Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]
#111
Отправлено 02 ноября 2012 - 13:37
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#112
Отправлено 02 ноября 2012 - 14:42
Mesn, точно. Именно поэтому при замене анимации можно и не трогать battle_models.modeldb, а просто в ЕДУ в строку soldier поставить название юнита с нужной анимацией.Xopyc,
Нет. За анимацию юнита и всех его апгрейдов отвечает строка soldier в ЕДУ. Какая модель там прописана, такую аниму и будет использовать юнит с апами.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#113
Отправлено 02 ноября 2012 - 15:35
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#114
Отправлено 02 ноября 2012 - 19:08
Смотреть что там с привязкой... тутор по лукам я где-то видел на сичи, поищи в списке туторов, тама должно быть.спасибо ) это очень полезная информация ) отредактировал я СЦ лучников , заменил им обычный меч на двурцчный - результат , луки теперь висят в воздухе возле воинов , и когда происходит смена лука на меч - луки тоже гдето рядом болтаються . Такой же результат был с копейщиками , кторым я дал двуручник и лук . Что нужно изменить ?
"Castigat ridento mores"
#115
Отправлено 02 ноября 2012 - 20:02
ну я не совсем понимаю к чему привязывать лук , к каким костям все , розобрался )))Смотреть что там с привязкой... тутор по лукам я где-то видел на сичи, поищи в списке туторов, тама должно быть.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#116
Отправлено 03 ноября 2012 - 16:44
Сообщение отредактировал Xopyc: 03 ноября 2012 - 18:07
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#117
Отправлено 03 ноября 2012 - 18:08
#118
Отправлено 03 ноября 2012 - 18:18
на данный момент почти все делаю в милке ( хочу обучиться привязке к костям , прописание коментариев и тому подобное , в ближайшее время планирую перейти в 3д макс на моделирование и создание своей текстуры )С редактированием текстурных координат в милке я не помошник...
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#119
Отправлено 03 ноября 2012 - 20:52
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#120
Отправлено 03 ноября 2012 - 21:37
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 04 ноября 2012 - 01:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II