Карта кампании Рим 2
#371
Отправлено 07 июня 2013 - 14:33
#372
Отправлено 07 июня 2013 - 14:36
У всех свое понимание того, что стоит сохранять, а что - менять. Очевидно что ваша точка зрения не совпадает с точкой зрения разработчиков)Не лучше бы было сохранять старое и приумножать его новым?
#373
Отправлено 07 июня 2013 - 14:58
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#374
Отправлено 07 июня 2013 - 15:04
Размеры немного обманчивы. Кажется что от городо до города можно дойти за треть хода. Но ведь мы не знаем какова будет длина этого самого хода. Действительно крупных городов будет немного, так что размеры Рима - это скорее исключение, чем правило. Посмотрите какие небольшие размеры у прочих городов. Как по мне - масштабность городов радует глаз.По городам - то что масшатб городов не соответствует действительности на страткарте (рим занимает 10% сапога) сделано что бы показать его величие и для удобства.
#375
Отправлено 07 июня 2013 - 15:06
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#376
Отправлено 07 июня 2013 - 15:06
Ну к этому я и веду. только Рим большойРазмеры немного обманчивы. Кажется что от городо до города можно дойти за треть хода. Но ведь мы не знаем какова будет длина этого самого хода. Действительно крупных городов будет немного, так что размеры Рима - это скорее исключение, чем правило. Посмотрите какие небольшие размеры у прочих городов. Как по мне - масштабность городов радует глаз.
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#378
Отправлено 07 июня 2013 - 15:09
Цитата(rebel @ Jun 7 2013, 13:33) [post="917155"]]]>
Сообщение отредактировал Лапайдух: 07 июня 2013 - 15:36
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
#379
Отправлено 07 июня 2013 - 15:10
Такие изменения, как Спарта без стен, Коринфа вообще нет? В первом риме всё было и со стенами. Это деградация. Как ещё такое изменение воспринимать?Нет бы СА действительно добавила в Грецию что-нибудь, к примеру, Фивы или Аргос. Это был бы прогресс. Но нет - они убирают!Много жалуются на то что СА ничего нового не придумало, в то же время любы изменения воспринимаются в штыки .
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#380
Отправлено 07 июня 2013 - 15:17
Дело не во вкусе. Дело в элементарной логике. Или вы считаете вкусным и логичным, что вместо города вы будете иметь только его номинальное обозначение? Ведь при атаке этот на город подгрузится карта полевого сражения с неактивными декорациями города на заднем плане.Корвин - прогрес не стоит на месте, вкусы игроков тоже меняются. Поэтому то что было круто 10 лет назад, сейчас могут посчитать отстойным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II