тю))) Империя должна быть в союзе с Кислевым. Крепком союзе. Но впринцыпе не абсолютном.что провинции не могут вступать в союзы ни с кем кроме гномов.
Стратегическая часть мода
#71
Отправлено 03 сентября 2008 - 15:01
#72
Отправлено 03 сентября 2008 - 15:12
#73
Отправлено 03 сентября 2008 - 15:19
Наверное это в провинциальной компании, а в глобальной единая Империя. Тогда можно и 4 отдельных клана скавенам дать в провинциалке.Каждую провинцию Империи корректнее всего сделать отдельным государством!
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.
#74
Отправлено 03 сентября 2008 - 15:39
Это возможно, только они будут разными типами отрядов тогда + увы нельзя дать им специальные флагиВот только очень хотелось бы такую милую штуку, как разные цветовые схемы отрядов, нанимаемых в разных провинциях! Делов на пару часов (да?), а удовольствия и бэкового разноцветия целый вагон!
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#75
Отправлено 03 сентября 2008 - 15:40
Ультуан тоже не монолитное государство, а набор провинций/королевств (соответственно, есть эльфийские князья, короли и королевы помимо верховного короля-Феникса) со своими особенностями, и там тоже есть место борьбе за власть (примеры - восстание в Нагаррите и отделение тёмных эльфов; отделение лесных эльфов). В Вархаммере вообще нет монолитных государств - даже маленький Кислев населён разными народностями.Потому что Империя, отнюдь не монолитное государство, как тот же Ультуан например...
#76
Отправлено 03 сентября 2008 - 15:41
Гм, гм, то есть чёрно-белых остландских копейщиков будет невозможно переобучить в чёрно-золотом Рейкланде?Это возможно, только они будут разными типами отрядов тогда + увы нельзя дать им специальные флаги
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#77
Отправлено 03 сентября 2008 - 15:41
ну я бы сказал на 1-2 дня))), а с учетом полного комплекта инфошек и иконок и прочего..... хз.....как разные цветовые схемы отрядов, нанимаемых в разных провинциях! Делов на пару часов
#78
Отправлено 03 сентября 2008 - 15:43
Но однако до абсолюта это доведено только в Империи. Тот же Кислев вполне монолитен, равно как и Ультуан, где авторитет Короля-Феникса никем не оспаривается по большому счёту (восстание тёмных было давно и вообще неправда)Ультуан тоже не монолитное государство, а набор провинций/королевств (соответственно, есть эльфийские князья, короли и королевы помимо верховного короля-Феникса) со своими особенностями, и там тоже есть место борьбе за власть (примеры - восстание в Нагаррите и отделение тёмных эльфов; отделение лесных эльфов). В Вархаммере вообще нет монолитных государств - даже маленький Кислев населён разными народностями.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#79
Отправлено 03 сентября 2008 - 18:14
Именно. Только если черно-белые будут доступны дляя найма и в Рейкланде. Может это и придаст определенный интерес.....Гм, гм, то есть чёрно-белых остландских копейщиков будет невозможно переобучить в чёрно-золотом Рейкланде?
Сообщение отредактировал isilendil: 03 сентября 2008 - 18:15
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#80
Отправлено 03 сентября 2008 - 18:25
Зараза(Ну тогда конечно надо оставить унифицированную форму, уже используемую Йоменом...Но вот в провинциалках точно надо сделать разнообразную униформуИменно. Только если черно-белые будут доступны дляя найма и в Рейкланде. Может это и придаст определенный интерес.....
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II