Та не, никакие эти не претензии, может не так выразился) Разве что поблагодарить что-ли хотел)) сам то я небыл согласен с данными юнитов с первого релиза Third Age, и тут как тут твой мод, ну вот, только вот со сложностями хотел разьяснить и "маленькие технические данные" вот и всё)Silvan, ты просто map.rwm не удалил, по этому и изменений карты не было (сложность не важна).
На 24 ходу и на Very Hard/Very Hard можно держаться (тем более за эльфов). Ты вот попробуй за Гондор на такой сложности до 150 хода продержаться
А напряг при игре за светлых, даже на сложности Hard/Normal, я тебе гарантирую (но не с первых ходов. Дай тёмным раскрутить свою военную машину
А вообще я помоему ясно выразился:
По сему попрошу больше не задавать глупых вопросов.
Удачи с Работой над модами!
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#321
Отправлено 03 октября 2012 - 23:03
#322
Отправлено 04 октября 2012 - 00:30
Спасибо. Она мне пригодится)Удачи с Работой над модами!
Сообщение отредактировал Vitov: 04 октября 2012 - 00:32
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#323
Отправлено 04 октября 2012 - 14:54
#324
Отправлено 04 октября 2012 - 15:29
1. На счёт скоротечности боёв. Я специально повысил модификатор смертности от мечей и топоров, а то больно было смотреть на замедленное голивудское кино, в котором враги долго и упорно рубили друг-друга в кровавое месиво, но...не умирали (терминатор отдыхал.
2. На счёт предложения взять большой мод за основу. Уже Прошу СЮДА
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#325
Отправлено 04 октября 2012 - 15:56
#326
Отправлено 04 октября 2012 - 15:59
Рун разделять не стоит, т.к. либо разделять на все племена(т.е куча новых юнитов) либо оставить как есть, и так есть над чем работатьКамрад, не знаю как баланс ходу к 150-му (я пока на 25м), но однозначно ситуация стала более вменяемой на общей карте. Игра за Мордор. Взял в осаду Каир-Андрос. Появившийся гарнизон стал неприятным для полного стэка сюрпризом. В бою под стенами из 4.5 тысяч орков против 2.5 тысяч гондорцев победа осталась за мной, но 3 тысячи орков легли в землю. Гондор попытался отбить крепость, но тщетно - почему то напал более слабой армией. Получив по рогам, наместник не успокоился, но армию вынужден собирать. Прям мана небесная! Всегда тошнило от пятнадцатитысячной (в сумме) орды маячившей на границах. Примерно через 6-7 ходов Гондор собрал в кулак все имеющееся силы и двинул их освобождать свои территории, мои восстановленные отряды как раз подходили к театру военных действий. Так что война стала похожа на войну: решающее сражение определяет дальнейшее наступление, быстрое отступление и сдачу позиций или паузу в войне для восстановления сил. Комп, одержав победу ценой половины армии отступает и не суется с остатками на мои города. Стэки из пустоты как по волшебству не появляются. Рохан держится пока на границах, но давление Изенгарда явно растет. Орки Гундабада давят Эриадор. ОМГ, в отличии от обычной TATW, не расползаются как чума по всему Средиземью, не теряя своих владений, но и не имея сил выбить эльфов из лесов. Стратегическая карта радует.Но вот бои... Мне кажется (может после других модификаций), что бои стали куда как скоротечнее: вроде только начали, а уже трупов тьма. Есть путь не меняя общего баланса "удлинить" сражение? Кто-то однажды говорил, что если хитпоинтов всем увеличить в два раза, то бой станет дольше, а баланс не изменится. Это так?Опять же, может беда ИИ вообще, но... Под КаирАндросом гондорцы, встречая мою вылазку, сгрудились в кучку на берегу и терпеливо ждали, пока опустеют колчаны моих лучников. Жуткое разочарование! Кстати, здорово вышло, что ополчение людей (Рохан и Гондор) против орочьих регуляров - мясо. Раньше элитные уруки ломались об стройно-монолитные ряды крестьян Рохана и Гондора, что лично мне всегда казалось диким. На элиту вышеозначенных государств вообще без слез смотреть нельзя было: гибли целые отряды закаленных сражениями орков, наряженных в лучшие изделия Мордорских кузнецов, пытаясь положить в 3 раза меньший сводный батальон стражей фонтана. И еще деталь. Я тут пососедству выложил ссылку на мод PCP, в нем некоторые скрипты из БаронСамеди реализованы (в частности добыча с поверженной армии). Будет здорово, если найдешь время взглянуть на код: вдруг сумеешь выудить скрипт? Если нужны какие то конкретные txt - дай список и адрес, вышлю. Кстати, в том же моде реализованы доп.фракции: племена Балькотов (севернее Мордора), разделение истерлингов на два народа (Рун и Варяги), эльфы Лориена и Чернолесья - разные фракции, гномы также разделены. Ты как то говорил, что имеешь желание эльфов поделить. Может расширишь... географию?
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#327
Отправлено 04 октября 2012 - 16:36
#328
Отправлено 04 октября 2012 - 17:24
Дело не только в балансе, но и в поведении ИИ новых фракций. Особенно если будет слишком много тёмных в на малой площади.Лично мне кажется, что ЛЮБОЕ деление добавляет интереса и разнообразия, впрочем как и сложностей с балансировкой.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#329
Отправлено 04 октября 2012 - 17:53
#330
Отправлено 04 октября 2012 - 18:09
Это реализовано мной у Назгулов. Вот их орки действительно боялись, а на других орков им было начхать (больших и малых, только представится случай- друг-другу глотки за добычу перережут.ЗЫ Что-то заболтали вы меня совсем. Ладно, пошел делом заниматься.И, может, конкретно у орков-гоблинов, элите добавить умение повышать мораль соседей. Вроде как "крутые орки пугают мелочь настолько, что мелочь предпочитает умереть на клинках врагов, а не принять наказание от элиты".
Сообщение отредактировал Vitov: 04 октября 2012 - 18:11
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II