Карта кампании Рим 2
#351
Отправлено 07 июня 2013 - 08:40
#352
Отправлено 07 июня 2013 - 09:05
Большинство городов без стен - это вообще, нет слов.
потому стены у небольших поселений и убрали, чтобы уменьшить количество автобоев. Последние страниц 20 только об этом и говорили.К тому же, АИ мало где держит крупные гарнизоны, большинство городов с парой отрядов захватываются автобоем.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 07 июня 2013 - 09:06
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#353
Отправлено 07 июня 2013 - 09:12
То есть, города без стен вообще нельзя будет оборонять? Они будут автоматически захватываться вместе со столицей провинции что ли? А если все-таки можно будет держать гарнизон в городах без стен, как это уменьшит количество автобоев? Чего-то я не догоняю...потому стены у небольших поселений и убрали, чтобы уменьшить количество автобоев. Последние страниц 20 только об этом и говорили.
#354
Отправлено 07 июня 2013 - 09:22
На сколько я понял из последнего интервью: для того чтоб захватить всю провинцию нужно будет поочередно захватить все регионы входящие в эту провинцию, то есть захватить только столицу провинции будет мало. Захватив столицу провинции Вы будите контролировать лишь ее часть, тогда как оставшиеся части (города без стен) будет у противника.То есть, города без стен вообще нельзя будет оборонять? Они будут автоматически захватываться вместе со столицей провинции что ли? А если все-таки можно будет держать гарнизон в городах без стен, как это уменьшит количество автобоев? Чего-то я не догоняю...
#355
Отправлено 07 июня 2013 - 09:30
Сообщение отредактировал Daniel A.: 07 июня 2013 - 09:53
#356
Отправлено 07 июня 2013 - 09:44
В таком случае, АИ точно так же будет держать парочку отрядов в городе без стен, и город точно так же будет захватываться автобоем. Где же тут уменьшение количества автобоев? Видимо, разработчики решили пойти по пути наименьшего сопротивления и уменьшить количество осад, вместо того, чтобы довести до ума сам процесс осады, с которым в Тотал Варе всегда было туговато. Помнится, в ролике про Карфаген бойцы выбегали на стену из осадной башни по одному, строго по очереди, с интервалом в несколько секунд )) Интересно, сделают ли что-нибудь с подобным дебилизмом в финальной версии игры? Сомнительно. Еще бы очень хотелось, чтобы лестницы можно было отталкивать от стен. Эх, мечты ))На сколько я понял из последнего интервью: для того чтоб захватить всю провинцию нужно будет поочередно захватить все регионы входящие в эту провинцию, то есть захватить только столицу провинции будет мало. Захватив столицу провинции Вы будите контролировать лишь ее часть, тогда как оставшиеся части (города без стен) будет у противника.
#357
Отправлено 07 июня 2013 - 09:59
Боюсь нас ожидает игрушечная гротескность Цивилизации [/quote]Цитата(Domimage @ Jun 7 2013, 05:05) [post="917018"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Фанам и вправду не угодишь. Карта мне очень понравилась. Красочная и наконец-то портовые города и выглядят они красиво. В одной Италии 6 городов как минимум, это по вашему мало? Игра называется ТОТАЛ ВАР, разрабам надо охватить всю карту, приходиться чем-то жертвовать. По мне, так лучше маленькие мини-компании сделали бы. Маленькие проработанные миникампании. В Напе, в мини компаниях захватывать множество безликих городов было не интересно. Это не серия парадоксов, а как хотелось бы чтобы эти две серии объединили. Если и дипломатию изменили, то игра обещает быть очень интересной. Ждем...
#358
Отправлено 07 июня 2013 - 10:04
Как раз мини компаний и не нужно)а надо одну но очень сильную и глобальную компанию хотя карта мне понравилась очень Ну а как СА обхезались с Империей и Напом я думаю все помнятФанам и вправду не угодишь. Карта мне очень понравилась. Красочная и наконец-то портовые города и выглядят они красиво. В одной Италии 6 городов как минимум, это по вашему мало? Игра называется ТОТАЛ ВАР, разрабам надо охватить всю карту, приходиться чем-то жертвовать. По мне, так лучше маленькие мини-компании сделали бы. Маленькие проработанные миникампании. В Напе, в мини компаниях захватывать множество безликих городов было не интересно. Это не серия парадоксов, а как хотелось бы чтобы эти две серии объединили. Если и дипломатию изменили, то игра обещает быть очень интересной. Ждем...
Молви друг и входи
#359
Отправлено 07 июня 2013 - 10:26
Да не потому. И последних 20 страниц говорили о другом. Уменьшили количество городов, которые могут быть осаждены, не для того чтобы уменьшить количество автобоев, а чтобы уменьшить количество городских боев. Для уменьшения автобоев ввели лимит на количество армий.потому стены у небольших поселений и убрали, чтобы уменьшить количество автобоев. Последние страниц 20 только об этом и говорили.
#360
Отправлено 07 июня 2013 - 10:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II