Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#171 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 24 сентября 2012 - 16:17

Полугном, ну пока у одного тебя столько проблем сразу. Я уж со счёта сбился, чего, по твоему мнению, не хватает в моём суб-моде и какой он "косячный". Может тебе стоить спустить планку хотелок или поискать другой мод.

Это не мод косячный, это ИИ боиться напасть на полный стек в Хельмовой пади, где 5 генералов сидят а большая часть пехоты-хельминги)

Кстати, тебе не кажется что гномы строили всё более...крепко? Сейчас играл битву ИИ снёс балистой 46%(хорошо кончились болты для неё) . Ладно это нормально. Но ворота всётаки слабые, вспомним как гномы строили, они признавали "приемлимым" Минас-Тирит и Хельмову Падь(да и ту раскритиковали), никак не усилить их стенки\ворота?

А со счёта сбился т.к. у меня идей море) Тебе ещё повезло что я не всё что думаю пишу. Можешь праздновать по этому поводу.
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#172 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 24 сентября 2012 - 16:20

А со счёта сбился т.к. у меня идей море) Тебе ещё повезло что я не всё что думаю пишу. Можешь праздновать по этому поводу.

Может тогда сам попробуешь реализовать свои гениальные идеи? В своем моде. Обещаю - я первый его скачаю и оценю))

Сообщение отредактировал Vitov: 24 сентября 2012 - 16:21

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#173 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 24 сентября 2012 - 16:33

Может тогда сам попробуешь реализовать свои гениальные идеи? В своем моде. Обещаю - я первый его скачаю и оценю))

Хочешь сказать что гномы криворукие строители?) А насчёт своего мода не, у меня ГИА на носу...Просто предлагаю в следущий патчах усилить строения гномов, что что а строить они умеют) С этим не поспоришь согласись.Рун порадовал сильно, теперь у него сильные лучники как и должно быть , и сильная ударная пехота. Красота кароче)
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#174 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 24 сентября 2012 - 16:38

Хочешь сказать что гномы криворукие строители?) А насчёт своего мода не, у меня ГИА на носу...Просто предлагаю в следущий патчах усилить строения гномов, что что а строить они умеют) С этим не поспоришь согласись.Рун порадовал сильно, теперь у него сильные лучники как и должно быть , и сильная ударная пехота. Красота кароче)

1. Строили, строили. Ну ты ж полугном, вот давай - созидай.2. Ухты, неужели я услышал от тебя "спасибо"?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#175 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 24 сентября 2012 - 17:14

Vitov, мы уважаем твой труд и просто хотим чтобы твои творения стали еще лучше. А Полугном, видимо, немного не так выражается. С его предложением по поводу усиления гномьих крепостей я согласен, ибо гномы строили на века, и, само собой, их творения надо еще умудриться пробить... В последнем патче уменьшено кол-во воинов Руна, возросла ли их эффективность? (Урон, защита и прочее)
  • 0

#176 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 сентября 2012 - 17:16

Насколько я знаю, нельзя увеличить прочность ворот и стен у одной фракции.
  • 0

xA0omDh.png


#177 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 сентября 2012 - 17:30

Насколько я знаю, нельзя увеличить прочность ворот и стен у одной фракции.

А силу тарана уменьшить нельзя? Она варьируется как-то?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#178 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 сентября 2012 - 17:30

DEN Stark, точно не знаю, но вроде нет.
  • 0

xA0omDh.png


#179 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 24 сентября 2012 - 17:47

А силу тарана уменьшить нельзя? Она варьируется как-то?

Ау, люди, я вообщето это сделал ещё в первой версии. А на счёт стен отдельной фракции, я гляну. Это ведь постройка. Хотя и неуверен, что получится.

Сообщение отредактировал Vitov: 24 сентября 2012 - 17:48

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#180 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 сентября 2012 - 18:14

Ау, люди, я вообщето это сделал ещё в первой версии. А на счёт стен отдельной фракции, я гляну. Это ведь постройка. Хотя и неуверен, что получится.

Я имел в виду уменьшение-увеличение силы в зависимости от условий каких-либо.. Это сделал?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II