Согласен с каждым словом. Карта графически хороша, но проработанность не на уровне. Искусственное ограничение передвижения армий рельефом не ведет ни к чему хорошему, игра упрощается, нет возможностей для маневра.ИМХО, карта все-таки ужасна.Бредовая идея убрать стены у двух-третей городов - это нечто с чем-то.Огромность городов и множество вероятно непроходимых гор сделаны для возврата "искусственной шахматки" как в Сегуне 2. Не могут ничего сделать с тупостью ИИ, так костыль корявый впаривают. Неужели нельзя прописать для ИИ скрипт, что он нападет, когда имеет значительное численное превосходство, а до того сидит за стенами и не шныряет мелкими группами? Вот вам и логичное уменьшение никому не нужных мелких сражений.Огромность городов на карте также привела к тому, что не осталось места для значимых городов. В Италии нет Капуи. В Греции - Коринфа. Это только то, что бросилось в глаза.Начиная с Империи только деградация игры и непонятное усложнение (как бы это сказать, не программист) файлов, которые крутят игру. В Парадоксах куда более сложная страт. часть, и, ничего, по-прежнему все прекрасно в блокноте прописано.Десятого числа зп, и собирался делать предзаказ. А сейчас прямо сомнения гложут.
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Карта кампании Рим 2
#361
Отправлено 07 июня 2013 - 11:03
#362
Отправлено 07 июня 2013 - 11:23
Да нормально. Не ходили большые армии полями и лесами. А когда делали это, то несли большие потери. Хотя иногда эти жертвы были оправданы за счёт полученой стратегической инциативы (смотрим, например, битву у Тразименского озера и маневр Ганнибала по обходу армии Фламиния). У вас также будет возможность срезать, но при этом потерять в дальности перемещения, что логично.А вот города без стен- это фейл, согласен. Только он карты не касается. Это принципиальная позиция КА по уменьшению осад и штурмов. Эта позиция, что бы они там не говорили, обусловлена невозможностью нарисовать карты для штурмов 200 городов и смоделировать сами города. И тут они действительно лишают выбора(который раньше был)- штурмовать или не штурмовать.Согласен с каждым словом. Карта графически хороша, но проработанность не на уровне. Искусственное ограничение передвижения армий рельефом не ведет ни к чему хорошему, игра упрощается, нет возможностей для маневра.
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
#363
Отправлено 07 июня 2013 - 11:23
С качеством проработки согласен. Полагаю и надеюсь, что карта еще допиливается. Вернее досверливается, судя по текущему уровню деталей.А вот про рельеф не соглашусь. Да и рановато говорить об этом. Горы - да. Тропинки между ними - да. Но это не значит, что только по ним можно передвигаться. Ну, не хотите по дорогам, наверняка будут лазейки, через которые можно пройти, только в 3 раза дольше, как и полагается. В конце концов, мы видели только скриншот, без действия на них. СА ведь не глупые, вроде как, рановато судить о возможностях маневров=)Согласен с каждым словом. Карта графически хороша, но проработанность не на уровне. Искусственное ограничение передвижения армий рельефом не ведет ни к чему хорошему, игра упрощается, нет возможностей для маневра.
OS: Windows 8.1 64-bit
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P
#364
Отправлено 07 июня 2013 - 11:50
Все равно, в большинстве случаев армии по дорогам шныряли и в Риме и Меде. Да и такая "ограниченность" горами дает прекрасную возможность устраивать засады, которые раньше (до Сегуна 2) были большой редкостью. Вспоминаю Империи и ее плоскую как блин карту и не вижу никаких преимуществ перед тем, что сделано в Сегуне.Бредовая идея убрать стены у двух-третей городов - это нечто с чем-то.Огромность городов и множество вероятно непроходимых гор сделаны для возврата "искусственной шахматки" как в Сегуне 2. Не могут ничего сделать с тупостью ИИ, так костыль корявый впаривают.
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 GbAsus tuf z370 gaming
#365
Отправлено 07 июня 2013 - 13:46
Да нормально. Не ходили большые армии полями и лесами.
Это справедливо и для конных армий кочевников? Еще один аспект игры может быть утерян.Все равно, в большинстве случаев армии по дорогам шныряли и в Риме и Меде.
Как бы вам объяснить мою оценку карты как деградацию...
1. Мне хочется верить, что я понимаю логику происходящего со мной в реале и виртуале.
