался настроить.
  • 0

#64 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 17 июля 2012 - 09:32

Если на тотальный апгрейд понадобится время то пусть работают, даже если выпустят игру в сроки требуемые Сегой, то я согласен доплатить за ДЛС или патч (если не будет модов) правящий поведение АИ, пусть и через полгода после релиза, игра против сильных мозгов это уже совсем другие ощущения, надеюсь разработчики это понимают и сделают все необходимое.Ну а если будет инструмент не только для тюнинга, то второй РИМ станет просто сказкой.
  • 0

#65 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 19 июля 2012 - 23:26

Еще раз повторю, у вас иллюзия, что ИИ в модах играет лучше. На самом деле мододелы не имеют иснтрументов для его изменения.

Ой ли? Пишутся скрипты поведения ИИ (которые на Мед и Рим создавать куда легче - это не блокированный Варскейп), скриптуется его поведение в той или иной ситуации. Например в моде Германика ИИ куда больше маневрирует, совершает обходы и посылает конницу по тылам, если есть артиллерия/стрелки. Откуда такая уверенность в собственной правоте?

В играх серии ТВ ИИ вообще не самая сильная сторона. Причём как стратегический (ну прямо скажем не Парадокс) так и тактический. Вся суть игр - в масштабных сражениях, мясорубке, так что у Креатив Асембли нет ни единого повода эту ситуацию менять. Ирония судьбы: можно вечно говорить что в играх главное не графика и спецэффекты, а атмосфера, игровой процесс, сюжет или ещё чего... Но всё равно продадут именно красивую игру. Правда выскажу маленькое ИМХО: КА обленились и сделать нормальный ИИ не захотели. После осад Средневековья 2, то чем нас кормили в Империи (альпинисты) и Сёгуне 2 (люди-пауки) - позор. Расчёт ИИ при осаде и штурме довольно сложен, гораздо сложнее чем действия в открытом поле. А посему, предсказываю - в Риме 2, при осадах ИИ (до первых патчей точно) будет крайне беспомощен. Багов будет немерено.

В Меде тоже играть надоедает - даже в КоВ я играю только ради атмосферы, т.к. выигрывать бои легко при наличии опыта.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#66 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 июля 2012 - 17:04

Это очень прямолинейный способ программирования ИИ и весьма сомнительный, потому что вариантов может быть не несколько сотен, а миллионы.

Когда не разбираетесь и пытаетесь фантазировать, то всегда пишите имхо. В M2:TW человек с твц, сделал такой способ, добавил примерно около 100-150 поведений, для каждой боевой единицы (их всего 20). Так вот получилось просто великолепно. Один из примеров: ИИ наконецто-то перестал сливать генерала в бою первым, а в Риме 2 это только собираются сделать. Так что ненадо говорить, про невозможность сделать ИИ, просто если у СА было бы желание, а не погоня за графикой для казуалов, нормальный ИИ давно бы уже был бы в серии тотал вар.P.s про Дарта тоже не надо чушь пороть, я у него впервые увидел, что значит тебе впервые союзник помогает. Я представляю какого ИИ он бы сделал, если у него был бы полный доступ

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 июля 2012 - 04:32

  • 0

#67 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 20 июля 2012 - 17:32

Это не выход из ситуации, это примитивное потыкание ИИ, пусть и сотней способами развития, это слишком примитивно, нужно в корни другая реализации ИИВот если бы он невербально понимал действия игрока х)И не виновата тут CA, не каждый раз же писать новый движокПрийдет время, сменят движок, тогда и будут переменыА меня уже доставли реплики что СА гоняется за графикой в угодь игрокам — лютый бред.Это дань уже не игрокам, а времени. Года сменяются, прогресс технический не стоит на месте.

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 20 июля 2012 - 17:44

  • 0

#68 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 21 июля 2012 - 02:03

zaregaus, камрад мод ИИ(Германикус например) значительно улучшает ИИ. ИИ теперь дорожит генералом и прячет его подальше от врага, более адекватные действия при обстреле лучниками или пушками и тд. Адекватные штурмы, адекватные засады, адекватные маневры и обход + бой по флангам.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#69 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 июля 2012 - 04:30

Это не выход из ситуации, это примитивное потыкание ИИ, пусть и сотней способами развития, это слишком примитивно, нужно в корни другая реализации ИИ
Вот если бы он невербально понимал действия игрока х)
прогресс технический не стоит на месте.

Аи как был глуп так и остался.
По теме не надо писать,что этот способ "примитивный". Этот способ в разы лучше, чем нам,кхмм..... - вам толкают СА.У этого способа есть опыт и он тестировался, результутат оказался в разы лучше,чем предложили СА.Темболее данный способ делал по вечерам всего 1 человек, к тому же бесплатно,используя только ресурсы движка. Так,что ненадо тут байки про как: АИ сделать нельзя, сложно, времени нет и прочую чушь нести, выдуманную из головы.

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 июля 2012 - 05:37

  • 0

#70 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 21 июля 2012 - 10:51

Я не про чьи-то поделки,а изначальную основу реализации ИИ в движке она примитивна, тем что ты вербальным способом говоришь что ИИ делать в ответ на действия человека.Он просто читает инструкцию, а не анализирует действия )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II