Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#361 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 08 октября 2012 - 15:07

DEN Stark, если ещё нужны, лови

Спасибо, в твоих все ок, анчи и триггеры имеются :)

DEN Stark, я могу сегодня скинуть уже готовый файл. У меня все теперь работает как надо. Почему-то в 3.2 эти анчи из export_descr_ancillaries были удалены, но и иконки и описания из export_ancillaries остались.

Mesn, камрад, посмотри Vitov скинул, у меня точь в точь, они ж подойдут если у кого-то не работает? )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#362 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 октября 2012 - 15:30

DEN Stark, может у меня косяк какой был.
  • 0

xA0omDh.png


#363 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 08 октября 2012 - 16:15

DEN Stark, может у меня косяк какой был.

Перед тем как включить скрипт в свой суб-мод, я его тестирую. Скрипт DENа Starkа работал прекрасно (назгулы прибыли через 5 ходов, при уничтожении возрождались тоже через 5 ходов).
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#364 Silvan

Silvan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 03.окт.12
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2012 - 14:56

Здрасьте) Хотел поделится с кампанией) но вопрос как сделать скрин с игры? нажимаю Print Screen мигает вроде а дальше вот ни как)) смешно и нубско)) но вот таки дела) Просто думаю это надо увидеть)) Возле форта на границы с Барад Харном у Гондора) 101 ход) стоят 7 полных Армий Харада)) форт Гондор держит) ужу жуть как интересно разузнать что за Армии)) и есть ли там Мумакилы) думаю шпиона послать) ну а возле Линхира стоят 3 полных армий Гондора. Уж зрелично получается)) и все это благодаря форту держится Гондор на Юге))И гондор все воюет с мордором по Осгилиатски так сказать, ну один ход его, другой ход Мордора, хотя Каир Андрос пал.Рохан имеет все свои територии, вместе с Эриадором и Хай Элвз прижимают Изенгард, у Изи все свои територии как по началу, разве что города уже развиты. Эриадор ни потерял ни одну свою територию, ну по крайней мере щяс так осмотриваюсь и наезжает на Морию, отобрал у Орков М Ост-ин-Эдил) Хоарвэл его и пытается взять Колдфэлз.Гномы прижимают Гундабад, взяли Дэйнс Холлс, и Атилин и щяс все свои Армии отсылает на Гундабад, хотя и воюет еще и с Руном. тоже играя в "пинг понг" с Руном у Кугавода). Дэйл вырос) Город Дэйл большой Город уже если не Огромный, у него Дорвинион и Тирит Торон. и дерется за Ульдонаван и Бурх Эрманаракис.Ну и я заключил мир с Орками М, потому как взяли Серин Амрот у меня, поторговался и дали обратно, и очень даже хотели Мир.Держу Торонбург из последних сил, одну армию Мордора отбил, но если еще одна придет то придется отступать. Ну у меня щяс весь Мирквуд + Бэорн Холсс, Вракябург и Торонбург ну и Розгобэл, и Амон Гастал и Лимлайт Форт. Взяля как-то и Маунтэйн Форт но забыл про Серин Амрот, и оказывается ИИ очень даже хитро или даже "остроумно" поступил, с двух ходов взял и форт и Серин Амрот, думал не будут проблем со стороны Мории, так как Эриадор уже ходил туда и Хай Элвсы. Ну вот пришлось взять всю Армию из гор и назад в Серин Амрот. Ну как сказал заключил мир с Орками и щяс хочу сосредоточется на Мордоре, хотя думаю не на долго этот мир, шпионы и асасины Орков уже шпионят города и присматриваются)Дол Гулдур взял то я методом даже и не знаю как это называется)) ну сижу я возле Цитадели а возле неё остаток Армии и атакую, в даный бой выходит Акорахиль Назгулович из цитадели и добиваю) и крепость пустая) Думаю с методом осаждения почти невозможно взять Дол Гулдур, разве что иметь две полные армии, и этот вариант почти невозможен с точки зрения финнансов, для двух больших Армий нужно много денег, куча денег.Ну вот, интересно, если сумею вовремя прислать подкрепления то смогу напасть на Малгалад, и даже помочь Гондору) ну это планы посмотрим как будет себя вести ИИ))Всем Удачи и Приятной Игры) :gamers: :beer:
  • 0

#365 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 октября 2012 - 15:08

Silvan, на каких настройках сложности ты играешь? Только честно.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#366 Silvan

Silvan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 03.окт.12
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2012 - 15:22

Silvan, на каких настройках сложности ты играешь? Только честно.

