Попробуй переустановить мой мод v2.0. Если не пойдёт нормально, значит ты гдето ошибку допустил при установке всей игры.Эм. Кхм. Да, очепятка вышла. Именно так и ставил - 3.0, 3.1, 3.2, и далее, как писал выше.
Сообщение отредактировал Vitov: 25 сентября 2012 - 22:25
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#201
Отправлено 25 сентября 2012 - 22:24
#202
Отправлено 26 сентября 2012 - 02:11
#203
Отправлено 26 сентября 2012 - 03:10
Да, видимо автор намудрил со скриптами что-то. Судя по всему это связано со смертью назгулов. У меня в игре за ВЭ такое было 2 раза в одной игре (загружался с более раннего сейва) когда Мордор штурмовал переправы.Кстати, несколько страниц назад упоминалась неожиданная смерть Мордора.Так вот:19-й ход, ЛЭ, сижу в обороне на начальных территориях, смотрю "картину маслом" со своими правками(увеличены финансы и скорость найма у всех фракций), и тут Мордор внезапно умирает, при том навечно(по скрипту уничтожения кольца, судя по всему).Как такое возможно, если кольцо нашли только ходов через 40(а к его скрипту я не притрагивался)?
#204
Отправлено 26 сентября 2012 - 15:27
ИИ захватывает кольцо и уничтожает. Такое бывает, но редко. Совет-начни игру более хардкорной стороной ЛЭ просто)Vitov, у Дэйла юнит, забыл как название, элитка , наподобие Ителенских лучников, но они в Мирквуде были, даже в описании сказано "наподобие их" Но смотришь на статы и удивляешься) Те кто в самом опасном лесу слабее тех кто у мордора обиталВопрос по фортам прикрывающим Лориен и Имладрис:вылазку оттуда тоже сделать нельзя(если да, то толку тогда с этих фортов)?Кстати, несколько страниц назад упоминалась неожиданная смерть Мордора.Так вот:19-й ход, ЛЭ, сижу в обороне на начальных территориях, смотрю "картину маслом" со своими правками(увеличены финансы и скорость найма у всех фракций), и тут Мордор внезапно умирает, при том навечно(по скрипту уничтожения кольца, судя по всему).Как такое возможно, если кольцо нашли только ходов через 40(а к его скрипту я не притрагивался)?
Сообщение отредактировал Полугном: 26 сентября 2012 - 15:28
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#205
Отправлено 26 сентября 2012 - 18:37
Сообщение отредактировал kiryha94: 26 сентября 2012 - 18:42
#206
Отправлено 26 сентября 2012 - 19:09
Не вкуриваю смысл фразы "более хардкорной стороной". Как по мне, хардкорнее ЛЭ разве что Гондор и, может быть Эриадор с Гномами. А насчёт кольца - я же писал, что его нашли где-то в Изенгарде, ходу примерно на 60. Как возможный вариант, на переправах выбили всю правящую семью (вначале там 1-2 назгула, и 2-3 усыновлённых орка), поэтому Мордор и умер.Насчёт вылетов-на тактике пока не встречал, а в автобою, когда играл кампанию за Гномов, вылетело при попытке просмотреть мордорский гарнизон Дол-Гулдура при штурме(при том у Мордора участвовала еще армия рядом с Дол-Гулдуром).ИИ захватывает кольцо и уничтожает. Такое бывает, но редко. Совет-начни игру более хардкорной стороной ЛЭ просто)
#207
Отправлено 26 сентября 2012 - 20:16
Сугубо моё мнение ЛЭ одна из самых лёгкиз фракций , хоть и светлая. А вот Эриадор Дэйл Рохан Гондор(если еправильно начать) эт весело.Назгулы всегда остаються, даже после падения мордора они существуют как генералы, т.ч. их не убили (у самого такое было но тут ии кольцо уничтожил, а король чародей даже жив) . Тут только скрипт кольца, т.к. Его уничтожают ВЭ(Город Гоблинов выносят) и Очень редко Рохан (в начале игры бывает берёт изенгард а позже его вышибают оттуда и уничтожают)Не вкуриваю смысл фразы "более хардкорной стороной". Как по мне, хардкорнее ЛЭ разве что Гондор и, может быть Эриадор с Гномами. А насчёт кольца - я же писал, что его нашли где-то в Изенгарде, ходу примерно на 60. Как возможный вариант, на переправах выбили всю правящую семью (вначале там 1-2 назгула, и 2-3 усыновлённых орка), поэтому Мордор и умер.Насчёт вылетов-на тактике пока не встречал, а в автобою, когда играл кампанию за Гномов, вылетело при попытке просмотреть мордорский гарнизон Дол-Гулдура при штурме(при том у Мордора участвовала еще армия рядом с Дол-Гулдуром).
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#208
Отправлено 26 сентября 2012 - 20:59
Насчёт ЛЭ сомневаюсь: с тылами у них плохо(ОМГ могут наведаться в гости)да и Мордор не спит(с моими правками и назгулами, он очень силён). Назгулов игра считает полководцами, не более(вся правящая династия в начале - один Король-Чародей, и несколько усыновлённых орков, которых вполне реально выбить).Кстати, предлагаю урезать дальность стрельбы арнорских и гондорских требуше(обоим видам стрельбы) до 573 единиц основным режимом стрельбы, и 379 единиц альтернативным, и гномьих баллист до 366 единиц. Так как лог активно жалуется, что ни требуше, ни баллисты дальше бить не могут.Сугубо моё мнение ЛЭ одна из самых лёгкиз фракций , хоть и светлая. А вот Эриадор Дэйл Рохан Гондор(если еправильно начать) эт весело.Назгулы всегда остаються, даже после падения мордора они существуют как генералы, т.ч. их не убили (у самого такое было но тут ии кольцо уничтожил, а король чародей даже жив) . Тут только скрипт кольца, т.к. Его уничтожают ВЭ(Город Гоблинов выносят) и Очень редко Рохан (в начале игры бывает берёт изенгард а позже его вышибают оттуда и уничтожают)
Сообщение отредактировал Amon-Din: 26 сентября 2012 - 20:59
#209
Отправлено 26 сентября 2012 - 23:12
#210
Отправлено 27 сентября 2012 - 07:17
ОМГ не представляет угрозы, эта именно та злая фракция которую пинают(единственнная прошу заметить) , и если гномами я уничтожал орков армии 2000-2700убивал 200-250терял ,то эльфами с их кол-вом лучников проще.Насчёт ЛЭ сомневаюсь: с тылами у них плохо(ОМГ могут наведаться в гости)да и Мордор не спит(с моими правками и назгулами, он очень силён). Назгулов игра считает полководцами, не более(вся правящая династия в начале - один Король-Чародей, и несколько усыновлённых орков, которых вполне реально выбить).Кстати, предлагаю урезать дальность стрельбы арнорских и гондорских требуше(обоим видам стрельбы) до 573 единиц основным режимом стрельбы, и 379 единиц альтернативным, и гномьих баллист до 366 единиц. Так как лог активно жалуется, что ни требуше, ни баллисты дальше бить не могут.
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II