Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта кампании Рим 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#351 Pescennius Niger

Pescennius Niger

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Permia
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 8

Отправлено 07 июня 2013 - 08:40

Да уж, карта, скорее, разочаровала. С географической точки зрения совершенно неправильная, лишь очень отдаленно очертаниями напоминает реальную. Города занимают слишком много места, расположены совсем не там, где должны быть на самом деле. Искаженная карта из Сурректума кажется верхом правдоподобия по сравнению с этим. В Греции, судя по всему, всего два города. Провал. А я-то надеялся, что там будет мегамуравейник :))) Большинство городов без стен - это вообще, нет слов. Такие города, как Синоп, без укреплений - это полный бред. Ума не приложу, для чего это сделано. Территорий всего 183 (хотя визуально по миникарте кажется, что меньше), как в Рома Сурректуме. Не вижу ничего ужасного в том, чтобы все города были со стенами. К тому же, АИ мало где держит крупные гарнизоны, большинство городов с парой отрядов захватываются автобоем. Вообще, все как-то игрушечно выглядит. Действительно, вспоминается Цивилизация.
  • 0

#352 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 07 июня 2013 - 09:05

Большинство городов без стен - это вообще, нет слов.

К тому же, АИ мало где держит крупные гарнизоны, большинство городов с парой отрядов захватываются автобоем.

потому стены у небольших поселений и убрали, чтобы уменьшить количество автобоев. Последние страниц 20 только об этом и говорили.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 07 июня 2013 - 09:06

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#353 Pescennius Niger

Pescennius Niger

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Permia
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 8

Отправлено 07 июня 2013 - 09:12

потому стены у небольших поселений и убрали, чтобы уменьшить количество автобоев. Последние страниц 20 только об этом и говорили.

То есть, города без стен вообще нельзя будет оборонять? Они будут автоматически захватываться вместе со столицей провинции что ли? А если все-таки можно будет держать гарнизон в городах без стен, как это уменьшит количество автобоев? Чего-то я не догоняю... :wacko:
  • 0

#354 Дядя Костя

Дядя Костя

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 08.мая.13
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2013 - 09:22

То есть, города без стен вообще нельзя будет оборонять? Они будут автоматически захватываться вместе со столицей провинции что ли? А если все-таки можно будет держать гарнизон в городах без стен, как это уменьшит количество автобоев? Чего-то я не догоняю... :wacko:

На сколько я понял из последнего интервью: для того чтоб захватить всю провинцию нужно будет поочередно захватить все регионы входящие в эту провинцию, то есть захватить только столицу провинции будет мало. Захватив столицу провинции Вы будите контролировать лишь ее часть, тогда как оставшиеся части (города без стен) будет у противника.
  • 0

#355 Daniel A.

Daniel A.

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
Регистрация: 09.мар.13
Слава: 8

Отправлено 07 июня 2013 - 09:30

[А с картой че-то реально не пойму... Столько ожиданий было, а тут какая-то пустышка, объектов на карте нет, ничего нет, городов нет, стен нет, сплошные пустоши какие-то. Карта очень напомнила карту из первого Рима, прошло 10 лет, а ушли недалеко. Мне кажется даже в Сегуне карта была насыщеннее.

Сообщение отредактировал Daniel A.: 07 июня 2013 - 09:53

  • 0

#356 Pescennius Niger

Pescennius Niger

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Permia
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 8

Отправлено 07 июня 2013 - 09:44

На сколько я понял из последнего интервью: для того чтоб захватить всю провинцию нужно будет поочередно захватить все регионы входящие в эту провинцию, то есть захватить только столицу провинции будет мало. Захватив столицу провинции Вы будите контролировать лишь ее часть, тогда как оставшиеся части (города без стен) будет у противника.

