Да и господа, я думаю спорить о реалистичности тоже не совсем корректно. Люди порою забывают что это всего лишь игра. Так что даже если баланс будет камень-ножницы-бумага (лучники-конница-пехота), чего в реальном средневековье с его доминированием тяж. конницы не было, лично я всё равно буду играть, так как это - ИГРА. Это не сверхсложная математическая модель - здесь можно и закрыть глаза на многие вещи.
TOTAL WAR: MEDIEVAL 3
#421
Отправлено 31 марта 2015 - 19:08
#422
Отправлено 31 марта 2015 - 19:26
Вы абсолютно и в корне не правы! Ибо игра об истории должна быть ИСТОРИЧНА!Да и господа, я думаю спорить о реалистичности тоже не совсем корректно. Люди порою забывают что это всего лишь игра. Так что даже если баланс будет камень-ножницы-бумага (лучники-конница-пехота), чего в реальном средневековье с его доминированием тяж. конницы не было, лично я всё равно буду играть, так как это - ИГРА. Это не сверхсложная математическая модель - здесь можно и закрыть глаза на многие вещи.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#423
Отправлено 31 марта 2015 - 19:31
Я не спорю что исторична. Но всё же не до истерии
#424
Отправлено 31 марта 2015 - 19:46
Ты б еще б сравнил Первого Сегуна со вторым... Просто лично я надеялся , что в риме 2 , будет такая же атмосфера как в первом риме . Мне ее не хатило. Да улучшели исскуственный интелект , красивеная карта ,красивые юниты. Но это не то ...Конечно это все возможно исправить паком музыки или паком изменяющим фон и т.д. Это не тот Рим ,которого я лично ждал. Я лично надеелся ,что это не будет игра ,в которой постройка флота утратила такую важность . Не хватает той атмасферы,что варворы у твоих ворот ,нет любимой вражды домов юлиев , бруутов и т.д. Возможно это все же из-за ностальгии . Но для меня рим лучше рима 2 , точно так же как Герои 3 круче 6 , но с 5 как по мне они равны. И так далее . Насчет гнобление рима 2 из-за "откытости" моддинга ,да у них моддинг открыт ,но как по мне не так как это реализовано в импаире , хотя я могу лично ошибаться. А так будет открыт и доступен моддинг паны моддделы могут отправить вас хоть на луну.Вообще как я заметил, многие гнобят Рим 2 и другие игры на варскейпе, в основном из-за отсутствия открытости для моддинга. Имхо - Рим 2 после последнего патча - лучше чем Рим 1, даже если смотреть их как игры своего времени. Если брать ванильный Рим 1 и Рим 2 - и сравнить их С УЧЕТОМ возраста, времени выхода и других коррелирующих - Рим 2, это игра в которую (после последнего патча) можно играть и без модов, чего я бы не сказал о Риме 1. В Риме 2 собственно есть недостатки, но то что это игра на 9/10 баллов, я думаю согласятся многие.
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#425
Отправлено 01 апреля 2015 - 04:41
Обязательно, чтобы в Меди 3 были такие речи полководцев!)))
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#426
Отправлено 01 апреля 2015 - 11:57
Поиграй медивал 2 с модами и ты поймешь , что ты не прав. Медивал 2 пожалой одна из лучших в серии тотал вар не из-за баланса игры , качества юнитов ,а из-за того что у нее самый открытый моддинг... Возможно в риме 2 его опять сделали "открытым". Но не таким доступным как в медивале ... поиграй в мод про Александра Невского или Святаслава и ты поймешь ,что все нововедения ,которые сделали в риме можно и реализовать в "дизбалансомовом ,диком треше" это все реализована... Правда единственное что там не смог ли сделать Ютак это такую же огромную карту как в риме 2.А так мне без разницы ,что выйдет Медивал 2 , или еще какая либо игра ,главное что бы был открытый моддингне давно, ради сравнения с модом КОВ поиграл в мед2. Возможно для своего времени это был прорыв. Но сейчас это дикий треш. Баланса нет, тактические карты ужасные, леса, горы полый дизбаланс для одной из сторон. ИИ на тактике мертвый, полный 0. Тут много жалоб про модельки, вид юнитов. В мед2 модельки никакие, движения, маневры похожы на игрушечные. Строительство уныло, все города клоны. Система востановления отрядов уныла. Тактические маневры не проработаны.
Играл, но для меня самое важное это тактика и мозги ИИ/человека. Плюс открытый моддинг я бы не назвал заслугой СА,
Да пусть просто перенесут второй Мед на движок Сегуна 2 и я буду рад до жути)Конечно там добавив различные фичи,но не трогать переобучение войск(старая намного круче)
BaDcompany,о каких ты там тактических маневрах рассказуешь?))Или самопополняющиеся отряды это супер маневры?)Даже говорить неочем...
