1-я версия: север Адриатического залива. Там нет островов посреди залива.2-я версия побережье Сирии. Тогда остров — не Эльба, а Кипр. Больно мал. Представляете себе "размеры карты", если этот остров — Кипр!3-я версия: север Красного моря. На Синайском полуострове вершины гор не покрыты снегом, и текстура земли песочная, жёлтая, а не травяная, зелёная.4-я версия. Северо-западный угол Каспийского моря. Там нет острова и гор.5-я версия. Персидский залив, вид с востока. Тогда на месте гор должна быть долина Тигра и Евфрата.Все версии перебрал — ни одна не годится. А Эльба и Рим годится. Значит это остров Эльба, слева — пятно под Рим (пока без построек), на севере — Лигурия.читал версию что это не Италия
Карта кампании Рим 2
#331
Отправлено 03 июня 2013 - 18:03
#332
Отправлено 03 июня 2013 - 18:53
#333
Отправлено 03 июня 2013 - 21:30
30 типов городов — это при том, что теперь мы знаем: самих городов будет 57. Ведь "тип города" — это набор из 6-ти карт, соответствующих состоянию городской стены (от "нет стены" до "величественные стены"), показываемых при штурме. При такой математике видно, что большинство типов из 30-ти на старте будут соответствовать двум конкретным городам (например, "греческий портовый город" — Эфес и Массилия, "греческий материковый город" — ещё два) и как минимум 4 типа будут соответствовать уникальным городам на карте (каждый тип — конкретный город, например, Рим, Карфаген, Александрия). Вот какие мысли заинтересовали меня, когда я вдруг догадался, что чёрное пятно на карте монитора — это размеченное место под город Рим и узрел, что это точно контуры стен исторического города Рима, что с ним не будет так, как в Сёгуне или в первом Риме — овал или прямоугольник.183 территории, 117 фракций, 500 различных типов юнитов, а также 30 различных
"типов городов" и 70 различных зданий
Конечно, в ходе игры я смогу взять тип "римский портовый город" (как Брундизий) и со временем выстроить его на месте "греческого портового города" Массилия. Но, может быть, Александрия, вписанная в местность между морем и озером, будет самостоятельным набором карт ("типом города") "Александрия", только для этого места.
Сообщение отредактировал fedorpepel: 03 июня 2013 - 21:33
#334
Отправлено 04 июня 2013 - 01:39
Камрад, это никак не может быть Рим по той простой причине, что черное пятно, во-первых Огромно, во вторых плотно прилегает к берегу. Т.е. если это и город, то или Остия или Тарквиний. А если даже предположить, что это Рим, то получается, что карта будет крошечной. И кстати, над городами должны быть надписи, над этим пятном ничего нет, зато есть правее его, где и доложен быть Рим.Вот какие мысли заинтересовали меня, когда я вдруг догадался, что чёрное пятно на карте монитора — это размеченное место под город Рим и узрел, что это точно контуры стен исторического города Рима, что с ним не будет так, как в Сёгуне или в первом Риме — овал или прямоугольник.
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#335
Отправлено 04 июня 2013 - 08:29
]]>]]>
1.Это точно часть западного побережье Италии и Лигурийское море. Для этого достачно запустить Империю и посмотреть на эту же часть карты в максимальном приближении. Все искажения береговой линии аналогичны, только отсутствует Эльба. Видимо это такая особенность реализации страт. карты на Варскейпе. Да и масштаб новой карты больше. Раза в 2 как минимум, а может больше.
2.Город на карте есть. Только чуть повыше Эльбы, круглой формы, и на тех скринах которые я разглядывал раньше он сливался с Апеннинами. Под городом надпись - судя по всему название, но прочитать решительно невозможно. Сопоставив с даными карты с презентации Рима, рискну предположить, что это Велатри. В то время крупный этрусский город. Теперь носит название Вольтерра- небольшой городок в провинции Пиза. Знаменит, если судить по Вики, хорошо сохранившимися стенами, часть которых построена ещё самими этрусками в 4 в. до н. э. Чуть ниже города и ближе к побережью пятно смутно напоминающие армию- но утверждать не берусь.
3.Рим спрятан за головой работника КА. Пятна разных цветов появляются как раз тогда, когда он выбирает юнитов в городе. Черное пятно на побережье, чуть ниже Эльбы- лес.
#336
Отправлено 04 июня 2013 - 08:39
Сообщение отредактировал Slavik71: 04 июня 2013 - 08:40
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
#337
Отправлено 04 июня 2013 - 12:29
Теперь всё стало понятным.
Кстати, теперь мы видим, что города в игре будут стандартные круглые, как Велатри.
#338
Отправлено 05 июня 2013 - 01:51
Сообщение отредактировал Веталь: 05 июня 2013 - 01:53
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#339
Отправлено 05 июня 2013 - 13:23
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#340
Отправлено 06 июня 2013 - 22:16
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II