а я играл до этого только в 2.1, потом удалил так как начал ждать "Middle-Earth: Dagor Dagorath", недавно скачал все у вас тут проачтил и сразу тво сабмод поставилЭльфам увеличена скорость.
kiryha94, а до установки баланса вылеты случались?
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#161
Отправлено 24 сентября 2012 - 01:46
#162
Отправлено 24 сентября 2012 - 11:06
curseddoc, для любителей "потемнить" приготовил маленькие сюрпризы в виде усиленных гарнизонов легендарных крепостей. Надеюсь это хоть как-то усложнит процесс порабощения Средиземья игрокомИграю за Изенгард.
Пока ощущение, что давят таки именно темные. И это радует.
Сообщение отредактировал Vitov: 24 сентября 2012 - 11:08
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#164
Отправлено 24 сентября 2012 - 11:11
С удовольствием приму любую помощьVitov, читал что у тебя есть желание разделить Лориен и Мирквуд. Могу помочь советом, а если будет время и что-то сам сделать.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#166
Отправлено 24 сентября 2012 - 11:46
Mesn, скинь мне в ЛС отправные точки, я посмотрю, что можно сделать.Vitov, тогда есть два варианта. Ты начинаешь с этим сам разбираться, я помогаю где советом, где делом. Или ждешь пока я сделаю заготовку для фракции, которую ты будешь наполнять юнитами, здания и прочим. Второй вариант может быть не так быстро.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#167
Отправлено 24 сентября 2012 - 14:31
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#168
Отправлено 24 сентября 2012 - 15:13
Установка стандартная.Цитата(Полугном @ Sep 24 2012, 13:31) [post="814230"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Новую игру начинать не нужно.Прикрепленные файлы
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#169
Отправлено 24 сентября 2012 - 15:41
Установка стандартная.Цитата(Vitov @ Sep 24 2012, 14:13) [post="814244"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Новую игру начинать не нужно.[/quote]
Завидую.
У меняя аж по 3 стека вертится но не нападают. Даже когда ИИ за рохан играет, не хотят брать.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#170
Отправлено 24 сентября 2012 - 16:00
Сообщение отредактировал Vitov: 24 сентября 2012 - 16:18
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II