Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4401 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 ноября 2015 - 02:54

ingvard1979, в 1.1 многое значительно изменилось.

Почитайте в шапке топика об изменениях раздел:

Все изменения в новой версии DEI v1.1

Да,и ещё в дополнение выше,автор Better Aggresive CAI считает,что  эффективность противодействия стратегического ИИ не на должном уровне,её можно заметно улучшить. Что авторы DEI в v1.1 заимствовали,но плохо применили часть идей его мода...

Поэтому Junaidi83 de Bodemloze взял и сам выпустил свой мод,который поддерживает  DEI v1.1 чтобы показать это...Он говорил,что даже без бонусов к экономике ИИ и на самом низком уровне сложности с его сабмодом игрок может слиться. А на высоком уровне может играть только матёрый ветеран. Я об этом,правда уже писал ранее...


Сообщение отредактировал U633: 08 ноября 2015 - 12:51

  • 0

#4402 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 08 ноября 2015 - 12:04

По поводу установки Better Aggresive CAI:

Если я хочу с артиллерией выбираю папку Using Artillery + Buff, далее захожу в папку Campaign Difficulty, в ней выбираю папку With economy tweaks - если я хочу экономические бонусы для ИИ, дальше выбираю _vanilla_hard.pack если хочу наибольшей сложности, и вот именно этот один файл _vanilla_hard.pack кидаю в дата игры. Все правильно делаю? Только у меня вопрос - что за папка Anti cheat edition и Buff missile? Что там?


  • 0

#4403 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 ноября 2015 - 12:32

alex3005

дальше выбираю _vanilla_hard.pack если хочу наибольшей сложности, и вот именно этот один файл _vanilla_hard.pack кидаю в дата игры.

 

Не надо выбирать никакой _vanilla_hard.pack раз вы ставите сабмод для DEI.

В этом топике ванила вообще не обсуждается.

Речь идёт только об одной папке из пяти: Divide et Impera 1.1.

Уровни сложности для DEI исчерпываются тремя базовыми и одним эксперементальным (папка Anti cheat edition,файл _dei_Anti_Cheat.pack)

 Поместить [color=#cc9966;]один из этих [/color]файлов(паков) в папку дата игры:

_dei_easy.pack
_dei_normal.pack
_dei_hard.pack

_dei_Anti_Cheat.pack

 

Я подробно изложил установку для DEI,что значат все паки и тд., все ответы найдёте по этой ссылке:

[color=#daa520]Порядок установки Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4[/color]

http://totalwar.fun/...42#entry1102829

И там чего то особо сложного нет,по моему...


Сообщение отредактировал U633: 08 ноября 2015 - 12:39

  • 0

#4404 Пьяное болото

Пьяное болото

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 2

Отправлено 08 ноября 2015 - 21:53

что то не работает DEI fix 1.1c c Better Cai 3.4 fix происходит вечное загрузка,при отключении Better 3.4 все идет,все стоит впереди DEI...


  • 0

#4405 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 08 ноября 2015 - 22:16

Сколько пишут о качественном изменении битв, но главный баг, еще с первого Рима, остался. Пехота догоняет конницу!  Египетские пелтасты 20 минут бегали за почти уничтоженым отрядом телохранителей-гетайров (хотел спасти генерала). Скорость гетайров все время падала, а пелтасты не сбавляли темп.


  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#4406 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 09 ноября 2015 - 06:04

В общем попробовал я этот Better Aggresive CAI и пришел к выводу, что такой усложнитель ИИ действует очень топорно и не симулирует правдоподобно международную ситуацию в игре. Автор просто тупо прописал всем фракциям трейт warlike и все. И все бегом сразу набрасываются на игрока, даже воюя с кем-то из соседей.

А давать игроку откусывать по городу другому и заключать мир это реалистично? Если ты слабый, то все хотят с тобой воевать. Если сильный, то не дают наглеть. По моему все ок. Играю за Пергам: такой сложной кампании у меня никогда не было! Недавно отбил город от 3х армий разных стран в одной битве :) Уже где -то 60 ход, боев выиграно много, но до сих пор на грани фола.


Сообщение отредактировал U633: 09 ноября 2015 - 06:35

  • 1

#4407 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 ноября 2015 - 06:30

В общем попробовал я этот Better Aggresive CAI и пришел к выводу, что такой усложнитель ИИ действует очень топорно и не симулирует правдоподобно международную ситуацию в игре. Автор просто тупо прописал всем фракциям трейт warlike и все. И все бегом сразу набрасываются на игрока, даже воюя с кем-то из соседей.

А вот мнение команды DEI и лидера мода Dresden о наработках по оптимизации эффективности стратегического ИИ(CAI),которые применены в Better Aggresive CAI и DEI:
Текст из Credits (DEI):
- Junaidi83 de Bodemloze  за использование части из принадлежащй ему замечательной работы над стратегическим ИИ(CAI)
- Junaidi83 de Bodemloze for the use of his some of his wonderful CAI work.

Спойлер

Дальнейшую дискуссию на эту тему считаю ненужной.


Сообщение отредактировал U633: 09 ноября 2015 - 09:09

  • -1

#4408 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 ноября 2015 - 12:06

[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome(обновлено 10.11.2015 под DEI v1.1b)
https://drive.google...iew?usp=sharing
[color=#b22222;]Именные и Номерные Легионы для DEI(а точнее именные когорты легионов,а не целые легионы).[/color]

Подробнее про Именные Легионы в шапке этого топика,в разделе Сабмоды.

Игрок [color=#999900]zonks40 [/color]при содействии  [color=#999900]Litharion[/color](скрипт-мастер Dei) обновил Именные Легионыкагорты под текущую версию DEI v1.1b.
Это сделано,так как  [color=#999900]XIIICaesar[/color](автор Именных Легионов) уже порядка трёх месяцев не появляется на форуме DEI.
В дальнейшем zonks40 обновит Легионы под очередную будущую версию DEI v1.1с.
*Русификатор в шапке топика поддерживает мод Именных Легионов.

*Как работают Именные Легионы в компании не проверял,только загружал свою битву.
*Сабмод иконок в стиле DEI для Именных Легионов от UMCenturion работает без проблем  :
[color=#daa520]UMCenturion's Units Cards for XIIICaesar's Legions Of Rome[/color]

https://drive.google...iew?usp=sharing

Более подробно об этих иконках:


 
Изображение

Изображение


Сообщение отредактировал U633: 10 ноября 2015 - 12:56

  • 0

#4409 Quintus

Quintus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 29.окт.15
Слава: 2

Отправлено 10 ноября 2015 - 17:18

Или лыжи не едут или... но в Steam этого сабмода не обнаружил. 

U633, нет информации - будет ли актуальная версия залита в Steam?


  • 0

Aestimo vitam unicom bonum.


#4410 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 ноября 2015 - 00:31

Quintus, понятия не имею про стим-версию.  Какая разница? Эту качайте,не-стим,если вы имеете ввиду сабмод Именных Легионов для Dei, они никогда и не были в стиме.

В стиме есть далеко не всё что надо.


Сообщение отредактировал U633: 11 ноября 2015 - 00:55

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II