Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегическая часть мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 116

#41 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 июня 2008 - 22:08

а в ваниле зараженный чумой лазутчик может заразить вражеский город?

еще как ! 100 % заразит.да действительно - с чумой нужно острожно. Врядли можно сделать так чтобы чума не приносила вред нурглятине и крысюкам...
  • 0

#42 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 июня 2008 - 22:53

Может. Некоторые игроки специально так делают. А про артефакт хорошая идея, но можно ли это запрограммировать. И, как уже писал пан Шрэддер, как сделать, чтобы хаоситы сами не несли от этого урон

Сообщение отредактировал Krechet: 16 июня 2008 - 22:55

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#43 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 16 июня 2008 - 23:23

В ваниле вражеский лазутчик легко заражет твои города, как и ты его. Кстати у шпиона есть в свите отравитель, можно будет к появлению этого миньёна привязать чуму. А вот с заразой для хаоситов действительног не подумал...
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#44 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 июня 2008 - 00:27

Видимо просто прийдется дать хаоситам более крутых шпионов. Ух. А можно им позволить строить еретиков?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#45 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 17 июня 2008 - 12:39

Про фишки поклонников темных богов:
Слаанеш - его культы наиболее популярны в слоях аристократии многих стран, фактически только культ Слаанеша - массовое явление. Поэтому им логично будет поставить сильное "религиозное" влияние, типа разврат, ихним проповедникам.

Тзынч - тут дело посложнее. Ему давать разврат будет нелогично. Чаще всего его последователи становяться лидерами союзных орд, так как Тзынч кроме всего - бог знаний и далекоидущих планов, поэтому его последователи умнее собратьев, и больше пользуются мозгами. Поэтому думаю стоит тзинчевцам дать либо большее влияние на других хаоситов, или както иначе повысить вероятность их лидерства в альянсе хаоса.
Также дипломатам Тзынча можно увеличить шанс подкупа войск врага.

Нургл - тут с чумой трабл, если не получится сделать нурглятину невосприимчевой к чуме. В любом случае нургловцам хватит безумной стойкости в бою. Ну, и к тому же на поле боя им приписать эффект как у дохлой коровы с требучета - зеленое облако, отравляющее ближайших юнитов, я это давно предлагаю ;)

Кхорн - вот им бы было логично оставить только один вариант при захвате города - вырезать всё живое. Но боюсь что это невыполнимо. Нащет плюшки - можно всем генералам добавлять черту характера, сильно понижающую мораль врага на поле боя, такая вроде есть в ваниле, ее только чуток усилить... Или каждому отряду прописать - пугают конницу, пугают пехоту, в общем по полной реализовать страх.

ЗЫ Пардон, если где сбоянил идеи :)
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#46 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 17 июня 2008 - 18:55

Кхорн - вот им бы было логично оставить только один вариант при захвате города - вырезать всё живое.

Тогда скорее всего всем хаоситам дать такую возможность в единственном варианте. Скорее всего будет более правдоподобно. Кстати ещё её реализовать скорее всего нужно будет на ТЭ. Они тоже большие поклонники резни и рабовладения.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#47 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 17 июня 2008 - 19:09

Чем больше будет отличий между фракциями Хаоситов , тем лучше , а иначе зачем вообще делать из них разные фракции.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#48 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 17 июня 2008 - 21:11

Ну бонусов им я думаю и так разных прикрутят, а вот по поводу резни в захваченных городах-замках, по моему скромному мнению, лучше всем одинаково. Им же сопротивлялись до последнего солдата обычно, вот и резали хаоситы всё что под руку подворачивалось.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#49 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 17 июня 2008 - 21:25

Это справедливо для последователей Кхорна ,но речь в целом не о гарнизоне (который при любых раскладах уничтожается) , а о мирном населении (который приносит доход в казну) У последователей Тзинча свои пути - обман , лживые посулы , сбивание с пути истинного. Им геноцид как-то не к лицу. Да и балланс. Если они не смогут грабить ,то как им компенсировать финансовые потери (с мертвых много не взять)
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#50 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 18 июня 2008 - 07:35

Я так чувствую Хаоситы станут любимой фракцией Сечи:)))Если уж ими так загоняться...Тут, как мне кажется во весь рост станет могучий вопрос баланса, который, при полном введении всех указанных фич, сдвинет грамотный (не бета) релиз мода в бесконечность...Уж если как то реализовывать кровавость Хаоса, то, имхо так...Обязать полностью вырезать весь город все Хаоситские фракции кроме Тзинча (Кхорн - мясники, Нургл - чума, Слаанеш... мм... адские оргии с кровопусканием))), и давать им по монете за каждого убитого - подарки богов Хаоса ха подношение душ. Если это в принципе возможно организовать был бы неплохой вариант, как мне кажется:)А по поводу чумы - слишком читерски и сложно... Разве что прописать 2% максимум успешности действий таких агентов... Да и то, есть упёртые сейв-лоадные типы, которых это не остановит))А страх на поле боя, по идее, должен исходить от всех "демонов Хаоса", смертные же его последователи не должны как то особо пугать, имхо.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II