Карта кампании Рим 2
#382
Отправлено 07 июня 2013 - 15:30
Неужели лучше карту забить тучей мало-мальски крупных деревень, что и шагу не ступить, не оказавшись рядом с одной из них? Во всем должно быть чувство меры. И если в угоду этому чувству меры уберут какие-то довольно крупные поселения (которым не повезло оказаться чуть меньше своих соседей, которые в игре нашли отображение) - ничего страшного.Нет бы СА действительно добавила в Грецию что-нибудь, к примеру, Фивы или Аргос. Это был бы прогресс. Но нет - они убирают!
Сообщение отредактировал zaregaus: 07 июня 2013 - 15:30
#384
Отправлено 07 июня 2013 - 15:41
Ну вот вы считаете, что лучше так. А другие считают, что лучше этак. Вторых вроде как большинство.Лучше забить карту всеми античными городами у которых были серьезные укрепления. Не зависимо от того столица это провинции или нет.
#386
Отправлено 07 июня 2013 - 15:47
"Я, мой друг Коля и еще 19 наших друзей уходим из этой игры" (с)
Сообщение отредактировал zVer: 07 июня 2013 - 15:51
Блин, Магнус, опять жжёшь)))
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#387
Отправлено 07 июня 2013 - 15:53
Ну а как они могут ошибаться? Играют, получают удовольствие. Или вы считаете что на самом деле удовольствия не получают, а лишь обманывают себя?)Ну да, миллионы людей не могут ошибаться.
#389
Отправлено 07 июня 2013 - 15:55
Увеличить масштаб карты! Не?Почему именно полмира хапать за три десятка ходов. Трудная кампания по покорению одной лишь Галии, к примеру, за этот же промежуток времени доставила бы куда больше удовольствия. Так как там были бы и маневры, и осады, и засада (леса ж), и подвод подкреплений. Много еще элементарных вещей можно было бы реализовать. А тут... галопом по Европам ((((Неужели лучше карту забить тучей мало-мальски крупных деревень, что и шагу не ступить, не оказавшись рядом с одной из них? Во всем должно быть чувство меры. И если в угоду этому чувству меры уберут какие-то довольно крупные поселения (которым не повезло оказаться чуть меньше своих соседей, которые в игре нашли отображение) - ничего страшного.
#390
Отправлено 07 июня 2013 - 16:00
Такая игра делалась бы лет 5 и стоила баксов 200.Но если кто-то такое запилит обязательно куплюУвеличить масштаб карты! Не?Почему именно полмира хапать за три десятка ходов. Трудная кампания по покорению одной лишь Галии, к примеру, за этот же промежуток времени доставила бы куда больше удовольствия. Так как там были бы и маневры, и осады, и засада (леса ж), и подвод подкреплений. Много еще элементарных вещей можно было бы реализовать. А тут... галопом по Европам ((((
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II