Сообщение отредактировал DRAU999: 06 октября 2014 - 14:33
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#801
Отправлено 06 октября 2014 - 14:11
#802
Отправлено 06 октября 2014 - 14:37
Нормальная, мне хватает.
#803
Отправлено 06 октября 2014 - 15:08
#804
Отправлено 06 октября 2014 - 15:32
#805
Отправлено 06 октября 2014 - 15:47
Сообщение отредактировал DRAU999: 06 октября 2014 - 15:49
#806
Отправлено 06 октября 2014 - 15:57
Спасибо друг.Центуриндополню твой список_kv_fatigue_tables - УСТАЛОСТЬ_kv_morale_tables - МОРАЛЬ_kv_rules_tables - БОЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ. НАПРИМЕР-ТОЧНОСТЬ СТРЕЛ В ТУМАНЕbuilding_units_allowed_tables - ЗДАНИЯ ДЛЯ НАЙМА campaign_ground_types_tables - ОЧКИ ДВИЖЕНИЯ НА РАЗНЫХ ТЕРРИТОРИЯХcommander_unit_permissions_tables - ЮНИТЫ ГЕНЕРАЛЫ ПО ФРАКЦИЯМgeneral_command_star_level_effects_tables - ГЕНЕРАЛ - СКИЛЫ ПО УРОВНЮground_type_to_stat_effects_tables - СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО РАЗНЫМ ПОВЕРХНОСТЯМmelee_weapons_tables - ПАРАМЕТРЫ ОРУЖИЯ naval_fire_junctions_tables - ФЛОТ. ШАНС ПОДЖИГАНИЯ ИЛИ ВОЗГАРАНИЯnaval_ramming_events_tables - ФЛОТ.ТАРАНprojectiles_tables - СНАРЯДЫ,СТРЕЛЫ И ТДspecial_ability_phase_stat_effects_tables - ПАРАМЕТРЫ СПОСОБНОСТЕЙ ЮНИТОВ special_ability_phases_tables ПАРАМЕТРЫ СПОСОБНОСТЕЙ ЮНИТОВ-2technology_unit_upgrades_tables - МОДЕРНИЗАЦИЯ ЮНИТОВunit_armour_types_tables - ПАРАМЕТРЫ БРОНИunit_attributes_to_groups_junctions_tables - СПОСОБНОСТИ ЮНИТОВunit_experience_threshold_modifiers_tables -НАВЕРНОЕ ХР ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ ВИДОВ ЮНИТОВunit_experience_thresholds_tables - ХР ЗА УРОВЕНЬunit_fatigue_effects_tables - ЕЩЁ УСТАЛОСТЬunit_ground_type_movement_modifiers_tables - СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПО ВИДАМ МЕСТНОСТИunit_required_technology_junctions_tables - ТЕХНОЛОГИИ И ЮНИТЫunit_shield_types_tables - ПАРАМЕТРЫ ЩИТОВunit_spacings_tables - ПЛОТНОСТЬ ФОРМАЦИИ ЮНИТОВunit_special_abilities_tables - СПОСОБНОСТИ ЮНИТОВunit_stats_land_experience_bonuses_tables - БОНУСЫ ЗА УРОВЕНЬ ЮНИТОВunit_stats_naval_experience_bonuses_tables - БОНУСЫ ЗА УРОВЕНЬ ФЛОТАunit_variants_tables - РОСТ ЮНИТОВunits_custom_battle_permissions_tables - ЕЩЁ КАКИЕТО ПАРАМЕТРЫunits_to_groupings_military_permissions_tables - ЮНИТЫ ПО ГРУППАМможет есть что то ещё, навскидку вспомнил только это. мои краткие пояснения могут быть не понятны или не совсем верны, уж извините
#807
Отправлено 06 октября 2014 - 16:10
Спасибо большое, попробую.Optima1) количество юнитов в отряде - файл main_units колонка num_men. количество ездовых животных - файл land_units колонка num_mounts. количество наездников и ездовых животных должно быть одинаковым(сам понимаешь)2) скорость движения- файл battle_entities все колонки имеющие в названии слово speed. walk_speed скорость ходьбы, run_speed скорость бега и т.д.
#808
Отправлено 07 октября 2014 - 13:16
#809
Отправлено 07 октября 2014 - 13:24
Нормальная, мне хватает.
#810
Отправлено 07 октября 2014 - 13:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II