Тактические битвы и штурмы городов
#41
Отправлено 15 сентября 2013 - 11:07
#42
Отправлено 18 сентября 2013 - 21:29
Причем в атаку надо идти шагом (можно в черепахе). Если бежать - кидать пилумы не будут. Хотя тут, наверное, логично. И пилумов всего 2 на брата, кажется, даже сообщение появляется про расход боеприпасов у отряда.Они их автоматически бросают, когда идут в атаку. В обороне почему-то бросать пилумы они не хотят.
How far will you go for Rome?
#43
Отправлено 21 сентября 2013 - 16:01
#44
Отправлено 21 сентября 2013 - 16:03
как таковой речи и нет. ну тоесть он чтото там бормочет, но это не заскриптовано и не катовано как в Риме 1 к примеру. подведите камеру к полководцу в самом начале боя. скорее всего вы услышите его невнятные камлания.Господа Легионеры!Подскажите, пожалуйста, как включать речь полководца перед битвой. В энциклопедии смотрел - указание на речь есть, как включать не сказано. Всем удачи в бою!
#45
Отправлено 21 сентября 2013 - 17:41
А почему они невнятные? По-моему вполне внятные, правда недолгие)как таковой речи и нет. ну тоесть он чтото там бормочет, но это не заскриптовано и не катовано как в Риме 1 к примеру. подведите камеру к полководцу в самом начале боя. скорее всего вы услышите его невнятные камлания.
#46
Отправлено 21 сентября 2013 - 17:46
они на буржуйском) потому и невнятные) но вы правы) слова генерал чётко произносит) просто я их не понимаю) да и не понравилась мне такая система. в первом Риме конкретно это реализовали атмосфернее.А почему они невнятные? По-моему вполне внятные, правда недолгие)
#47
Отправлено 21 сентября 2013 - 20:27
Ну, это дело вкуса. По мне так краткость - сестра таланта)) Да и речи эти не отвлекают от непосредственно маневрирования на поле боя. То бишь он там распинается, а воины-то уже маршируют на позиции. В первом Риме можно было чаю попить, пока генерал закончит свое выступление)они на буржуйском) потому и невнятные) но вы правы) слова генерал чётко произносит) просто я их не понимаю) да и не понравилась мне такая система. в первом Риме конкретно это реализовали атмосфернее.
#48
Отправлено 22 сентября 2013 - 04:30
Зато в некоторых модах на медь речи вида "в городе вино и бабы, 3 дня гуляем" секунд на 30-40 реально атмосферности добавляли >_>Ну, это дело вкуса. По мне так краткость - сестра таланта)) Да и речи эти не отвлекают от непосредственно маневрирования на поле боя. То бишь он там распинается, а воины-то уже маршируют на позиции. В первом Риме можно было чаю попить, пока генерал закончит свое выступление)
#49
Отправлено 03 октября 2013 - 10:40
Сообщение отредактировал Olmiz: 03 октября 2013 - 10:42
#50
Отправлено 03 октября 2013 - 11:42
Сообщение отредактировал sokolonis: 03 октября 2013 - 11:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II