VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#141
Отправлено 23 сентября 2012 - 11:03
#142
Отправлено 23 сентября 2012 - 11:19
Сделать Изенгард вассалом мордора(обоснованно тем что Саруман выполнял приказы Властелина Мордора, хотя возможно и хотел сам властвовать, ту же армию урук-хаев ему Приказали собрать, хотя он бы и сам до этого допёр думаю)
Но после уничтожения Рохана(а такое может случиться...ну как может такое случается, хотя 1 эриадор обычно погибает если ИИ им) Изенгард если превосходит по кол-ву войск Мордор , то Изенгард объявляет ему войну.
Virov возможно сделать Скриптовую осаду поселений?
Если это в ваших силах то вот что предлагаю.
В 3019г Т.Э (вспомним все дружно , что это за год? Правильно изенгард осаждает Хельмову Падб)
И весна 3019г Т.Э (Пеленорские Поля, но тут думаю, стоит добавить условие-взят восточный Осгилиат)
Думаю это добавит разнообразия.
Смерть короля Теодена и гибель Предводителя назгулов
Король-Чародей, оседлав крылатое чудовище, устремился к Теодену. Его чёрный дротик пронзил коня Теодена, который повалился на бок, подмяв хозяина под себя. Чародей собирался добить Теодена, но на его защиту встали Эовин, скрывавшаяся до этого в войске под именем Дернхельма, а также хоббит Мериадок, сопровождавший её. Эовин отрубила голову чудовищу назгула, а затем, с помощью Мериадока, убила и самого Короля-Чародея. После этого обессилевшая Эовин потеряла сознание. Подоспевший на выручку Эомер успел проститься с Теоденом, который передал ему власть. Затем Эомер, приведённый в ярость гибелью короля и предполагаемой смертью Эовин, повёл всё своё войско в стремительную атаку на харадрим. Это едва не погубило остатки его армии. В это время командование армией Мордора взял на себя Готмог, по его приказу армию Рохана стали обходить с флангов, чтобы отрезать от Минас Тирита и уничтожить; рохиррим по команде Эомера перешли в оборону и выстроили стену щитов. На помощь рохиррим уже спешили гондорцы под началом Имрахиля, но войска Мордора сковали их боем. Юг поля оставался за Мордором, а с востока через Андуин постоянно шли подкрепления. Гэндальф и сопровождавший его хоббит Перегрин Тук не появлялись на поле боя, так как в это время занимались спасением Фарамира от его обезумевшего отца, решившего покончить свою и сыновнюю жизнь самосожжением.
У вас, Vitov, Теодред наследник , подправьте пожалуйста
Сообщение отредактировал Полугном: 23 сентября 2012 - 12:05
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#143
Отправлено 23 сентября 2012 - 12:51
Vitov, Германик утверждал что вылеты были, но в последней версии он их исправил. Вот только почему-то в ТЭ и в КоВ попали версии с вылетами? Или он чето напутал, или ему в лом искать ошибки, и он говорит что у него все ок.
#144
Отправлено 23 сентября 2012 - 14:11
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#145
Отправлено 23 сентября 2012 - 14:40
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#146
Отправлено 23 сентября 2012 - 16:35
Вот вроде 5.1 у меня называется ) ]]>ссылка]]>
И еще Кнут скидывал ссылка
Сообщение отредактировал DEN Stark: 23 сентября 2012 - 16:36
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#147
Отправлено 23 сентября 2012 - 16:55
#148
Отправлено 23 сентября 2012 - 18:31
Это усилит светлые фракции т.к. Тьме влепят ограничение по некоторым войскам...так не интересно.И у света всегда есть надежда, вон у меня взял ИИ и на 86 ходу кольцо уничтожил засранец этакийА нельзя ли сделать что бы элитные отряды у эльфов нанимались как то реже или в ограниченном колличесве, как с огентами там, там же есть функция на определенное колличество агентов, так можно ли такое прикрутить и к войскам! что бы уж армии состоявшиве из элиты не бегали по средиземью... у других фракций( не ильфийских) можно сделать то же самое только к примеру больший лимит отрядов делать.??
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#149
Отправлено 23 сентября 2012 - 18:46
Да куда уж реже? И так 1 отряд 3 хода нанимается, при восполнении найма около 20 ходов.А нельзя ли сделать что бы элитные отряды у эльфов нанимались как то реже или в ограниченном колличесве, как с огентами там, там же есть функция на определенное колличество агентов, так можно ли такое прикрутить и к войскам! что бы уж армии состоявшиве из элиты не бегали по средиземью... у других фракций( не ильфийских) можно сделать то же самое только к примеру больший лимит отрядов делать.??
Насчёт наследника Теодена:начало кампании - 3000 год Т.Э, и Теодред (между прочим, сын и прямой наследник Теодена) еще жив. Эомер стал новым наследником, только после гибели Теодреда у Изенских бродов(]]>Сражения у Изенских бродов]]>).Подоспевший на выручку Эомер успел проститься с Теоденом, который передал ему власть.
У вас, Vitov, Теодред наследник , подправьте пожалуйста
Насчёт кольца(а вернее, колец): я что-то прекращаю понимать, о каком кольце речь(и на какое навешан скрипт).В сабмоде "бессмертные назгулы" (включенном в версию 2.0 )представлены все Девять(ring_nazgula, ring_nazgulb, ring_nazgulc,etc)на которые и навешан скрипт.
Следовательно, кольца ring_nazgul, и ring_witchking(которые представляют в ванилле Девять)не нужны (раз они же по Толкиену уже есть, и не клонировались). Поэтому и предлагаю их удалить.
#150
Отправлено 23 сентября 2012 - 18:48
А вообще что имеется в виду? )) нельзя ли сделать это в сабмоде? или нельзя ли сделать это самому и как?А нельзя ли сделать что бы элитные отряды у эльфов нанимались как то реже или в ограниченном колличесве, как с огентами там, там же есть функция на определенное колличество агентов, так можно ли такое прикрутить и к войскам! что бы уж армии состоявшиве из элиты не бегали по средиземью... у других фракций( не ильфийских) можно сделать то же самое только к примеру больший лимит отрядов делать.??
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II