Все эти новые тактические маневры просто тлеют в глазах,когда наблюдаешь как элитная легионерская пехота сама по себе восстанавливает свою численность например где то в землях Армении...Классный тактический маневр))
тактические происходят на тактической карте. Физика, движения в мед2 ваниле в разы слабее чем Рим2. Плюс лично для меня не удобный грамоский интерфейс. Я не смотря никогда анимацию, я всегда смотрю с максимального отдаления. Переобучение войск глупость, это не хардкор, это гемерой. И с учетом новой системы строительства реализовать его будет бредом. Если раньше каждый город был город-оркестер , то сейчас максимум 1-2 военные провинции.
#427
Отправлено 01 апреля 2015 - 12:13
Все фишки рима 2 можно все реализовать... Тактические фишки тоже можно реализовать за исключением способностей. Систему строительства можно реализовать в меди. Ассимиляцию тоже . Все можно реализовать. Слабый ии ? Есть моддификация для увелечения его интелекта.. Все решаемо с открытым моддинг.Играл, но для меня самое важное это тактика и мозги ИИ/человека. Плюс открытый моддинг я бы не назвал заслугой СА,Поиграй медивал 2 с модами и ты поймешь , что ты не прав. Медивал 2 пожалой одна из лучших в серии тотал вар не из-за баланса игры , качества юнитов ,а из-за того что у нее самый открытый моддинг... Возможно в риме 2 его опять сделали "открытым". Но не таким доступным как в медивале ... поиграй в мод про Александра Невского или Святаслава и ты поймешь ,что все нововедения ,которые сделали в риме можно и реализовать в "дизбалансомовом ,диком треше" это все реализована... Правда единственное что там не смог ли сделать Ютак это такую же огромную карту как в риме 2.А так мне без разницы ,что выйдет Медивал 2 , или еще какая либо игра ,главное что бы был открытый моддингне давно, ради сравнения с модом КОВ поиграл в мед2. Возможно для своего времени это был прорыв. Но сейчас это дикий треш. Баланса нет, тактические карты ужасные, леса, горы полый дизбаланс для одной из сторон. ИИ на тактике мертвый, полный 0. Тут много жалоб про модельки, вид юнитов. В мед2 модельки никакие, движения, маневры похожы на игрушечные. Строительство уныло, все города клоны. Система востановления отрядов уныла. Тактические маневры не проработаны.
Да пусть просто перенесут второй Мед на движок Сегуна 2 и я буду рад до жути)Конечно там добавив различные фичи,но не трогать переобучение войск(старая намного круче)BaDcompany,о каких ты там тактических маневрах рассказуешь?))Или самопополняющиеся отряды это супер маневры?)Даже говорить неочем...Все эти новые тактические маневры просто тлеют в глазах,когда наблюдаешь как элитная легионерская пехота сама по себе восстанавливает свою численность например где то в землях Армении...Классный тактический маневр))тактические происходят на тактической карте. Физика, движения в мед2 ваниле в разы слабее чем Рим2. Плюс лично для меня не удобный грамоский интерфейс. Я не смотря никогда анимацию, я всегда смотрю с максимального отдаления. Переобучение войск глупость, это не хардкор, это гемерой. И с учетом новой системы строительства реализовать его будет бредом. Если раньше каждый город был город-оркестер , то сейчас максимум 1-2 военные провинции.
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#428
Отправлено 01 апреля 2015 - 12:21
Все фишки рима 2 можно все реализовать... Тактические фишки тоже можно реализовать за исключением способностей. Систему строительства можно реализовать в меди. Ассимиляцию тоже . Все можно реализовать. Слабый ии ? Есть моддификация для увелечения его интелекта.. Все решаемо с открытым моддинг.
возможно я не специалист в модах, но такого мода я не видел. Ну и с модами закрывается онлайн, а онлайн бои с сильным соперником намного интересные любого ИИ.
