VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#151
Отправлено 23 сентября 2012 - 18:49
#152
Отправлено 23 сентября 2012 - 19:04
А вообще что имеется в виду? ))
нельзя ли сделать это в сабмоде?
или нельзя ли сделать это самому и как?
Я имел ввиду в сабмоде) ну темным фракциям можно и не делать ограничения.. или покоррекиторвать найм.. что бы армии сосотояли из всех видов войск присутсвующих в линейке а не только из элиты которую доступно нанимать.. было бы так пореалестичнее, а то что у эльфов наем раз в 3 хода и пополнение в раз 20 ходов это меняет, но не сильно! мне так кажеться
#153
Отправлено 23 сентября 2012 - 19:24
Скрипт автоматом добавляет кольца на следующий ход после возрождения. Других колец назгулам не прописывал. А два названные тобой (ring_nazgul, и ring_witchking) я вообще не использовал.Насчёт кольца(а вернее, колец): я что-то прекращаю понимать, о каком кольце речь(и на какое навешан скрипт).В сабмоде "бессмертные назгулы" (включенном в версию 2.0 )представлены все Девять(ring_nazgula, ring_nazgulb, ring_nazgulc,etc)на которые и навешан скрипт. Следовательно, кольца ring_nazgul, и ring_witchking(которые представляют в ванилле Девять)не нужны (раз они же по Толкиену уже есть, и не клонировались). Поэтому и предлагаю их удалить.
Я имел в виду военное противостояние, а не победу при помощи скрипта кольца."Светлым не выжить без поддержки игрока" - а у меня взяли и выжили....через пару ходов сообщение что Саруман пал и т.д. кольцо уничтоженно.... Смотрю карту и вижу что В.Э захватили его
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#154
Отправлено 23 сентября 2012 - 19:34
Поэтому я и предлагаю удалить ring_nazgul, и ring_witchking(они же представительство Девяти в ванильной TATW), раз они дублируют появившиеся Девять(получается уже не Девять, а Двенадцать), а других волшебных колец у назгулов замечено не было. Как вариант, их можно просто переименовать(например в "волшебное кольцо"), урезать характеристики, и раздать эльфам/оркам Сарумана(или самому Саруману)Скрипт автоматом добавляет кольца на следующий ход после возрождения. Других колец назгулам не прописывал. А два названные тобой (ring_nazgul, и ring_witchking) я вообще не использовал.
#155
Отправлено 23 сентября 2012 - 19:38
Думаю что для Средиземья будет слишком много магических колец, они ведь не в ювелирных магазинах продаются. Просто урежу им вероятность появления до 1%Как вариант, их можно просто переименовать(например в "волшебное кольцо"
Сообщение отредактировал Vitov: 23 сентября 2012 - 19:39
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#156
Отправлено 23 сентября 2012 - 21:08
Ну Эомера тогда можно в королевскую семью пихнуть, он ведь тоже родственником приходиться....Да куда уж реже? И так 1 отряд 3 хода нанимается, при восполнении найма около 20 ходов.
Насчёт наследника Теодена:начало кампании - 3000 год Т.Э, и Теодред (между прочим, сын и прямой наследник Теодена) еще жив. Эомер стал новым наследником, только после гибели Теодреда у Изенских бродов(]]>]]>]]>Сражения у Изенских бродов]]>]]>]]>).
Насчёт кольца(а вернее, колец): я что-то прекращаю понимать, о каком кольце речь(и на какое навешан скрипт).В сабмоде "бессмертные назгулы" (включенном в версию 2.0 )представлены все Девять(ring_nazgula, ring_nazgulb, ring_nazgulc,etc)на которые и навешан скрипт.
Следовательно, кольца ring_nazgul, и ring_witchking(которые представляют в ванилле Девять)не нужны (раз они же по Толкиену уже есть, и не клонировались). Поэтому и предлагаю их удалить.
Ну благодаря этому скрипту есть надежда верно?) И как мордора нестало светлые живо поделили его территории а Лесные Эльфы заняли весь лес и бьют орков. Я тут в обще не причём даже побить мордор не успел, печально всё очень одним словом...Скрипт автоматом добавляет кольца на следующий ход после возрождения. Других колец назгулам не прописывал. А два названные тобой (ring_nazgul, и ring_witchking) я вообще не использовал.
Я имел в виду военное противостояние, а не победу при помощи скрипта кольца.
P/s - Ну так что скриптовые осады поселений можешь сделать? в 3019г Т.Э. ? Сначало Хельмову Падь Ю а Потом Минас-Тирит?
А если нет, ответь ,пожалуйсто,на 1 вопрос: Вот объявляет саурон поход, он на любое поселение или столицу? Часто 1 рохан получает, Можно на Хельмову Падь как то сделать осаду, а не на Эдорас? Если да опиште вкратце пожалуйсто.
Сообщение отредактировал Полугном: 23 сентября 2012 - 21:33
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#157
Отправлено 23 сентября 2012 - 21:50
Прошу отписаться остальных.
Сообщение отредактировал Vitov: 23 сентября 2012 - 22:09
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#158
Отправлено 23 сентября 2012 - 22:58
#159
Отправлено 23 сентября 2012 - 23:05
Эльфам увеличена скорость.у меня идет все отлично! только вопросик еще один появился, эльфы так и должны как электроники по тактической карте носиться(эльфийские отряды в бою если не понятно)???
kiryha94, а до установки баланса вылеты случались?
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#160
Отправлено 24 сентября 2012 - 00:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II