Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#331 Amon-Din

Amon-Din

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 10.мар.11
Слава: 1

Отправлено 04 октября 2012 - 21:23

Это реализовано мной у Назгулов.

Только у назгулов? А рыцари Дол-Амрота и Аннуминаса почему забыты? У них такая способность тоже должна быть, у Толкиена во всяком случае была:

Так во главе защитников Города встал Гэндальф. Там, где он появлялся, к людям возвращалась надежда, страх пе­ред крылатыми тенями исчезал. Он появлялся и у Цитаде­ли, и у Ворот, и на стенах. Его повсюду сопровождал Имрахиль в сверкающей кольчуге. Видя рыцарей Дол Амрота, люди говорили: «Да, старые истории похожи на правду; в жилах этого народа течет эльфийская кровь, ведь здесь жи­ли когда-то родичи Нимродели». И кто-нибудь принимал­ся напевать строфы из баллады о Нимродели или из дру­гой песни Исчезнувших Лет. Но едва проходили рыцари, как тени снова смыкались над людьми, сердца холодели и доблесть Гондора обраща­лась в прах.


  • 0

#332 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 04 октября 2012 - 22:27

Полугном, каноническое деление невозможно в принципе. Но любое деление вполне можно обосновать. Типа племена с общим ханом. Насчет "стоит-не стоит" - к разработчикам PCP, это точно не я. Они УЖЕ поделили. :) Лично мне кажется, что ЛЮБОЕ деление добавляет интереса и разнообразия, впрочем как и сложностей с балансировкой.

Ну да степные фракции на небольших клочках земли, представь что ИИ будет делать

Только у назгулов? А рыцари Дол-Амрота и Аннуминаса почему забыты? У них такая способность тоже должна быть, у Толкиена во всяком случае была:

У них и так высокий боевой дух, блин поиграй сначала много а потом вопросы задавай
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#333 Amon-Din

Amon-Din

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 10.мар.11
Слава: 1

Отправлено 04 октября 2012 - 22:46

У них и так высокий боевой дух, блин поиграй сначала много а потом вопросы задавай

У них самих-да, а я писал (и отрывок из ВК приводил)про повышение морали соседям.
  • 0

#334 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 04 октября 2012 - 23:21

Ребята, не ссорьтесь. Давайте жить дружно)

Только у назгулов? А рыцари Дол-Амрота и Аннуминаса почему забыты? У них такая способность тоже должна быть, у Толкиена во всяком случае была:

Amon-Din, никто не сомневается, что ты отлично знаешь Толкиена. Я тоже помню этот момент в осаде Минас-Тирита. А также и другие: "В этот момент со стены Цитадели запела труба, и вылетевший из ворот отряд всадников с громким кличем ударил на врагов. Со стен им ответил другой клич, а потом — радостные крики. В бой вступили рыцари Дол-Амрота, предводительствуемые Имрахилем",
"Но у Врат кипела битва: там стояли накрепко витязи Дол-Амрота и лучшие из лучших минастиритцев. "

Но поскольку у Гондора мораль неоправдано завышена (это осталось от Ванилы), то не имеет смысла прописывать эти способности. В своём новом VITOV_BALANS_MOD_for_ MOS 1.3 я учитываю и эти аспекты (не все солдаты Гондора будут иметь высокий бд), и обязательно реализую подержку бд рыцарями Дол Амрота, Гендальфом, Боромиром и др. важными героями. А также релизую слова "стояли накрепко витязи Дол-Амрота и лучшие из лучших минастиритцев" :)

Сообщение отредактировал Vitov: 04 октября 2012 - 23:24

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#335 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 05 октября 2012 - 19:46

Добрый вечер!Дожил за Эриадор до 3015 г. Северные орки разгромлены и рассеяны.Почти вся необходимая территория Эриадора для возрождения Арнора собрана под скипетром Арагорна.Остался Северный Тарбад. Вот-вот начнется война с Изенгардом, с ОМГ неустойчивое перемирие. Мглистые горы будет зачищать Гендальф.А не далеко от Пристенок Арагорн собирает стэк. Цель - Северный Тарбад. Благо настало благоприятное время. Армия ВЭ движется к Аргонду и отвлекла на себя полустэк белодланных. Война будет не легкой: охотники за головами, уруки-лучники, уруки-арбалетчики необычайно сильны...
  • 0

#336 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 05 октября 2012 - 20:36

Дожил за Эриадор до 3015 г. Северные орки разгромлены и рассеяны.
Почти вся необходимая территория Эриадора для возрождения Арнора собрана под скипетром Арагорна.
Остался Северный Тарбад. Вот-вот начнется война с Изенгардом, с ОМГ неустойчивое перемирие. Мглистые горы будет зачищать Гендальф.
А не далеко от Пристенок Арагорн собирает стэк. Цель - Северный Тарбад. Благо настало благоприятное время. Армия ВЭ движется к Аргонду и отвлекла на себя полустэк белодланных. Война будет не легкой: охотники за головами, уруки-лучники, уруки-арбалетчики необычайно сильны...

