Карта кампании Рим 2
#201
Отправлено 15 декабря 2012 - 22:23
#202
Отправлено 15 декабря 2012 - 22:25
я думаю, что они изначально будут в мире, но у них будет заложена программа войны друг с другом.Не обязательно в мире, если так было в первом Риме, то не факт что так же будетво втором. Возможно Карфаген с Римом будут в состоянии войны.
#203
Отправлено 15 декабря 2012 - 23:08
#204
Отправлено 16 декабря 2012 - 03:10
#205
Отправлено 16 декабря 2012 - 05:18
Блин, везет (вернее, везло) же кому-то... Я столько раз играл в РТВ за римские фракции, и у меня ни разу другие семьи (не управляемые мною) не нападали на Карфаген. Больше всего играл за Юлиев, и во всех играх за них, не было НИ РАЗУ, чтобы Сципионы вели экспансию дальше Сицилии. Также, играя за Карфаген, римляне, ну никак не хотели плавать, ко мне в гости )))Ну не знаю... У меня в Риме1 на 6-7-8 ходу я получал задание Сената захватить карфагенский город чаще Каралис или Лиллибей, а потом Карфаген и если игнорировал задание, то войну начинали другие римские фракции. Играя за Карфаген, на этих же ходах, около Фапса высаживалась армия Сципионов и осаждала этот город. Забавно было видеть из каких юнитов она состояла и пришлось вмешаться: убрать из наема слабых юнитов и заменить на сильных и подкинуть деньжат, чтобы ИИ себе ни в чем не отказывал и присылал нормальные войска.
Т.ч. уповаю, чтобы в Р2ТВ разрабы сделали такой ИИ, чтобы у игроков аж пар из ушей шел )))
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#206
Отправлено 18 декабря 2012 - 14:46
И у меня тоже самое было (за Юлиев)... Только с галлами война, блокировка портов и т.п.Блин, везет (вернее, везло) же кому-то... Я столько раз играл в РТВ за римские фракции, и у меня ни разу другие семьи (не управляемые мною) не нападали на Карфаген. Больше всего играл за Юлиев, и во всех играх за них, не было НИ РАЗУ, чтобы Сципионы вели экспансию дальше Сицилии. Также, играя за Карфаген, римляне, ну никак не хотели плавать, ко мне в гости )))
#207
Отправлено 18 декабря 2012 - 15:26
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#208
Отправлено 20 декабря 2012 - 19:05
Внимательнее смотрим на Корсику... Принадлежит карфагену, город Каралис... Второй скрин если что..- А вот на Корсике почему нет поселений пунийцев, по-моему там была Алалия, городок наёмников под покровом карфагенян, тем более что СА сами по-моему сказали что будет и Корсика, но чтобы так..., разачарован, историзм на втором плане как всегда... И опять этот городок Lol )))
#209
Отправлено 20 декабря 2012 - 21:02
#210
Отправлено 21 декабря 2012 - 00:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II