- камрад, вообще-то внимательнее надо быть вам, Каралис на САРДИНИИ, а Корсика там не принадлежит карфагенянам, там вообще нет поселений, а должно было бы быть, как ни как география и история тесно связаны между собой, так что история без географии как теория без практики, ученье - свет, неученье - тьма...Внимательнее смотрим на Корсику... Принадлежит карфагену, город Каралис... Второй скрин если что..
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Карта кампании Рим 2
#211
Отправлено 21 декабря 2012 - 14:22
#212
Отправлено 21 декабря 2012 - 14:47
#213
Отправлено 21 декабря 2012 - 18:42
Сообщение отредактировал Energorus: 21 декабря 2012 - 22:30
#214
Отправлено 22 декабря 2012 - 13:17
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#215
Отправлено 22 декабря 2012 - 20:27
то что на корсике нет столицы не означает что её не придётся брать. ты ж помнишь что в этой игре провинции все разбиты на более мелкие регионы в свою очередь. по крайней мере оно хоть отдельной частью региона будет, я надеюсь.- камрад, вообще-то внимательнее надо быть вам, Каралис на САРДИНИИ, а Корсика там не принадлежит карфагенянам, там вообще нет поселений, а должно было бы быть, как ни как география и история тесно связаны между собой, так что история без географии как теория без практики, ученье - свет, неученье - тьма...
Сообщение отредактировал Lucius_Illuminatius: 22 декабря 2012 - 20:31
#216
Отправлено 23 декабря 2012 - 02:25
У CA своё видение на карту, в принципе карта приблизительно напоминает историческую, всё-таки разрабы CA должны опираться на какие-то исторически-достоверные карты.вообще сама карта и провинции не соответствуют реальности, вот в чём буба.
#217
Отправлено 23 декабря 2012 - 13:13
Совершенно не соответсвуют. Если кампания стартует в 264 г. до н. э., то владения Рима должны быть расширены еще на север, а Карфагену должна принадлежать юго-восточная часть Испании и Корсика.А вообще-то, бессмысленно строить какие-то догадки, основываясь на этих рисунках. Сто раз ведь уже было сказано, что это просто концепт-арт к статьям.карта и провинции не соответствуют реальности, вот в чём буба.
#218
Отправлено 23 декабря 2012 - 15:10
Ну значит компания будет начинаться раньше.... И может быть 2 компании: ранняя и поздняя...Совершенно не соответсвуют. Если кампания стартует в 264 г. до н. э., то владения Рима должны быть расширены еще на север, а Карфагену должна принадлежать юго-восточная часть Испании и Корсика.А вообще-то, бессмысленно строить какие-то догадки, основываясь на этих рисунках. Сто раз ведь уже было сказано, что это просто концепт-арт к статьям.
#219
Отправлено 23 декабря 2012 - 21:40
#220
Отправлено 25 декабря 2012 - 23:52
our democracy has been hacked
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II