2. Любая игра - это имитация обыгрываемого процесса.
3. TW:R2 - это имитация античной геополитики и военного дела, сражений этого периода.
4. На карте кампании отражены крупнейшие города античности (и то далеко не все).
5. У большей части этих городов отсутствую стены, что есть полнейший абсурд.
Уж если СА хотят избавить от многочисленных осад, то почему бы не сделать еще один уровень масштабирования. Сделать так, чтобы все города имели адекватные возможности развития, в том числе строительство стен, а их регионы можно было бы увеличить масштабированием. И уже там делать ресурсные селения, там проводить маневры и сражения.
Я, например, не вижу покушения на играбельность и геймплей, если, скажем, захват Пелопоннеса займет несколько ходов. Сейчас там будет одна Спарта без стен, что предполагает тупой раш, не соответствующий эпохе.
Почему СА не могут хотя бы оставить как было в том же первом Риме, раз ничего лучше сделать не могут! Зачем ломать-то?
Но нет, СА предлагает просто не заморачиваться на их неумение сделать адекватную географию в игре.
И таких примеров уже море! А будет еще больше после релиза, ИМХО.
PS
В итоге, что будет на примере Египта. Восемь регионов, разделенных на две провинции. Соответсвенно, только в двух регионах из восьми будут крепостные стены и вообще города как таковые на тактической карте.
В остальных шести при атаке на город подгрузится карта полевого сражения с неактивными декорациями города на заднем плане.
Это бред.
Уверен, что режима просмотра городов в мирное время также не будет. Так как разработчики не допустят просмотр городов в провинциях за отсутсвием таковых.
Соответсвенно, и неча на имеющиеся города смотреть.
Вероятно, каждый город рисуется и моделируюся в ручную, поштучно и СА не успевают изготовить все. Что их нисколько не извиняет.
Сообщение отредактировал Korvin Flame: 07 июня 2013 - 14:21
#366
Отправлено 07 июня 2013 - 14:20
Там больше - 199Территорий всего 183 (хотя визуально по миникарте кажется, что меньше), как в Рома Сурректуме
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#367
Отправлено 07 июня 2013 - 14:21
На карте отсутствуют ресурсы, строение и остальное... Это вас не смутило? Вы жалуетесь на деградацию, но незадумыывались ли, что СА показало лишь то что хотели показать? Явно что всю мишуру пока убрали и в финале карта будет доработана и более насыщенная. Все жалуются что СА не делает игру как Рим1. Но давайте подумаем что мы так будем иметь, просто Рим1 с графикой 2013 года? Много жалуются на то что СА ничего нового не придумало, в то же время любы изменения воспринимаются в штыки .Как бы вам объяснить мою оценку карты как деградацию...
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#368
Отправлено 07 июня 2013 - 14:30
#369
Отправлено 07 июня 2013 - 14:33
Сомнительно. Зачем что-то скрывать на карте? А что-то допиливать уже времени нет. Сейчас идет тестирование, подготовка к изданию игры, отработка демо-версии и т.д. Основная разработка, думаю, уже завершена.Вы жалуетесь на деградацию, но незадумыывались ли, что СА показало лишь то что хотели показать? Явно что всю мишуру пока убрали и в финале карта будет доработана и более насыщенная.
#370
Отправлено 07 июня 2013 - 14:33
Мне кажется, это вторично в сравнении с самим принципом расположения городов и их состоянием.На карте отсутствуют ресурсы, строение и остальное... Это вас не смутило? Вы жалуетесь на деградацию, но незадумыывались ли, что СА показало лишь то что хотели показать? Явно что всю мишуру пока убрали и в финале карта будет доработана и более насыщенная.
Если был бы тоже Рим + графика 2013 г. + морские битвы + более-менее адекватная сегуновская дипломатия и ИИ = это был бы уже верх мечтаний (по сегодняшнему раскладу).В штыки воспринимаются не изменения, а то, что убираются достижения и работающие элементы из прежних частей. Взамен предлагаются новшества с сомнительной логикой.Не лучше бы было сохранять старое и приумножать его новым?Все жалуются что СА не делает игру как Рим1. Но давайте подумаем что мы так будем иметь, просто Рим1 с графикой 2013 года? Много жалуются на то что СА ничего нового не придумало, в то же время любы изменения воспринимаются в штыки .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II