Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегическая часть мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 116

#71 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 сентября 2008 - 15:01

а как управлять то такой фракцией?????.... неправиться мне это...

что провинции не могут вступать в союзы ни с кем кроме гномов.

тю))) Империя должна быть в союзе с Кислевым. Крепком союзе. Но впринцыпе не абсолютном.
  • 0

#72 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 03 сентября 2008 - 15:12

Ой, ну да, а слона то я и не приметил :)))))))Кислев конечно тоже :)Кхм, ну управление эт конечно зуб в носу...В общем тогда так:В общей кампании - управление единой Империей, а в провинциалках отражение разных провинций Империи, как отдельных государств спаяных союзом.Вот только очень хотелось бы такую милую штуку, как разные цветовые схемы отрядов, нанимаемых в разных провинциях! Делов на пару часов (да?), а удовольствия и бэкового разноцветия целый вагон!:)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#73 Jaromir

Jaromir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2008 - 15:19

Каждую провинцию Империи корректнее всего сделать отдельным государством!

Наверное это в провинциальной компании, а в глобальной единая Империя. Тогда можно и 4 отдельных клана скавенам дать в провинциалке.
  • 0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.

#74 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 сентября 2008 - 15:39

Вот только очень хотелось бы такую милую штуку, как разные цветовые схемы отрядов, нанимаемых в разных провинциях! Делов на пару часов (да?), а удовольствия и бэкового разноцветия целый вагон!:)

Это возможно, только они будут разными типами отрядов тогда + увы нельзя дать им специальные флаги
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#75 bernh

bernh

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.сен.08
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2008 - 15:40

Потому что Империя, отнюдь не монолитное государство, как тот же Ультуан например...

Ультуан тоже не монолитное государство, а набор провинций/королевств (соответственно, есть эльфийские князья, короли и королевы помимо верховного короля-Феникса) со своими особенностями, и там тоже есть место борьбе за власть (примеры - восстание в Нагаррите и отделение тёмных эльфов; отделение лесных эльфов). В Вархаммере вообще нет монолитных государств - даже маленький Кислев населён разными народностями.
  • 0

#76 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 03 сентября 2008 - 15:41

Это возможно, только они будут разными типами отрядов тогда + увы нельзя дать им специальные флаги

Гм, гм, то есть чёрно-белых остландских копейщиков будет невозможно переобучить в чёрно-золотом Рейкланде?
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#77 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 сентября 2008 - 15:41

как разные цветовые схемы отрядов, нанимаемых в разных провинциях! Делов на пару часов

ну я бы сказал на 1-2 дня))), а с учетом полного комплекта инфошек и иконок и прочего..... хз.....
  • 0

#78 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 03 сентября 2008 - 15:43

Ультуан тоже не монолитное государство, а набор провинций/королевств (соответственно, есть эльфийские князья, короли и королевы помимо верховного короля-Феникса) со своими особенностями, и там тоже есть место борьбе за власть (примеры - восстание в Нагаррите и отделение тёмных эльфов; отделение лесных эльфов). В Вархаммере вообще нет монолитных государств - даже маленький Кислев населён разными народностями.

Но однако до абсолюта это доведено только в Империи. Тот же Кислев вполне монолитен, равно как и Ультуан, где авторитет Короля-Феникса никем не оспаривается по большому счёту (восстание тёмных было давно и вообще неправда:))
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#79 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 сентября 2008 - 18:14

Гм, гм, то есть чёрно-белых остландских копейщиков будет невозможно переобучить в чёрно-золотом Рейкланде?

Именно. Только если черно-белые будут доступны дляя найма и в Рейкланде. Может это и придаст определенный интерес.....

Сообщение отредактировал isilendil: 03 сентября 2008 - 18:15

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#80 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 03 сентября 2008 - 18:25

Именно. Только если черно-белые будут доступны дляя найма и в Рейкланде. Может это и придаст определенный интерес.....

Зараза(Ну тогда конечно надо оставить унифицированную форму, уже используемую Йоменом...Но вот в провинциалках точно надо сделать разнообразную униформу:)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II