еще как ! 100 % заразит.да действительно - с чумой нужно острожно. Врядли можно сделать так чтобы чума не приносила вред нурглятине и крысюкам...а в ваниле зараженный чумой лазутчик может заразить вражеский город?
Стратегическая часть мода
#41
Отправлено 16 июня 2008 - 22:08
#42
Отправлено 16 июня 2008 - 22:53
Сообщение отредактировал Krechet: 16 июня 2008 - 22:55
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#43
Отправлено 16 июня 2008 - 23:23
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#44
Отправлено 17 июня 2008 - 00:27
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#45
Отправлено 17 июня 2008 - 12:39
Слаанеш - его культы наиболее популярны в слоях аристократии многих стран, фактически только культ Слаанеша - массовое явление. Поэтому им логично будет поставить сильное "религиозное" влияние, типа разврат, ихним проповедникам.
Тзынч - тут дело посложнее. Ему давать разврат будет нелогично. Чаще всего его последователи становяться лидерами союзных орд, так как Тзынч кроме всего - бог знаний и далекоидущих планов, поэтому его последователи умнее собратьев, и больше пользуются мозгами. Поэтому думаю стоит тзинчевцам дать либо большее влияние на других хаоситов, или както иначе повысить вероятность их лидерства в альянсе хаоса.
Также дипломатам Тзынча можно увеличить шанс подкупа войск врага.
Нургл - тут с чумой трабл, если не получится сделать нурглятину невосприимчевой к чуме. В любом случае нургловцам хватит безумной стойкости в бою. Ну, и к тому же на поле боя им приписать эффект как у дохлой коровы с требучета - зеленое облако, отравляющее ближайших юнитов, я это давно предлагаю
Кхорн - вот им бы было логично оставить только один вариант при захвате города - вырезать всё живое. Но боюсь что это невыполнимо. Нащет плюшки - можно всем генералам добавлять черту характера, сильно понижающую мораль врага на поле боя, такая вроде есть в ваниле, ее только чуток усилить... Или каждому отряду прописать - пугают конницу, пугают пехоту, в общем по полной реализовать страх.
ЗЫ Пардон, если где сбоянил идеи
#46
Отправлено 17 июня 2008 - 18:55
Тогда скорее всего всем хаоситам дать такую возможность в единственном варианте. Скорее всего будет более правдоподобно. Кстати ещё её реализовать скорее всего нужно будет на ТЭ. Они тоже большие поклонники резни и рабовладения.Кхорн - вот им бы было логично оставить только один вариант при захвате города - вырезать всё живое.
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#47
Отправлено 17 июня 2008 - 19:09
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#48
Отправлено 17 июня 2008 - 21:11
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#49
Отправлено 17 июня 2008 - 21:25
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#50
Отправлено 18 июня 2008 - 07:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II