Это не мод косячный, это ИИ боиться напасть на полный стек в Хельмовой пади, где 5 генералов сидят а большая часть пехоты-хельминги)Полугном, ну пока у одного тебя столько проблем сразу. Я уж со счёта сбился, чего, по твоему мнению, не хватает в моём суб-моде и какой он "косячный". Может тебе стоить спустить планку хотелок или поискать другой мод.
Кстати, тебе не кажется что гномы строили всё более...крепко? Сейчас играл битву ИИ снёс балистой 46%(хорошо кончились болты для неё) . Ладно это нормально. Но ворота всётаки слабые, вспомним как гномы строили, они признавали "приемлимым" Минас-Тирит и Хельмову Падь(да и ту раскритиковали), никак не усилить их стенки\ворота?
А со счёта сбился т.к. у меня идей море) Тебе ещё повезло что я не всё что думаю пишу. Можешь праздновать по этому поводу.
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#171
Отправлено 24 сентября 2012 - 16:17
#172
Отправлено 24 сентября 2012 - 16:20
Может тогда сам попробуешь реализовать свои гениальные идеи? В своем моде. Обещаю - я первый его скачаю и оценю))А со счёта сбился т.к. у меня идей море) Тебе ещё повезло что я не всё что думаю пишу. Можешь праздновать по этому поводу.
Сообщение отредактировал Vitov: 24 сентября 2012 - 16:21
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#173
Отправлено 24 сентября 2012 - 16:33
Хочешь сказать что гномы криворукие строители?) А насчёт своего мода не, у меня ГИА на носу...Просто предлагаю в следущий патчах усилить строения гномов, что что а строить они умеют) С этим не поспоришь согласись.Рун порадовал сильно, теперь у него сильные лучники как и должно быть , и сильная ударная пехота. Красота кароче)Может тогда сам попробуешь реализовать свои гениальные идеи? В своем моде. Обещаю - я первый его скачаю и оценю))
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#174
Отправлено 24 сентября 2012 - 16:38
1. Строили, строили. Ну ты ж полугном, вот давай - созидай.2. Ухты, неужели я услышал от тебя "спасибо"?Хочешь сказать что гномы криворукие строители?) А насчёт своего мода не, у меня ГИА на носу...Просто предлагаю в следущий патчах усилить строения гномов, что что а строить они умеют) С этим не поспоришь согласись.Рун порадовал сильно, теперь у него сильные лучники как и должно быть , и сильная ударная пехота. Красота кароче)
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#175
Отправлено 24 сентября 2012 - 17:14
#177
Отправлено 24 сентября 2012 - 17:30
А силу тарана уменьшить нельзя? Она варьируется как-то?Насколько я знаю, нельзя увеличить прочность ворот и стен у одной фракции.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#179
Отправлено 24 сентября 2012 - 17:47
Ау, люди, я вообщето это сделал ещё в первой версии. А на счёт стен отдельной фракции, я гляну. Это ведь постройка. Хотя и неуверен, что получится.А силу тарана уменьшить нельзя? Она варьируется как-то?
Сообщение отредактировал Vitov: 24 сентября 2012 - 17:48
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#180
Отправлено 24 сентября 2012 - 18:14
Я имел в виду уменьшение-увеличение силы в зависимости от условий каких-либо.. Это сделал?Ау, люди, я вообщето это сделал ещё в первой версии. А на счёт стен отдельной фракции, я гляну. Это ведь постройка. Хотя и неуверен, что получится.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II