Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#221 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 28 сентября 2012 - 17:31

Цитата(DEN Stark @ Sep 28 2012, 16:24) [post="815953"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А это для тех, кто пропустил v2.1:)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка патча:
1. Кинуть папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3)
2. Новая игра не требуется. Хотя усиление некоторых фракций может изменить положение дел на фронтах.
3. У кого Мордер отбрасывает копытца, советую удалить map.rvm и начать новую игру с этим патчем.

[/quote]

О кул, но новую игру начинать не буду, теперь Рун гиганская Фракиця)
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#222 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 28 сентября 2012 - 17:33

1.Хах а сейчас я бегом занимал мордор, и перевалы в него(ну согласитесь территории не бедные, упускать нельзя) и на 64 ходу пишет что Кольцо Всевластия в Карас-Галдоне (или как то так, в Лориене короче)2.О кул, но новую игру начинать не буду, теперь Рун гиганская Фракиця)

1.Полугном, ну ты и электровеник) Не торопись строчить посты. Остановись, на жизнь взгляни... Короче патч выпустил (а надеюсь и фикс) постом ранее) 2.Ай-яй-яй как нехорошо читить на обшибках в игре)

Сообщение отредактировал Vitov: 28 сентября 2012 - 17:35

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#223 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 сентября 2012 - 17:38

Vitov, кстати, заработал скрипт )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#224 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 28 сентября 2012 - 18:48

1.Полугном, ну ты и электровеник) Не торопись строчить посты. Остановись, на жизнь взгляни... Короче патч выпустил (а надеюсь и фикс) постом ранее) 2.Ай-яй-яй как нехорошо читить на обшибках в игре)

=) , кстати За рун нашёл кольцо, пришёл генералом с кольцом в Барад-Дур(ну всю старую территорию мордора я отхватил, с гондором воюю , ему не везёт) И...нифига. только штраф от него. Саурона возродить никак.И я не электровеник я зашёл в инет расписание смотреть, посмотрел тут насчёт Мордора, что делать, не написали ещё, а тут ты с патчем -_-

Сообщение отредактировал Полугном: 28 сентября 2012 - 18:49

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#225 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 28 сентября 2012 - 21:02

кстати За рун нашёл кольцо, пришёл генералом с кольцом в Барад-Дур(ну всю старую территорию мордора я отхватил, с гондором воюю , ему не везёт) И...нифига. только штраф от него. Саурона возродить никак.

Если не ошибаюсь, то нужно, чтобы Барад-Дур был у Мордера). Так, что заканчивай уже извращаться над творчеством Толкиена. Начни новую игру за светлых и проверь "смерть" кощееву -_-

Сообщение отредактировал Vitov: 28 сентября 2012 - 21:02

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#226 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 29 сентября 2012 - 10:18

Если не ошибаюсь, то нужно, чтобы Барад-Дур был у Мордера). Так, что заканчивай уже извращаться над творчеством Толкиена. Начни новую игру за светлых и проверь "смерть" кощееву -_-

Я бы начал за светлых, за гондор, но мне больше нравиться рун) и рун сильнее, я не 1 раз уже ИИ это доказал -_- Хотя...Думаю так и быть попробую, посмотрим что с Мордором будет.
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#227 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 29 сентября 2012 - 12:17

Patch for VITOV_BALANS_MOD [v2.3]

Изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А это для тех, кто пропустил v2.1 и 2.2:)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка патча:
1. Кинуть папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3)
2. Новая игра не требуется для. Хотя усиление некоторых фракций может изменить положение дел на фронтах.
3. У кого Мордер отбрасывает копытца, советую удалить map.rvm и начать новую игру с этим патчем.
4. Те, кто уже сделал п.3 и начал новую игру с патчем v2.2, просто замените файлы и играйте дельше.
Качаем, тестим, отписываемся)

Прикрепленный файл  Patch_for_VITOV_BALANS_MOD__v2.3_.rar   777,62К   23 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Vitov: 29 сентября 2012 - 12:27

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#228 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 29 сентября 2012 - 13:14

Понравился Мордор, в частности Назгулы, т.к. теперь их свита не умирает от столкновения с врагом, и вобще не получает повреждений от столкновения, и убить их сложно.В общем начал за Гондор, Потерял Осгилиат(оба, король чародей и 2 назгула+2 стека эт ппц для 10 хода) Каир-Андарос(или както так) удержал, убив 2 назгулов
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#229 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 29 сентября 2012 - 14:21

Только сделал под 2.2, как 2.3 вышел :)
Вот под 2.3, VITOV, если под концепт подходит может добавить в саб?
Назгулы возрождаются через 5 ходов после смерти, каждому свой ивент, именной )
Прикрепленный файл  nazguls.rar   201,49К   11 Количество загрузок:

папку дата из архива в папку мода с заменой..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#230 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 29 сентября 2012 - 15:06

Только сделал под 2.2, как 2.3 вышел :)
Вот под 2.3, VITOV, если под концепт подходит может добавить в саб?
Назгулы возрождаются через 5 ходов после смерти, каждому свой ивент, именной )
Прикрепленный файл  nazguls.rar   201,49К   11 Количество загрузок:

папку дата из архива в папку мода с заменой..

я думаю это лишнее, пусть будет как было, % вероятность т.к. назгулов убить сложно, либо громадной армией, либо при защите замка колья ставить у ворот.
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II