Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта кампании Рим 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#371 rebel

rebel

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 4

Отправлено 07 июня 2013 - 14:33

5. У большей части этих городов отсутствую стены, что есть полнейший абсурднемножко все подругому у этих городов будет только фоновая заставка города(с боку карты) а бой будет за городом бес зданий и прочей городского "бреда" чтоб осад меньше было т.е. осад и вобще битв в городе на всю карту будет 60(городов)на всю италию такой город 1 -рим плюс карта оочень коридорногорная
  • 0

#372 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 07 июня 2013 - 14:36

Не лучше бы было сохранять старое и приумножать его новым?

У всех свое понимание того, что стоит сохранять, а что - менять. Очевидно что ваша точка зрения не совпадает с точкой зрения разработчиков)
  • 0

#373 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 07 июня 2013 - 14:58

Золд - скрин со слонами - это та инфа, которую потихоньку сливает СА. поэтому я и утверждаю, что МОЖЕТ БЫТЬ, не надо ТАК скепитчески ставится к карте, это может быть старый скрин.Корвин - прогрес не стоит на месте, вкусы игроков тоже меняются. Поэтому то что было круто 10 лет назад, сейчас могут посчитать отстойным. По городам - то что масшатб городов не соответствует действительности на страткарте (рим занимает 10% сапога) сделано что бы показать его величие и для удобства. В Империи меня доставало попадать на мелкие фермы свысока...
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#374 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 07 июня 2013 - 15:04

По городам - то что масшатб городов не соответствует действительности на страткарте (рим занимает 10% сапога) сделано что бы показать его величие и для удобства.

Размеры немного обманчивы. Кажется что от городо до города можно дойти за треть хода. Но ведь мы не знаем какова будет длина этого самого хода. Действительно крупных городов будет немного, так что размеры Рима - это скорее исключение, чем правило. Посмотрите какие небольшие размеры у прочих городов. Как по мне - масштабность городов радует глаз.
  • 0

#375 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 07 июня 2013 - 15:06

По мне так вообще страткарта РТВ и МТВ 2 идеальны. Нужно только прикрутить новую графику на тактическом уровне, больше ничего не нужно, остальные аспекты допилят мододелы.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#376 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 07 июня 2013 - 15:06

Размеры немного обманчивы. Кажется что от городо до города можно дойти за треть хода. Но ведь мы не знаем какова будет длина этого самого хода. Действительно крупных городов будет немного, так что размеры Рима - это скорее исключение, чем правило. Посмотрите какие небольшие размеры у прочих городов. Как по мне - масштабность городов радует глаз.

Ну к этому я и веду. только Рим большой
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#377 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июня 2013 - 15:06

А мне так кажется, что большинство нововведений сделано в качестве костыликов для тупого ИИ. Адекватный ИИ они не смогли/не захотели/не успели создать, вот и выдумывают костыли, аргументируя это как супер-пупер новшества, типа все для игроков.
  • 0

xA0omDh.png


#378 Лапайдух

Лапайдух

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 37

Отправлено 07 июня 2013 - 15:09

Цитата(rebel @ Jun 7 2013, 13:33) [post="917155"]Изображение]]>

Сообщение отредактировал Лапайдух: 07 июня 2013 - 15:36

  • 0
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"

#379 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 07 июня 2013 - 15:10

Много жалуются на то что СА ничего нового не придумало, в то же время любы изменения воспринимаются в штыки :rolleyes: .

Такие изменения, как Спарта без стен, Коринфа вообще нет? В первом риме всё было и со стенами. Это деградация. Как ещё такое изменение воспринимать?Нет бы СА действительно добавила в Грецию что-нибудь, к примеру, Фивы или Аргос. Это был бы прогресс. Но нет - они убирают!
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#380 Korvin Flame

Korvin Flame

    Террорист

  • В холодной
  • 249 сообщений
  • Откуда:Азов, Россия.
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 39

Отправлено 07 июня 2013 - 15:17

Корвин - прогрес не стоит на месте, вкусы игроков тоже меняются. Поэтому то что было круто 10 лет назад, сейчас могут посчитать отстойным.

Дело не во вкусе. Дело в элементарной логике. Или вы считаете вкусным и логичным, что вместо города вы будете иметь только его номинальное обозначение? Ведь при атаке этот на город подгрузится карта полевого сражения с неактивными декорациями города на заднем плане.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II