В таком случае, АИ точно так же будет держать парочку отрядов в городе без стен, и город точно так же будет захватываться автобоем. Где же тут уменьшение количества автобоев? Видимо, разработчики решили пойти по пути наименьшего сопротивления и уменьшить количество осад, вместо того, чтобы довести до ума сам процесс осады, с которым в Тотал Варе всегда было туговато. Помнится, в ролике про Карфаген бойцы выбегали на стену из осадной башни по одному, строго по очереди, с интервалом в несколько секунд :))) Интересно, сделают ли что-нибудь с подобным дебилизмом в финальной версии игры? Сомнительно. Еще бы очень хотелось, чтобы лестницы можно было отталкивать от стен. Эх, мечты :)))
  • 0

#357 Meteor

Meteor

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 328 сообщений
  • Откуда:De
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.12
Слава: 148

Отправлено 07 июня 2013 - 09:59

Цитата(Domimage @ Jun 7 2013, 05:05) [post="917018"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Боюсь нас ожидает игрушечная гротескность Цивилизации <_<[/quote]
Фанам и вправду не угодишь. Карта мне очень понравилась. Красочная и наконец-то портовые города и выглядят они красиво. В одной Италии 6 городов как минимум, это по вашему мало? Игра называется ТОТАЛ ВАР, разрабам надо охватить всю карту, приходиться чем-то жертвовать. По мне, так лучше маленькие мини-компании сделали бы. Маленькие проработанные миникампании. В Напе, в мини компаниях захватывать множество безликих городов было не интересно. Это не серия парадоксов, а как хотелось бы чтобы эти две серии объединили. Если и дипломатию изменили, то игра обещает быть очень интересной. Ждем...
  • 0

#358 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 07 июня 2013 - 10:04

Фанам и вправду не угодишь. Карта мне очень понравилась. Красочная и наконец-то портовые города и выглядят они красиво. В одной Италии 6 городов как минимум, это по вашему мало? Игра называется ТОТАЛ ВАР, разрабам надо охватить всю карту, приходиться чем-то жертвовать. По мне, так лучше маленькие мини-компании сделали бы. Маленькие проработанные миникампании. В Напе, в мини компаниях захватывать множество безликих городов было не интересно. Это не серия парадоксов, а как хотелось бы чтобы эти две серии объединили. Если и дипломатию изменили, то игра обещает быть очень интересной. Ждем...

Как раз мини компаний и не нужно)а надо одну но очень сильную и глобальную компанию хотя карта мне понравилась очень Ну а как СА обхезались с Империей и Напом я думаю все помнят
  • 0
Молви друг и входи

#359 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 07 июня 2013 - 10:26

потому стены у небольших поселений и убрали, чтобы уменьшить количество автобоев. Последние страниц 20 только об этом и говорили.

Да не потому. И последних 20 страниц говорили о другом. Уменьшили количество городов, которые могут быть осаждены, не для того чтобы уменьшить количество автобоев, а чтобы уменьшить количество городских боев. Для уменьшения автобоев ввели лимит на количество армий.
  • 0

#360 Korvin Flame

Korvin Flame

    Террорист

  • В холодной
  • 249 сообщений
  • Откуда:Азов, Россия.
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 39

Отправлено 07 июня 2013 - 10:40

ИМХО, карта все-таки ужасна.Бредовая идея убрать стены у двух-третей городов - это нечто с чем-то.Огромность городов и множество вероятно непроходимых гор сделаны для возврата "искусственной шахматки" как в Сегуне 2. Не могут ничего сделать с тупостью ИИ, так костыль корявый впаривают. Неужели нельзя прописать для ИИ скрипт, что он нападет, когда имеет значительное численное превосходство, а до того сидит за стенами и не шныряет мелкими группами? Вот вам и логичное уменьшение никому не нужных мелких сражений.Огромность городов на карте также привела к тому, что не осталось места для значимых городов. В Италии нет Капуи. В Греции - Коринфа. Это только то, что бросилось в глаза.Начиная с Империи только деградация игры и непонятное усложнение (как бы это сказать, не программист) файлов, которые крутят игру. В Парадоксах куда более сложная страт. часть, и, ничего, по-прежнему все прекрасно в блокноте прописано.Десятого числа зп, и собирался делать предзаказ. А сейчас прямо сомнения гложут.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II