Карта кампании Рим 2
#321
Отправлено 21 мая 2013 - 15:15
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#322
Отправлено 22 мая 2013 - 11:45
Вот это то как раз безумно интересно! ну как же реализуют, демоны! ))может будут и мелкие провинции (как в РТВ были с деревней на старте, а потом если есть ресурсы и желание - развивай сколько хочешь) которые с радостью перейдут к более сильному одним из способов: дань, аналог протектората (ИИ управление провой), полное сотрудничество без окупации и смены городских властей и т.д.По идее поведение провинций/городов должно зависеть от баланса сил хозяев-окупантов, от пропаганды шпионов, воинственности местного населенияВопрос: как думаете, города будут чтото строить и организовывать самостоятельно или как всегда тотальный контроль ))? всетаки а T.War а не Total Economics, Total Politics.. Demografics etc ))одной битвой редко все решалось в тот период. 3 пунические войны тому подтверждением. В ЕТВ и НТВ итак снизило количество провинций и армий в ущерб реализму эпохи. Наобоорот мне кажется нужно ввести чтобы провинция не захватывалась одним сражением, а мелкие поселения в ней нужно было бы еще дополнительно усмирять, кроме столицы.
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
#323
Отправлено 25 мая 2013 - 15:08
Добрый день! Спасибо за ссылку, при возможности просмотрю обязательно, жаль только, что у меня не спутниковое, а кабельное телевидение , а такой канал не транслируется.Я сделаю проще, вот вам ссылка - ]]>]]>http://www.viasat-ch...nder_the_great/]]>]]>
Я думаю вам как жителю тех краев - будет крайне интересным этот цыкл передач
А так - есть разные варианты, и вроде бы как Амударья имела рукав, который доходил до Каспия. К тому же Аральское и Каспийское море были в принципе иных размеров.
С Черным морем было сложнее, там из одной реки в другую.
Спасибо, прогуглил. Но ]]>здесь]]> описывается, что Узбой не мог быть руслом Амударьи и следовательно Амударья не могла впадать в Каспийское море в те времена. Хотя споры вроде до сих пор ведутся между геологами, археологами и историками.gurvinek2005, Гуглите "Узбой". Хотя он вроде как пересох ещё в доисторические времена.
#324
Отправлено 02 июня 2013 - 23:14
#325
Отправлено 03 июня 2013 - 00:49
Тот остров, что обведён на спутниковой карте Италии- Эльба(или Ильва, как говорили латины). Соответвенно город напротив не может быть Римом. Да и если б остров был Капри- то он около Неаполя.А насчёт того, что масштабы карты будут настолько огромными... Я бы сам хотел этого. Но к сожелению это не так. Детально разглядывая и анализируя линию побережья упустили один существенный момент. Размер самого острова. Он в длину где-то 25 км. И уже только по этому можно прикинуть приблизительный масштаб карты. Он не будет существенно большим чем в Риме1 или Меде2.Ручаюсь, что на скрине экрана с картой части Италии из Ралли Пойнт 13 большое чёрное пятно на берегу напротив острова Капри — это Рим!Это значит, что города не будут квадратными, как в Империи, и даже овальными, как в Сёгуне, а их изломанные линии будут более-менее повторять исторические границы конкретных древних городов.Кстати, размеры Рима (на карте — в границах времён Республики) дают возможность составить мнение о размерах самой карты.
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
#326
Отправлено 03 июня 2013 - 01:32
Сообщение отредактировал Zelya977: 03 июня 2013 - 07:08
#327
Отправлено 03 июня 2013 - 11:37
#328
Отправлено 03 июня 2013 - 13:20
И что именно, согласно этой версии, изображено на скрине? Так как я бегло просмотрел часть карты, которая будет отображенна в Риме 2, и более подходящей кандидатуры не нашел.Не помню где,но читал версию что это не Италия.Я вот рассматривал эти два скрина,и пришел к мнению что это разные места.
Сообщение отредактировал Лапайдух: 03 июня 2013 - 13:27
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
#329
Отправлено 03 июня 2013 - 15:49
#330
Отправлено 03 июня 2013 - 15:53
Да А ведь у них это обычное дело. Могли и Эльбу сделать раза в два больше, и Рим сместить немного...И никто даже мысли не допускает что СА карту неправильно нарисовали.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II