VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#341
Отправлено 06 октября 2012 - 14:42
#342
Отправлено 06 октября 2012 - 15:20
Я делал этот суб-мод для глобальной войны, а не для скрипта кольца и компании братства. С кольцом - милости прошу в ванилу играть.Vitov с последней версией невозможно кольцо всевластия донести до Имладриса, форт мешает.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#343
Отправлено 06 октября 2012 - 15:48
#344
Отправлено 06 октября 2012 - 16:35
Ну не читер, а просто стратег хороший xDИ в 5 раз дольше держаться...тупо пошлю боком 2-3 отряда пиков они ворота удержат как нефиг P.sДабы это исправить сделай так,что бы ИИ закрывал за собой ворота, вот и всёНу чтож... сам напросился, читер ты такой-рассякой. Время захвата площади будет увеличено впятеро. Удачных читерских захватов).
Сообщение отредактировал Полугном: 06 октября 2012 - 18:17
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#345
Отправлено 06 октября 2012 - 18:59
По правкам файлов ИИ не ко мне.ЗЫ Походу в новом суб-моде ИИ намного агресивней. По крайней мере на страт карте с первых ходов кидается на Роханские селения: Гинеард, Фольдбугр и Энтов брод. В оригинальной 3.2 Изенгард раскачивался для атаки ходов 40-60.Ну не читер, а просто стратег хороший xDИ в 5 раз дольше держаться...тупо пошлю боком 2-3 отряда пиков они ворота удержат как нефиг P.sДабы это исправить сделай так,что бы ИИ закрывал за собой ворота, вот и всё
Сообщение отредактировал Vitov: 06 октября 2012 - 19:02
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#346
Отправлено 06 октября 2012 - 22:52
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#347
Отправлено 06 октября 2012 - 23:52
Ванильный или AUM-овский(других эльфов Барон вроде не добавлял)?скинте highel_captain_flag_early_lod0.mesh кому не сложно, у меня текстурки дефлотные остались от барона старого, где новые юниты эльфовпуть: Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data\unit_models\_generals_and_captains\northern_captain_flag
#348
Отправлено 07 октября 2012 - 11:30
Ванильный, он лучшеВанильный или AUM-овский(других эльфов Барон вроде не добавлял)?
У меня 3036 год, играю за гномов, Рохан пал, ЛЭ сидят в своём карас-галдоне, даже не рискуют вылезти, ВЭ еле держат Имладрис и Митлонд, Гондор потерял почти все города, Анориен полностью утерян, столица перенесена в Дол-Амрот, Дэйл с моей помощью ожесточённо бореться с Руном, Мордором(из Мирквуда наступает) Орками гундабада и иногда Мглистых Гор.....И при всём этом ни 1 глюкаок проехали, забрали кольцо, надо было к реке с другой стороны подойти. Еще одна проблема, у меня сейчас на 85 - 100 ход стабильно виснет игра, на ходе Гондора не знаю кого там убивают, или что там происходит но игра виснет, за 3тью фракцию уже. В версии 2.0 все было нормально а в последней виснет
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#349
Отправлено 07 октября 2012 - 12:31
Да картина нашествия тьмы удручает. "Ё-маё, чтож я сделал-то?" А если серьёзно. У Рохана большой потенциал в виде многочисленной конницы. При автобое ИИ vs ИИ, это не даёт такого эффекта, как при битве: игрок за Рохан vs ИИ.Плюс - стеки конницы намного мобильнее пехоты на страт карте. По этому спасти Средиземье при игре за Рохан гораздо вероятнее (ИМХО).У меня 3036 год, играю за гномов, Рохан пал, ЛЭ сидят в своём карас-галдоне, даже не рискуют вылезти, ВЭ еле держат Имладрис и Митлонд, Гондор потерял почти все города, Анориен полностью утерян, столица перенесена в Дол-Амрот, Дэйл с моей помощью ожесточённо бореться с Руном, Мордором(из Мирквуда наступает) Орками гундабада и иногда Мглистых Гор.....И при всём этом ни 1 глюка
Сообщение отредактировал Vitov: 07 октября 2012 - 12:32
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#350
Отправлено 07 октября 2012 - 12:39
Я это знаю, но рохан мне не очень нравиться) привык полагаться на мощную пехотту, а её нету..и лучников нету...а конница это хорошо но не знаю, не моё этоДа картина нашествия тьмы удручает. "Ё-маё, чтож я сделал-то?" А если серьёзно. У Рохана большой потенциал в виде многочисленной конницы. При автобое ИИ vs ИИ, это не даёт такого эффекта, как при битве: игрок за Рохан vs ИИ.Плюс - стеки конницы намного мобильнее пехоты на страт карте. По этому спасти Средиземье при игре за Рохан гораздо вероятнее (ИМХО).
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II