VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#311
Отправлено 03 октября 2012 - 20:51
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#312
Отправлено 03 октября 2012 - 21:03
и вот...Цитата(DEN Stark @ Oct 3 2012, 19:51) [post="817853"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]Нажмите, чтобы прочитать
Ишь ты. И где сии чудеса сотворили? Может они ещё и виверн для назгулов наконец-то сделали?
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#313
Отправлено 03 октября 2012 - 21:04
и вот...Цитата(DEN Stark @ Oct 3 2012, 18:51) [post="817853"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]Нажмите, чтобы прочитать
2D кабаны?!
#315
Отправлено 03 октября 2012 - 21:08
Там чего только нет ))]]>Вот ссылка на скриншоты из другого пака]]>вот этогоЯ не к тому чтобы брать, тем боле 2Д кабанокавалерию )))Так.., полюбоватьсяИшь ты. И где сии чудеса сотворили? Может они ещё и виверн для назгулов наконец-то сделали?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#316
Отправлено 03 октября 2012 - 21:09
Ясень пень. Но всё-таки как же хочется назгульчиков на "птичек" посадитьVitov, не нужно ничего летающего брать. Там баг на баге, и багом погоняет.
Mesn, не в курсе, как в DD, эту проблему решают или забили?
Сообщение отредактировал Vitov: 03 октября 2012 - 21:21
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#317
Отправлено 03 октября 2012 - 21:32
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#318
Отправлено 03 октября 2012 - 21:36
Понял. А все-таки как хочется. Но, видимо не суждено...на движке Меда.Vitov, в ДД изначально против летунов. Некрасиво смотрится да и бесполезно. Стены не перелетают. Любой мечник их бъет снизу, даже хоббит.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#319
Отправлено 03 октября 2012 - 22:00
#320
Отправлено 03 октября 2012 - 22:21
Silvan, ты просто map.rwm не удалил, по этому и изменений карты не было (сложность не важна).1. Vitov, понятно, и кстати различия сложности, например: Начил с Силван Элвс играть, удалил map.rwm сложность Very Hard/Very Hard, и например Трандуил Хол как и Карас Галадхон окружены лесами, то есть до них дойти, надо сперва форты захватить(а до Карас Галадхон сперва форт взять надо, и потом Серин Амрот), к чему я это, видимо на простой сложности, или я файл не удалил, Лесов нету, ну всмысле старая карта, вот.
На 24 ходу и на Very Hard/Very Hard можно держаться (тем более за эльфов). Ты вот попробуй за Гондор на такой сложности до 150 хода продержатьсяХод 24-й толкьо начил, пока все тихо) ... как вывод: значит за Светлых всетаки можно играть, но только не на максимальной сложности, но не будет напряга)
А напряг при игре за светлых, даже на сложности Hard/Normal, я тебе гарантирую (но не с первых ходов. Дай тёмным раскрутить свою военную машину
А вообще я помоему ясно выразился:
По сему попрошу больше не задавать глупых вопросов.От любителей не выполнять инструкции (к примеру не удалять файл или выставлять максимальную сложность) претензии не принимаются
Сообщение отредактировал Vitov: 03 октября 2012 - 22:27
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II