Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#151 IL11

IL11

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.авг.12
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2012 - 18:49

Были вылеты с подкреплениями ,но я забыл удалить map.rwm , удалил все норм стало
  • 0

#152 kiryha94

kiryha94

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:город соликамск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2012 - 19:04

[quote name='DEN Stark' date='Sep 23 2012, 19:48' post='813946']
А вообще что имеется в виду? ))
нельзя ли сделать это в сабмоде?

или нельзя ли сделать это самому и как? :)


Я имел ввиду в сабмоде) ну темным фракциям можно и не делать ограничения.. или покоррекиторвать найм.. что бы армии сосотояли из всех видов войск присутсвующих в линейке а не только из элиты которую доступно нанимать.. было бы так пореалестичнее, а то что у эльфов наем раз в 3 хода и пополнение в раз 20 ходов это меняет, но не сильно! мне так кажеться
  • 0

#153 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 сентября 2012 - 19:24

Насчёт кольца(а вернее, колец): я что-то прекращаю понимать, о каком кольце речь(и на какое навешан скрипт).В сабмоде "бессмертные назгулы" (включенном в версию 2.0 )представлены все Девять(ring_nazgula, ring_nazgulb, ring_nazgulc,etc)на которые и навешан скрипт. Следовательно, кольца ring_nazgul, и ring_witchking(которые представляют в ванилле Девять)не нужны (раз они же по Толкиену уже есть, и не клонировались). Поэтому и предлагаю их удалить.

Скрипт автоматом добавляет кольца на следующий ход после возрождения. Других колец назгулам не прописывал. А два названные тобой (ring_nazgul, и ring_witchking) я вообще не использовал.

"Светлым не выжить без поддержки игрока" - а у меня взяли и выжили....через пару ходов сообщение что Саруман пал и т.д. кольцо уничтоженно.... Смотрю карту и вижу что В.Э захватили его

Я имел в виду военное противостояние, а не победу при помощи скрипта кольца.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#154 Amon-Din

Amon-Din

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 10.мар.11
Слава: 1

Отправлено 23 сентября 2012 - 19:34

Скрипт автоматом добавляет кольца на следующий ход после возрождения. Других колец назгулам не прописывал. А два названные тобой (ring_nazgul, и ring_witchking) я вообще не использовал.

Поэтому я и предлагаю удалить ring_nazgul, и ring_witchking(они же представительство Девяти в ванильной TATW), раз они дублируют появившиеся Девять(получается уже не Девять, а Двенадцать), а других волшебных колец у назгулов замечено не было. Как вариант, их можно просто переименовать(например в "волшебное кольцо"), урезать характеристики, и раздать эльфам/оркам Сарумана(или самому Саруману)
  • 0

#155 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 сентября 2012 - 19:38

Как вариант, их можно просто переименовать(например в "волшебное кольцо"

Думаю что для Средиземья будет слишком много магических колец, они ведь не в ювелирных магазинах продаются. Просто урежу им вероятность появления до 1%

Сообщение отредактировал Vitov: 23 сентября 2012 - 19:39

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#156 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 23 сентября 2012 - 21:08

Да куда уж реже? И так 1 отряд 3 хода нанимается, при восполнении найма около 20 ходов.


Насчёт наследника Теодена:начало кампании - 3000 год Т.Э, и Теодред (между прочим, сын и прямой наследник Теодена) еще жив. Эомер стал новым наследником, только после гибели Теодреда у Изенских бродов(]]>]]>]]>Сражения у Изенских бродов]]>]]>]]>).
Насчёт кольца(а вернее, колец): я что-то прекращаю понимать, о каком кольце речь(и на какое навешан скрипт).В сабмоде "бессмертные назгулы" (включенном в версию 2.0 )представлены все Девять(ring_nazgula, ring_nazgulb, ring_nazgulc,etc)на которые и навешан скрипт.
Следовательно, кольца ring_nazgul, и ring_witchking(которые представляют в ванилле Девять)не нужны (раз они же по Толкиену уже есть, и не клонировались). Поэтому и предлагаю их удалить.

Ну Эомера тогда можно в королевскую семью пихнуть, он ведь тоже родственником приходиться....

Скрипт автоматом добавляет кольца на следующий ход после возрождения. Других колец назгулам не прописывал. А два названные тобой (ring_nazgul, и ring_witchking) я вообще не использовал.



Я имел в виду военное противостояние, а не победу при помощи скрипта кольца.

Ну благодаря этому скрипту есть надежда верно?) И как мордора нестало светлые живо поделили его территории а Лесные Эльфы заняли весь лес и бьют орков. Я тут в обще не причём даже побить мордор не успел, печально всё очень одним словом...

P/s - Ну так что скриптовые осады поселений можешь сделать? в 3019г Т.Э. ? Сначало Хельмову Падь Ю а Потом Минас-Тирит?
А если нет, ответь ,пожалуйсто,на 1 вопрос: Вот объявляет саурон поход, он на любое поселение или столицу? Часто 1 рохан получает, Можно на Хельмову Падь как то сделать осаду, а не на Эдорас? Если да опиште вкратце пожалуйсто.

Сообщение отредактировал Полугном: 23 сентября 2012 - 21:33

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#157 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 сентября 2012 - 21:50

Продолжаю собирать статистику вылетов. После установки моего суб-мода 6 человек (включая меня) забыли о вылетах. У одного продолжает вылетать.
Прошу отписаться остальных.

Сообщение отредактировал Vitov: 23 сентября 2012 - 22:09

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#158 kiryha94

kiryha94

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:город соликамск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2012 - 22:58

у меня идет все отлично! только вопросик еще один появился, эльфы так и должны как электроники по тактической карте носиться(эльфийские отряды в бою если не понятно)???
  • 0

#159 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 сентября 2012 - 23:05

у меня идет все отлично! только вопросик еще один появился, эльфы так и должны как электроники по тактической карте носиться(эльфийские отряды в бою если не понятно)???

Эльфам увеличена скорость.

kiryha94, а до установки баланса вылеты случались?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#160 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 24 сентября 2012 - 00:49

Поставил. Играю. Не удержался - добавил всем оркам corsair pirat ship в пользование. Пока 15ход, глюков не вижу никаких. Напрягает долгое время между ходами, но... не по адресу, да? :)Пока сабмод скорее радует (хотя и жду втихомолку сабов от БаронСамеди :)). Играю за Изенгард. Рохан перестал бесноваться и орды не пойми откуда взятых войск кидать на мирных урукхаев. Гондор тоже перестал читерские полные стэки засылать в Итилиен. И эльфийских орд, приводивших меня в ступор, не видно. Пока ощущение, что давят таки именно темные. И это радует.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II