Дело в том, что баланс настраивается исходя из того, что со стенами только столицы провинций. Поэтому просто добавить стены не получится - нужно пересматривать баланс. Ну это если конечно подразумевать, что стоит задача делать интересную игру, а не игру-историческую реконструкцию.Совсем другое дело стены. Если КА пошли на такой шаг по изменению ключевых основ игры, то могли сделать отсутствие стен у столиц регионов опциональным. Кого напрягают осады- отключил себе и доволен.
Карта кампании Рим 2
#481
Отправлено 10 июня 2013 - 12:40
#483
Отправлено 10 июня 2013 - 12:43
Время покажет, кто прав) Жаль, что мы к этому времени уже забудем об этом разногласии.А я считаю что принесет им это прибыль.
#484
Отправлено 10 июня 2013 - 12:45
Я согласен на игру с текущим балансом но с возможностью укрепить любой город стенами. И это не вопрос "историчности", а вопрос здравого смысла.Дело в том, что баланс настраивается исходя из того, что со стенами только столицы провинций. Поэтому просто добавить стены не получится - нужно пересматривать баланс. Ну это если конечно подразумевать, что стоит задача делать интересную игру, а не игру-историческую реконструкцию.
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
#485
Отправлено 10 июня 2013 - 12:46
Одна из главных претензий, которую выставляли игроки к Сёгуну - это нереиграбельность. Связанная с тем, что все кланы являлись по сути клонами. И от СА проскакивала инфа, что в Риме они собираются исправить это. И сделать игру реиграбельной за счет разнообразия и богатства культур. Собственно, если 80% игроков поиграют только в Рим, то можно сказать что СА своей цели не добилисьДумаю что процентов 80 игроков ограничатся вовсе только игрой за Рим.
У вас есть все это многообразие, культуры варваров в северном лесах, экзотические царства восточных королей, необязательно проходить за Рим.
Разнообразие это большое дело, так что мы не только акцентируем внимание на Риме. Мы хотим, например, чтобы древо развития отличались у разных культур.
По поводу названияУ каждой фракции будут свои дворцовые (и межплеменные) интриги, соперничества за трон и т.д. Т.е. полную проработку всей этих идей, получит не только Рим, а все прочие фракции.
Просто Рим -наиболее известное и всевозможно пропиареное госудаарство того времени. Вот и всё.Вы не думали о том, чтобы назвать новую серию игры как-то по другому, ведь в игре будет не один Рим, а десятки разных нации?
JR: Да. Я думаю, что Рим является своего рода лакмусовой бумажкой того периода.
Сообщение отредактировал Вовик: 10 июня 2013 - 12:46
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#486
Отправлено 10 июня 2013 - 12:55
Потому что понятие "древний рим" знакомей и ближе людям, чем безликое "античность". Глобальную игру о том промежутке времени по всей античности делать смысла нет, не выгодно. Поэтому выбирается период, где Рим уже представлял существенную силу.Почему тогда игра называется Рим, а не Античность?
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#487
Отправлено 10 июня 2013 - 12:59
Нет не просто. В игре не только название "Рим". Вся игра вертится вокруг Рима и наиболее широко известных соперников - Карфагена, варваров. А по поводу реиграбельности - не зря же в Риме будет три семьи - вот вам уже три разных кампании. Уже только на основе этого можно говорить о большей реиграбельности, чем Сегуне. Ну и за Карфаген интерсено сыгарть, за греков, за варваров. Уже в меньшей степени за Понт, Парфию. Да, кто-то за них сыграет - но таких врядли будет много. Ведь все эти малопопулярные фракции будут проработаны на одинаковом уровне. И если вы сыграли за Афины, то Парфия ничем уже не удивит, кроме юнитов.По поводу названия Просто Рим -наиболее известное и всевозможно пропиареное госудаарство того времени. Вот и всё.
#488
Отправлено 10 июня 2013 - 13:12
А откуда такие выводы? У этих двух государств абсолютно разная культура.И если вы сыграли за Афины, то Парфия ничем уже не удивит, кроме юнитов.
#489
Отправлено 10 июня 2013 - 13:19
Я имел ввиду в плане геймплея. Все фракции условно можно поделить на 3 типа - хорошо проработанные (Рим, Карфаген), проработанные (вес остальные играбельные), непроработнные (миноры). Афины и Парфия попадут в одну группу.Вообще по поводу реиграбельности нужно ориентироваться не на количество возможных сторон, за которые можно сыграть, а на разнообразие кампаний за одну и ту же фракйию. Вот взять игру шахматы - две фракции, одна и таже карта, а реиграбельность еще какая))) Вот в эту сторону нужно думать. Как сделать, чтобы играя за тот же Рим каждая новая кампания протекала по новому.А откуда такие выводы? У этих двух государств абсолютно разная культура.
#490
Отправлено 10 июня 2013 - 13:34
Я вот основываясь на предидущих игра, считаю что заявленные фракции, то есть Рим, Карфаген, Македония, Ицены, Арверны, Свебы, Парфия, Египет, Понтийское царство будут хорошо проработанные все. Потому что в Империи, Напе, Сёгуне 2 все доступные изначально фракции были проработанными на равном уровне. Возможно, из общего ряда игры будет немного выбиваться Рим. Возможно. Немного.
Шахматы -это игра с человеком. Когда ИИ сделаают на ровне Скайнета -тогда да. А пока реиграбельности приходится разрабам добиватся так.
Сообщение отредактировал Вовик: 10 июня 2013 - 13:35
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II