ополченец, Так держать! Скоро гвардейцем станешь)

ЗЫ Красиво пишешь. Тебе бы обзоры на игры писать. Когда понадобится обзор - позову тебя.

Сообщение отредактировал Vitov: 05 октября 2012 - 20:37

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#337 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 05 октября 2012 - 21:41

Добрый вечер!Дожил за Эриадор до 3015 г. Северные орки разгромлены и рассеяны.Почти вся необходимая территория Эриадора для возрождения Арнора собрана под скипетром Арагорна.Остался Северный Тарбад. Вот-вот начнется война с Изенгардом, с ОМГ неустойчивое перемирие. Мглистые горы будет зачищать Гендальф.А не далеко от Пристенок Арагорн собирает стэк. Цель - Северный Тарбад. Благо настало благоприятное время. Армия ВЭ движется к Аргонду и отвлекла на себя полустэк белодланных. Война будет не легкой: охотники за головами, уруки-лучники, уруки-арбалетчики необычайно сильны...

Хм , разбил орков гундабада и это круто раз так(мне изенгард мешал 2 а то и 3-кратно превосходящие войска на мну кидал, про орков и сколько их было в обще молчу) ну впрочем я тоже кое-как возрождал Арнор, совет -Возьми Изенгард тогда ИИ часто посылает послов с просьбой о мире и отдать его) мир прими а Изенгард не отдавай, а захватить его относительно просто, жди пока из замка тебя атакуют, свяжи войска их битвой и тут саоме главное , для этого понадобиться конница (3отряда минимум) в обход битвы загоняй их в крепость и бери её -_- ИИ оклемаеться конечно, часть войск пошлёт на неё, тут главное что бы войска не дрогнули (те которые держат армию), и к точке не подпустить(держи 1 самый раненый отряд остальными конниками мешай врагу), ну и всё впрочем(так берётся любая крепость так то :rolleyes: )P.s-у Арнора хорошие пики, самое то будет для удержания армии, а 2-ю линию пехота и 3-я лучники конечно :)

Сообщение отредактировал Полугном: 05 октября 2012 - 21:43

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#338 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 05 октября 2012 - 22:10

...захватить его относительно просто, жди пока из замка тебя атакуют, свяжи войска их битвой и тут саоме главное , для этого понадобиться конница (3отряда минимум) в обход битвы загоняй их в крепость и бери её -_- ИИ оклемаеться конечно, часть войск пошлёт на неё, тут главное что бы войска не дрогнули (те которые держат армию), и к точке не подпустить(держи 1 самый раненый отряд остальными конниками мешай врагу), ну и всё впрочем(так берётся любая крепость так то :rolleyes: )...

Ну чтож... сам напросился, читер ты такой-рассякой. Время захвата площади будет увеличено впятеро. Удачных читерских захватов).
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#339 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 05 октября 2012 - 22:41

За совет, конечно спасибо, но да захвата Ортханка еще далековато.Изенгард действительно серьезным образом усилился, я такого даже не ожидал: в версии 3.1. Рохан долго держался, а Изенгард при игре за высших и Эриадор быстро сходил на нет.Теперь все иначе!!! (К слову: такой сильный Изенгард был только в версии 2.1.)- у Рохана всего 4 провинции, у Изенгарда - 14- у Изенгарда более чем 3-х кратное военное превосходство над моими военными силами- Северный Тарбад взят, на юге все еще деревушка Южный Тарбад. Брать и защищать ее не выгодно. Может быть имеет смысл держать оборону на мосту на реке между двумя Тарбадами?- но с другой стороны держать оборону, значит ускорить падение Рохана, а он ох как нужен- да и деньжат не так много: второй раз такой номер вряд ли пройдет - захватил Аванпост орко у ОМГ, а на следующий ход заключил с ними перемирие на условиях возврата крепости с выплатой 20000, ОМГ на это пошли...
  • 0

#340 darksun

darksun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 27.сен.12
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2012 - 09:57

За совет, конечно спасибо, но да захвата Ортханка еще далековато.Изенгард действительно серьезным образом усилился, я такого даже не ожидал: в версии 3.1. Рохан долго держался, а Изенгард при игре за высших и Эриадор быстро сходил на нет.Теперь все иначе!!! (К слову: такой сильный Изенгард был только в версии 2.1.)- у Рохана всего 4 провинции, у Изенгарда - 14- у Изенгарда более чем 3-х кратное военное превосходство над моими военными силами- Северный Тарбад взят, на юге все еще деревушка Южный Тарбад. Брать и защищать ее не выгодно. Может быть имеет смысл держать оборону на мосту на реке между двумя Тарбадами?- но с другой стороны держать оборону, значит ускорить падение Рохана, а он ох как нужен- да и деньжат не так много: второй раз такой номер вряд ли пройдет - захватил Аванпост орко у ОМГ, а на следующий ход заключил с ними перемирие на условиях возврата крепости с выплатой 20000, ОМГ на это пошли...

А что, можно уже качать мод или еще подождать?) И как обстоят дела с вылетами? :rolleyes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II