Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]
#141
Отправлено 01 декабря 2012 - 00:33
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#142
Отправлено 01 декабря 2012 - 01:07
Сообщение отредактировал Necromancer: 01 декабря 2012 - 01:13
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#143
Отправлено 01 декабря 2012 - 02:01
спасибо попробую )Xopyc, объект editable poly, выбираешь выравниваемые вершины, далее view align или grid align в разделе edit geometry. Или более простой метод, клацаешь правой кнопкой на Select and Move либо на Select and Rotate и там на нужной тебе оси выставляешь ноль - это и будет абсолютное выравнивание. Объект, элемент, либо группа элементов должны быть уже выбраны ессно
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#144
Отправлено 01 декабря 2012 - 14:29
#145
Отправлено 01 декабря 2012 - 14:42
Цитата(DragonOfWar @ Dec 1 2012, 12:29) [post="836543"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитатьНажмите, чтобы прочитатьНажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Xopyc: 01 декабря 2012 - 14:53
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#146
Отправлено 01 декабря 2012 - 15:25
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#147
Отправлено 01 декабря 2012 - 15:28
понятно ) спасибо )Xopyc, да как удобнее тебе)) есть вот, например, модификатор Bend
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#148
Отправлено 01 декабря 2012 - 19:38
#149
Отправлено 01 декабря 2012 - 19:45
понял ) спасибо ) буду исправлять ) на обводке уберу лишнее ) сошью с шапкой . на счет сглаживания - ругаеться изза того, что вертекси выступают ? спасибо , что откликнулись ) не понял на счет щеки .На обводке много лишнего, шлем кускми лезет из обводки, лучше её сшить с основой... Щёки точечные, не выглядит как единые пластины, а как водянистая масса, но может у меня просто слишком зоркий глаз... Также, группа сглаживания немного ругается, но это не критично.PS Совет от меня лично... Не работай с разноцветиной радугой, это неудобно и глаза режет, возьми любой дефолтный материал добавь ему 40-50 спекуляра и применяй к объектам с которыми работаешь.
Сообщение отредактировал Xopyc: 01 декабря 2012 - 19:48
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#150
Отправлено 01 декабря 2012 - 21:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II