Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#311 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 20:51

Кавалерию надо такую :lol:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
и вот...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#312 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 03 октября 2012 - 21:03

Цитата(DEN Stark @ Oct 3 2012, 19:51) [post="817853"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
и вот...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Ишь ты. И где сии чудеса сотворили? Может они ещё и виверн для назгулов наконец-то сделали?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#313 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 03 октября 2012 - 21:04

Цитата(DEN Stark @ Oct 3 2012, 18:51) [post="817853"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
и вот...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

2D кабаны?!
  • 0

#314 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 октября 2012 - 21:04

Vitov, не нужно ничего летающего брать. Там баг на баге, и багом погоняет.
  • 0

xA0omDh.png


#315 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 21:08

Ишь ты. И где сии чудеса сотворили? Может они ещё и виверн для назгулов наконец-то сделали?

Там чего только нет ))]]>Вот ссылка на скриншоты из другого пака]]>вот этогоЯ не к тому чтобы брать, тем боле 2Д кабанокавалерию )))Так.., полюбоваться :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#316 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 03 октября 2012 - 21:09

Да... посмотрел скрины сиих чудес...аниме отдыхает)) Клепали наспех, и таких тварей, что Толкиену и не снились)) Про баланс я вообще молчу... чуть не стошнило. Лучше б виверн толковых сделали для назгулов, чем мифических тварей с отвратительной графикой клепать.

Vitov, не нужно ничего летающего брать. Там баг на баге, и багом погоняет.

Ясень пень. Но всё-таки как же хочется назгульчиков на "птичек" посадить -_-

Mesn, не в курсе, как в DD, эту проблему решают или забили?

Сообщение отредактировал Vitov: 03 октября 2012 - 21:21

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#317 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 03 октября 2012 - 21:32

Vitov, в ДД изначально против летунов. Некрасиво смотрится да и бесполезно. Стены не перелетают. Любой мечник их бъет снизу, даже хоббит. :)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#318 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 03 октября 2012 - 21:36

Vitov, в ДД изначально против летунов. Некрасиво смотрится да и бесполезно. Стены не перелетают. Любой мечник их бъет снизу, даже хоббит. :)

Понял. А все-таки как хочется. Но, видимо не суждено...на движке Меда.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#319 Silvan

Silvan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 03.окт.12
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2012 - 22:00

Vitov, понятно, и кстати различия сложности, например: Начил с Силван Элвс играть, удалил map.rwm сложность Very Hard/Very Hard, и например Трандуил Хол как и Карас Галадхон окружены лесами, то есть до них дойти, надо сперва форты захватить(а до Карас Галадхон сперва форт взять надо, и потом Серин Амрот), к чему я это, видимо на простой сложности, или я файл не удалил, Лесов нету, ну всмысле старая карта, вот. Ход 24-й толкьо начил, пока все тихо) взял Limlight Fort, Amon Gastal, Eryn Dolen, Rhosghobel и Emyn-n-Fuin, выполня задания получил три отряда Галаддримов, это у меня щяс где-то 12 отрядов Галадримов на них и держится армия, но и проблемы с финансами, стараюсь 2-я дипломатами отберать деньги у Темных)) предлагаю map information за деньги.и как вывод: значит за Светлых всетаки можно играть, но только не на максимальной сложности, но не будет напряга) Плюсы Светлых, Кавалерия, вот с Роханом вполне достаточно Генерала, ну и пару отрядов даже самой простой Кавалерии и разбивал армии вдвое больше, то есть армии Изенгарда. А плюсы Эльфов стрелы, много много лучников)):thumbs_up:
  • 0

#320 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 03 октября 2012 - 22:21

1. Vitov, понятно, и кстати различия сложности, например: Начил с Силван Элвс играть, удалил map.rwm сложность Very Hard/Very Hard, и например Трандуил Хол как и Карас Галадхон окружены лесами, то есть до них дойти, надо сперва форты захватить(а до Карас Галадхон сперва форт взять надо, и потом Серин Амрот), к чему я это, видимо на простой сложности, или я файл не удалил, Лесов нету, ну всмысле старая карта, вот.

Silvan, ты просто map.rwm не удалил, по этому и изменений карты не было (сложность не важна).

Ход 24-й толкьо начил, пока все тихо) ... как вывод: значит за Светлых всетаки можно играть, но только не на максимальной сложности, но не будет напряга)

На 24 ходу и на Very Hard/Very Hard можно держаться (тем более за эльфов). Ты вот попробуй за Гондор на такой сложности до 150 хода продержаться:)
А напряг при игре за светлых, даже на сложности Hard/Normal, я тебе гарантирую (но не с первых ходов. Дай тёмным раскрутить свою военную машину:)


А вообще я помоему ясно выразился:

От любителей не выполнять инструкции (к примеру не удалять файл или выставлять максимальную сложность) претензии не принимаются

По сему попрошу больше не задавать глупых вопросов. :welcom3: :sm223:

Сообщение отредактировал Vitov: 03 октября 2012 - 22:27

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II