#429
Отправлено 26 апреля 2015 - 10:21
Если говорить о системах пополнения войск, то для меня предпочтительней новая система. При старой системе часто можно было наблюдать армии ИИ, в которых большая часть отрядов укомплектована на 10-20% - не умел он правильно переобучать отряды. Кроме того в оригинальных играх, где не было региональной системы найма, пополнять их было крайне легко: захватил вражеский город с соответствующими военными постройками и за один ход половину армии переобучил.Что до предполагаемой в будущем Mediewal 3, то хотелось бы надеяться на то, что отображение системы вассалитета будет приближено к реальности, чтобы под непосредственным управлением игрока находились только территории входящие в его личный домен, а остальные территории находились под управлением вассалов. Например при игре за Францию в XI веке под непосредственным упралением игрока будет только Иль-де франс, а различные герцогства будут представлены отдельными фракциями, находящимися в вассальных отношениях с французским королём. В то же время они сами могут иметь вассалов, например герцогство Аквитанское представлено территорией, включающей столицу "провинции Аквитания" Бордо и его окрестности, но в то же время в состав "провинции" входит Беарн, на территории которого находится графство Беарнское - другая фракция, но находящаяся в состоянии вассалитета по отношению к герцогству Аквитания. Однако такая система потребует очень грамотно разработанной дипломатической системы, хорошо сбалансированной экономической системы, а также вменяемого ИИ, как в дипломатии, так и на страткарте.Ну и разумеется без нормальных замков и их осад - основного вида боевых действий в Средневековой Европе, игру нельзя будет назвать удачной. Впрочем я думаю, что если свои ожидания и хотелки поделить на четыре, то когда игра выйдет, можно и особо не расстроиться. ))
Абсолютно верно. Ни первая медь, ни вторая не имели никакого вообще отношения к средневековью, что очень смешно исходя из названия. Это максимум фентезийная чушь, потому как основа средневековья - феодализм, там вообще не был представлен ни в одном аспекте. У игрока-короля должен быть свой личный домен и вассалы-нпс со своими провинциями, и вся суть игры должна строиться на их отношениях. Чем выше влиятельность короля и преданность его вассалов, тем большее количество войск он может с каждого из них призывать в свою армию, по нашему иметь больше лимита + налоги с земель. Какого вассала подкупить, кому дочку отдать, кому поломать лицо по старинке и все в таком духе, такой вот геймплей. Ну а с сильным авторитетом и войском уже можно подумать о вторжении в земли других государств. В самом худшем случае, Медь 3 должна быть нержавейкой с дальнейшим развитием системы BGR, в идеале - просто напропалую воровать идеи Парадоксов из КК2, но конечно намного проще, не упарываясь прям во все детали. Выше шел смешной разговор про Рим2, графон (о боже мой), морально устарела... лол, нержавейка с BGR дает просто сразу прикурить любому Риму2 со всеми модами, потому что самое главное в игре - это ее геймплей.
Сообщение отредактировал Oskar: 26 апреля 2015 - 10:27
#430
Отправлено 07 мая 2015 - 19:45
Если говорить о системах пополнения войск, то для меня предпочтительней новая система. При старой системе часто можно было наблюдать армии ИИ, в которых большая часть отрядов укомплектована на 10-20% - не умел он правильно переобучать отряды. Кроме того в оригинальных играх, где не было региональной системы найма, пополнять их было крайне легко: захватил вражеский город с соответствующими военными постройками и за один ход половину армии переобучил.Что до предполагаемой в будущем Mediewal 3, то хотелось бы надеяться на то, что отображение системы вассалитета будет приближено к реальности, чтобы под непосредственным управлением игрока находились только территории входящие в его личный домен, а остальные территории находились под управлением вассалов. Например при игре за Францию в XI веке под непосредственным упралением игрока будет только Иль-де франс, а различные герцогства будут представлены отдельными фракциями, находящимися в вассальных отношениях с французским королём. В то же время они сами могут иметь вассалов, например герцогство Аквитанское представлено территорией, включающей столицу "провинции Аквитания" Бордо и его окрестности, но в то же время в состав "провинции" входит Беарн, на территории которого находится графство Беарнское - другая фракция, но находящаяся в состоянии вассалитета по отношению к герцогству Аквитания. Однако такая система потребует очень грамотно разработанной дипломатической системы, хорошо сбалансированной экономической системы, а также вменяемого ИИ, как в дипломатии, так и на страткарте.Ну и разумеется без нормальных замков и их осад - основного вида боевых действий в Средневековой Европе, игру нельзя будет назвать удачной. Впрочем я думаю, что если свои ожидания и хотелки поделить на четыре, то когда игра выйдет, можно и особо не расстроиться. ))
Абсолютно верно. Ни первая медь, ни вторая не имели никакого вообще отношения к средневековью, что очень смешно исходя из названия. Это максимум фентезийная чушь, потому как основа средневековья - феодализм, там вообще не был представлен ни в одном аспекте. У игрока-короля должен быть свой личный домен и вассалы-нпс со своими провинциями, и вся суть игры должна строиться на их отношениях. Чем выше влиятельность короля и преданность его вассалов, тем большее количество войск он может с каждого из них призывать в свою армию, по нашему иметь больше лимита + налоги с земель. Какого вассала подкупить, кому дочку отдать, кому поломать лицо по старинке и все в таком духе, такой вот геймплей. Ну а с сильным авторитетом и войском уже можно подумать о вторжении в земли других государств. В самом худшем случае, Медь 3 должна быть нержавейкой с дальнейшим развитием системы BGR, в идеале - просто напропалую воровать идеи Парадоксов из КК2, но конечно намного проще, не упарываясь прям во все детали. Выше шел смешной разговор про Рим2, графон (о боже мой), морально устарела... лол, нержавейка с BGR дает просто сразу прикурить любому Риму2 со всеми модами, потому что самое главное в игре - это ее геймплей.
Хорошо сказал, поддерживаю про систему феодализма, в риме 2 с политикой и этим фичами с партиями, это первые зачатки такой системы будующей в меди 3
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II