Пока балансировал, провёл 12 тестовых битв за Изенгард против похода Энтов при Фангорне. Вылетело лиш однажды. Так что несмертельно)Произошёл вылет:Беру за Изенгард Фарагорн, запускается скрипт "марш энтов" , я их атакую, в драке сними вылетает.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#191
Отправлено 25 сентября 2012 - 19:35
#192
Отправлено 25 сентября 2012 - 19:51
Согласен) А следующий патч когда планируется?)Пока балансировал, провёл 12 тестовых битв за Изенгард против похода Энтов при Фангорне. Вылетело лиш однажды. Так что несмертельно)
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#193
Отправлено 25 сентября 2012 - 20:12
#194
Отправлено 25 сентября 2012 - 21:14
#195
Отправлено 25 сентября 2012 - 21:21
1. Корруцпция ванильная. 2. Это сделано, чтобы ИИ форт без присмотра не оставлял.Первый: корупция в городах эльфов. В описании у эльфов идеальное общество(хотя может ошибаюсь), откуда корупция? в родных городах может она лишняя. Второй: в форте возле Имладриса сидит генерал Мальдор(охрана лучники), он никуда не может выйти из форта, хотя остальные отряды перемещаются свободно
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#196
Отправлено 25 сентября 2012 - 21:21
Сообщение отредактировал Kromian: 25 сентября 2012 - 21:28
#197
Отправлено 25 сентября 2012 - 21:28
Не могу: они не противные, благодаря следопытам, не каким-то там "мечникам-дунаданам", Эриадор еще держался против нечисти.Уважаемый Vitov, не можешь ли ты дать генералам Эриадора в телохранители кого угодно, но не лучников противных?
Беда исправляется последовательой установкой всех патчей Third Age - Total War. Потом моего суб-мода [v2.0], а последним ставится патч [v2.1]Ах да, у меня беда - не отображаются изменения последнего патча! А я хотел на Рун поиграть... Перед установкой мода переустанавливал ТАТВ.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#198
Отправлено 25 сентября 2012 - 21:31
#199
Отправлено 25 сентября 2012 - 21:56
Вообщето нужен патч 3.2)))Ну, я так и делал. Поставил ТАТВ, патч 2.1, 2.3...
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#200
Отправлено 25 сентября 2012 - 22:00
Эм. Кхм. Да, очепятка вышла. Именно так и ставил - 3.0, 3.1, 3.2, и далее, как писал выше.Вообщето нужен патч 3.2)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II