Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта кампании Рим 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#481 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 10 июня 2013 - 12:40

Совсем другое дело стены. Если КА пошли на такой шаг по изменению ключевых основ игры, то могли сделать отсутствие стен у столиц регионов опциональным. Кого напрягают осады- отключил себе и доволен.

Дело в том, что баланс настраивается исходя из того, что со стенами только столицы провинций. Поэтому просто добавить стены не получится - нужно пересматривать баланс. Ну это если конечно подразумевать, что стоит задача делать интересную игру, а не игру-историческую реконструкцию.
  • 0

#482 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 июня 2013 - 12:42

Ага. Только это им прибыль не принесет, вот в чем затык.

А я считаю что принесет им это прибыль.
  • 0

xA0omDh.png


#483 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 10 июня 2013 - 12:43

А я считаю что принесет им это прибыль.

Время покажет, кто прав) Жаль, что мы к этому времени уже забудем об этом разногласии.
  • 0

#484 Лапайдух

Лапайдух

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 37

Отправлено 10 июня 2013 - 12:45

Дело в том, что баланс настраивается исходя из того, что со стенами только столицы провинций. Поэтому просто добавить стены не получится - нужно пересматривать баланс. Ну это если конечно подразумевать, что стоит задача делать интересную игру, а не игру-историческую реконструкцию.

Я согласен на игру с текущим балансом но с возможностью укрепить любой город стенами. И это не вопрос "историчности", а вопрос здравого смысла.
  • 0
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"

#485 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 10 июня 2013 - 12:46

zaregaus,

Думаю что процентов 80 игроков ограничатся вовсе только игрой за Рим.

Одна из главных претензий, которую выставляли игроки к Сёгуну - это нереиграбельность. Связанная с тем, что все кланы являлись по сути клонами. И от СА проскакивала инфа, что в Риме они собираются исправить это. И сделать игру реиграбельной за счет разнообразия и богатства культур. Собственно, если 80% игроков поиграют только в Рим, то можно сказать что СА своей цели не добились

У вас есть все это многообразие, культуры варваров в северном лесах, экзотические царства восточных королей, необязательно проходить за Рим.

Разнообразие это большое дело, так что мы не только акцентируем внимание на Риме. Мы хотим, например, чтобы древо развития отличались у разных культур.

У каждой фракции будут свои дворцовые (и межплеменные) интриги, соперничества за трон и т.д. Т.е. полную проработку всей этих идей, получит не только Рим, а все прочие фракции.

По поводу названия

Вы не думали о том, чтобы назвать новую серию игры как-то по другому, ведь в игре будет не один Рим, а десятки разных нации?

JR: Да. Я думаю, что Рим является своего рода лакмусовой бумажкой того периода.

Просто Рим -наиболее известное и всевозможно пропиареное госудаарство того времени. Вот и всё.

Сообщение отредактировал Вовик: 10 июня 2013 - 12:46

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#486 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 10 июня 2013 - 12:55

Почему тогда игра называется Рим, а не Античность?

Потому что понятие "древний рим" знакомей и ближе людям, чем безликое "античность". Глобальную игру о том промежутке времени по всей античности делать смысла нет, не выгодно. Поэтому выбирается период, где Рим уже представлял существенную силу.
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#487 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 10 июня 2013 - 12:59

По поводу названия Просто Рим -наиболее известное и всевозможно пропиареное госудаарство того времени. Вот и всё.

Нет не просто. В игре не только название "Рим". Вся игра вертится вокруг Рима и наиболее широко известных соперников - Карфагена, варваров. А по поводу реиграбельности - не зря же в Риме будет три семьи - вот вам уже три разных кампании. Уже только на основе этого можно говорить о большей реиграбельности, чем Сегуне. Ну и за Карфаген интерсено сыгарть, за греков, за варваров. Уже в меньшей степени за Понт, Парфию. Да, кто-то за них сыграет - но таких врядли будет много. Ведь все эти малопопулярные фракции будут проработаны на одинаковом уровне. И если вы сыграли за Афины, то Парфия ничем уже не удивит, кроме юнитов.
  • 0

#488 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 10 июня 2013 - 13:12

И если вы сыграли за Афины, то Парфия ничем уже не удивит, кроме юнитов.

А откуда такие выводы? У этих двух государств абсолютно разная культура.
  • 0

#489 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 10 июня 2013 - 13:19

А откуда такие выводы? У этих двух государств абсолютно разная культура.

Я имел ввиду в плане геймплея. Все фракции условно можно поделить на 3 типа - хорошо проработанные (Рим, Карфаген), проработанные (вес остальные играбельные), непроработнные (миноры). Афины и Парфия попадут в одну группу.Вообще по поводу реиграбельности нужно ориентироваться не на количество возможных сторон, за которые можно сыграть, а на разнообразие кампаний за одну и ту же фракйию. Вот взять игру шахматы - две фракции, одна и таже карта, а реиграбельность еще какая))) Вот в эту сторону нужно думать. Как сделать, чтобы играя за тот же Рим каждая новая кампания протекала по новому.
  • 0

#490 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 10 июня 2013 - 13:34

zaregaus, это сугубо ваше мнение, ничем не обоснованное и никак не подтвержденное разрабами. Более того, они не раз подчеркивали, что проработанны будут все играбельные фракции. Блин, да я только что цитаты же приводил))
Я вот основываясь на предидущих игра, считаю что заявленные фракции, то есть Рим, Карфаген, Македония, Ицены, Арверны, Свебы, Парфия, Египет, Понтийское царство будут хорошо проработанные все. Потому что в Империи, Напе, Сёгуне 2 все доступные изначально фракции были проработанными на равном уровне. Возможно, из общего ряда игры будет немного выбиваться Рим. Возможно. Немного.
Шахматы -это игра с человеком. Когда ИИ сделаают на ровне Скайнета -тогда да. А пока реиграбельности приходится разрабам добиватся так.

Сообщение отредактировал Вовик: 10 июня 2013 - 13:35

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II