Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактические битвы и штурмы городов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#41 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 сентября 2013 - 11:07

Патч 2.0 исправил ряд параметров. Стало лучше реально. -Теперь ИИ умнее распоряжается осадными орудиями и их количеством.-Теперь во время засады армии ИИ не сбиваются на углу карты.-Снижена скорости бега пехоты чарджа, и ускорения в бою.-Увеличена скорость движения и чарджа для ударной конницы.-Увеличения штрафа к морали при атаке во фланг.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#42 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 18 сентября 2013 - 21:29

Они их автоматически бросают, когда идут в атаку. В обороне почему-то бросать пилумы они не хотят.

Причем в атаку надо идти шагом (можно в черепахе). Если бежать - кидать пилумы не будут. Хотя тут, наверное, логично. И пилумов всего 2 на брата, кажется, даже сообщение появляется про расход боеприпасов у отряда.
  • 0
How far will you go for Rome?

#43 gobl

gobl

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 19.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2013 - 16:01

Господа Легионеры!Подскажите, пожалуйста, как включать речь полководца перед битвой. В энциклопедии смотрел - указание на речь есть, как включать не сказано. Всем удачи в бою!
  • 0

#44 Шабашник

Шабашник

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 27

Отправлено 21 сентября 2013 - 16:03

Господа Легионеры!Подскажите, пожалуйста, как включать речь полководца перед битвой. В энциклопедии смотрел - указание на речь есть, как включать не сказано. Всем удачи в бою!

как таковой речи и нет. ну тоесть он чтото там бормочет, но это не заскриптовано и не катовано как в Риме 1 к примеру. подведите камеру к полководцу в самом начале боя. скорее всего вы услышите его невнятные камлания.
  • 0

#45 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 21 сентября 2013 - 17:41

как таковой речи и нет. ну тоесть он чтото там бормочет, но это не заскриптовано и не катовано как в Риме 1 к примеру. подведите камеру к полководцу в самом начале боя. скорее всего вы услышите его невнятные камлания.

А почему они невнятные? По-моему вполне внятные, правда недолгие)
  • 0

#46 Шабашник

Шабашник

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 27

Отправлено 21 сентября 2013 - 17:46

А почему они невнятные? По-моему вполне внятные, правда недолгие)

они на буржуйском) потому и невнятные) но вы правы) слова генерал чётко произносит) просто я их не понимаю) да и не понравилась мне такая система. в первом Риме конкретно это реализовали атмосфернее.
  • 0

#47 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 21 сентября 2013 - 20:27

они на буржуйском) потому и невнятные) но вы правы) слова генерал чётко произносит) просто я их не понимаю) да и не понравилась мне такая система. в первом Риме конкретно это реализовали атмосфернее.

Ну, это дело вкуса. По мне так краткость - сестра таланта)) Да и речи эти не отвлекают от непосредственно маневрирования на поле боя. То бишь он там распинается, а воины-то уже маршируют на позиции. В первом Риме можно было чаю попить, пока генерал закончит свое выступление)
  • 0

#48 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 22 сентября 2013 - 04:30

Ну, это дело вкуса. По мне так краткость - сестра таланта)) Да и речи эти не отвлекают от непосредственно маневрирования на поле боя. То бишь он там распинается, а воины-то уже маршируют на позиции. В первом Риме можно было чаю попить, пока генерал закончит свое выступление)

Зато в некоторых модах на медь речи вида "в городе вино и бабы, 3 дня гуляем" секунд на 30-40 реально атмосферности добавляли >_>
  • 0

#49 Olmiz

Olmiz

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2013 - 10:40

Играю всё ещё первую партию за Рим, уровень - сложно. Покорил Деметов, севернее их в Британии только Эвланы (ну или как они точно называются). Решил их тоже сделать протекторатом, а не заморачиваться длительным окультуриванием территорий. Предложил им стать протекторатом - отказались. Высадил войска, нагло нарушил во множестве мест границы, угрожая их городам - отказываются. Ок, объявил войну, осадил все города, а морской порт ещё и блокировал с моря - отказываются. Ок, передаю ход, и тут ИИ проводит вылазку в одном из осаждённых городов. У британцев что-то около 4,5 тыс, у меня 2,2 в стеке: две баллисты, два отряда кавалерии ауксилия, 5 отрядов велитов, 4 отряда обычных легионеров, два отряда преторианцев, остальное - вспомогательная союзная пехота. С небольшой зевотой запускаю сражение, полагая, что комп, как обычно, дрогнет минут через 5 боя и побежит. В общем, от моего легиона осталось 300 человек, у врага я успел положить тысячи 3. Первое за всю кампанию поражение Рима. Моя первоначальная расслабленность и отборные мечники британцев, при поддержке оставшихся пращников перебившие моих преторианцев, придали новый импульс кампании. Становится интереснее. ЗЫ. Разъярённые римляне на другой год разрушили до основания два поселения британцев, всё же принудив их перейти под защиту Рима.

Сообщение отредактировал Olmiz: 03 октября 2013 - 10:42

  • 0

#50 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2013 - 11:42

интересная ситуация однажды приключилась: решил для полной провинции захватить город в испании самый угловой, не помню, как называется. Подвел армии, чуть чуть не хватило для осады, и пришлось ждать еще ход. И тут враг из города на своем ходе выходит и нападает на покалеченную армию и подкрепление у него стек. соотношение сил выдает шанс на победу - 1%... У меня в стеке 4 отряда ветеранов легионеров, 5 отрядов легионеров, 6 копьеметателей, 2 кавы и 3 баллисты, встал как обычно - стрелки впереди, потом тяжелая пехота, сзади баллисты, кавалерия по флангам, у врага много пращников, и пехоты, кавалерия только генерал... начался бой... Сближение - все по моему сценарию, залпы арты выгрызают пращников и пехоту, кавалерией захожу на фланги, и начинаю действовать против пращников, вместе с тем формация пехоты и стрелков выдвигается навстречу, и после первого залпа копьеметателей легионеры бегут в атаку, в общем картина, как говорится, маслом... моя безоговорочная победа не за горами, я уже нацелился добивать остатки бегущих врагов, и тут советник выдает фразу - к врагам прибыло подкрепление - и мне с тылу в баллисты втыкается отряд кавалерии наемной, пехота в срочном порядке перестраивается, баллисты уже потеряны, кавалерия покоцана пехотой, собирается бежать, у стрелков снарядов нет, половина армии почти в панике, генерал мечется от одного отряда к другому, птыаясь собрать тех, кто еще не побежал... я аж вспотел, пока пытался противодействовать свежим силам врага... Соотношение сил быстро клонилось в пользу врагу, и тут - О Чудо!! - вражеский генерал убит!!! Наверно легионер, его убивший, потом получил сестерциев 500 за это, а может и больше - Вражеская армия в панике убегает... Пиррова победа, потеряно безвозвратно 5 отрядов, остальные восстанавливались 4 хода... И после 3-го патча комп весьма умно иногда поступает, и появились мощные сверх державы, с которыми даже я опасаюсь воевать=)))И да, сложность ВХ =)

Сообщение отредактировал sokolonis: 03 октября 2013 - 11:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II