Какой должен быть ИИ в новом TW
#62
Отправлено 16 июля 2012 - 23:06
Итого без скидки 640 рублей
Итого без скидки 396 рублей
Итого без скидки 337 рублей
Итого без скидки 475 рублей
p.s. пока не уйдут с warscape, можете не мечтать о адаптивном ИИ, максимум что сделают — подтянут за уши "как-нибудь" что наработано, добавят пару вариантов развития +
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 17 июля 2012 - 00:34
#63
Отправлено 16 июля 2012 - 23:08
Я программист-любитель, делаю платные программы, но не в игровой сфере. А моддингом занимался недолго, но интенсивно. В частности моддингом наполеона. Хотя мне тут сказали, что это тюннинг) Я боевую механику пытался настроить.zaregaus, а можно поинтересоваться, Вы программист, или может какие моды хотя бы делали?
#64
Отправлено 17 июля 2012 - 09:32
#65
Отправлено 19 июля 2012 - 23:26
Ой ли? Пишутся скрипты поведения ИИ (которые на Мед и Рим создавать куда легче - это не блокированный Варскейп), скриптуется его поведение в той или иной ситуации. Например в моде Германика ИИ куда больше маневрирует, совершает обходы и посылает конницу по тылам, если есть артиллерия/стрелки. Откуда такая уверенность в собственной правоте?Еще раз повторю, у вас иллюзия, что ИИ в модах играет лучше. На самом деле мододелы не имеют иснтрументов для его изменения.
В Меде тоже играть надоедает - даже в КоВ я играю только ради атмосферы, т.к. выигрывать бои легко при наличии опыта.В играх серии ТВ ИИ вообще не самая сильная сторона. Причём как стратегический (ну прямо скажем не Парадокс) так и тактический. Вся суть игр - в масштабных сражениях, мясорубке, так что у Креатив Асембли нет ни единого повода эту ситуацию менять. Ирония судьбы: можно вечно говорить что в играх главное не графика и спецэффекты, а атмосфера, игровой процесс, сюжет или ещё чего... Но всё равно продадут именно красивую игру. Правда выскажу маленькое ИМХО: КА обленились и сделать нормальный ИИ не захотели. После осад Средневековья 2, то чем нас кормили в Империи (альпинисты) и Сёгуне 2 (люди-пауки) - позор. Расчёт ИИ при осаде и штурме довольно сложен, гораздо сложнее чем действия в открытом поле. А посему, предсказываю - в Риме 2, при осадах ИИ (до первых патчей точно) будет крайне беспомощен. Багов будет немерено.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#66
Отправлено 20 июля 2012 - 17:04
Когда не разбираетесь и пытаетесь фантазировать, то всегда пишите имхо. В M2:TW человек с твц, сделал такой способ, добавил примерно около 100-150 поведений, для каждой боевой единицы (их всего 20). Так вот получилось просто великолепно. Один из примеров: ИИ наконецто-то перестал сливать генерала в бою первым, а в Риме 2 это только собираются сделать. Так что ненадо говорить, про невозможность сделать ИИ, просто если у СА было бы желание, а не погоня за графикой для казуалов, нормальный ИИ давно бы уже был бы в серии тотал вар.P.s про Дарта тоже не надо чушь пороть, я у него впервые увидел, что значит тебе впервые союзник помогает. Я представляю какого ИИ он бы сделал, если у него был бы полный доступЭто очень прямолинейный способ программирования ИИ и весьма сомнительный, потому что вариантов может быть не несколько сотен, а миллионы.
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 июля 2012 - 04:32
#67
Отправлено 20 июля 2012 - 17:32
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 20 июля 2012 - 17:44
#68
Отправлено 21 июля 2012 - 02:03
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#69
Отправлено 21 июля 2012 - 04:30
Аи как был глуп так и остался.Это не выход из ситуации, это примитивное потыкание ИИ, пусть и сотней способами развития, это слишком примитивно, нужно в корни другая реализации ИИ
Вот если бы он невербально понимал действия игрока х)
прогресс технический не стоит на месте.
По теме не надо писать,что этот способ "примитивный". Этот способ в разы лучше, чем нам,кхмм..... - вам толкают СА.У этого способа есть опыт и он тестировался, результутат оказался в разы лучше,чем предложили СА.Темболее данный способ делал по вечерам всего 1 человек, к тому же бесплатно,используя только ресурсы движка. Так,что ненадо тут байки про как: АИ сделать нельзя, сложно, времени нет и прочую чушь нести, выдуманную из головы.
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 июля 2012 - 05:37
#70
Отправлено 21 июля 2012 - 10:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II