Very Hard/Very Hard. Ну я подумал что надо было играть по твоим заданным настройкам, но хотелось на высшей сложности сыграть, думал не выдержу, но оказывается получилось) может по рассказу и смотрится что легко, но не тут то было.
Два раза терял Розгобэл, один раз Ост-ин-Гиль. Помошь в основном у меня дипломатия) я как-то раз высказал метод дипломатии)
в начале игры Рун имеет много денег и тот же Изенгард, вот у них я и "качал" деньги))

Если хочешь подробности расскажу как)
  • 0

#367 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 10 октября 2012 - 16:15

День добрый!Год 3019, весна. Ост-эн-Гиль и Гинеард в руках славных эриадорцев. В Аннуминасе началось строительство каменных стен и расширение города.Арагорн осаждает Дунеард, а Гендальф вновь осадил Аванпост-орко.Не долго осталось дунландцам сидеть в осажденном городе, еще 2 сезона и голодные и злые они полезут на копья ополченцев Бри и встретят грудью стрелы дунедан. На помощь к Дунеарду со стороны Тарсила и Изенагарда движутся два небольших подкрепления (менее полустека) - легкая добыча для Арагорна и подошедшего к нему резерва, усиленного 3-мя эскадронами купеческой охраны и 4-мя эскадронами конной стражи зеленого тракта. Все что есть у Изенгарда в подкреплении - преимущественно снага застрельщиики, лучники, частично дунландцы копейщики.Армия величиной в стэк, прикрывавшая Дунеард, ранее была разбита по пути в Южный Тарбад Арагорном. А армия была хорошей: 3 отряда охотников за головами, отряд рубак, отряд лучников уруков, отряд уруков арбалетчиков, 2 отряда дунландцев секироносцев и 6 отрядов снага-застрельщиков для массовки. Самонадеянность уруков (без пехотного подкрепления пытались завязать перестрелку и были смяты кавалерийскими частями эриадорцев) и недооценка рельефа местности (Арагорн расположил войска на возвышенности, а на флангах разместил кавалерию, орком пришлось лезть на позиции ополченцев Бри, разделившись на два скученных наступательных потока) обрекли изенгардцев на сокрушительное поражение и последовавшее за этим истребление орков, бросившихся бежать кто куда... Славная была победа... и вошла она в анналы истории Эриадора.Почуяв не ладное на западных рубежах Саруман перенаправляет свои силы к Изенгараду и Тарбадскому тракту - уже спешат уруки пикинеры, мечники и лучники. Заметно возрос и воинский гарнизон в самом Ортханке. Война на два фронта - дело не легкое: пусть ослабленный, но все еще сражающийся Рохан и Эриадор, набирающий силу. Пламя войны все больше разгорается по СреднеземьюПопытка заключить союз с эльфами Мирквуда провалилась. Как заявили официальные представители: "Отсутствует интерес...". Отдельные сотрудники дипломатической службы сокрушаются по этому поводу и во всем винят замкнутость и недоверчивость эльфов к людям ... Темны и загадочны помыслы эльфийской колдуньи из Лориена. Только Арагорн сохраняет не ясный другим оптимизм: "Время для союза еще не пришло, но и ждать осталось совсем не долго".P.S.: во время игры на ранней стадии был один вылет с подкреплением орков во время осады Карн-Дума. И еще такой момент, он был и в предыдущих версиях игры ТА 2.1 и 3.1, наверное кто-то тоже замечал, во время сражения на тактической карте в горах, иногда местность совсем не гористая, а ровная, ровная, словно в полюшке чистом встретились... Очень не удобно, когда у противника по 2-3 отряда троллей, помимо прочих отрядов, а тебя нет возможности использовать особенности местности и заметно расстрелять горных великанов до момента рукопашной схватки.
  • 0

#368 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 октября 2012 - 16:36

Very Hard/Very Hard.

Silvan, Я вообщето рекомендовал играть на настройках Hard/Normal не потому, что будет "легче" играть (легче не будет- поверь) Я завязывал все изменения моего суб-мода именно на этих настройках. И у меня Гондор ни разу не удерживал форты и Осгилиат до 100 хода - ему элементарно не хватало ресурсов и людей. Держался только Минас-Тирит, т.к. ему специально усилен гарнизон. Ты посчитал, что Hard/Normal - это для "слабаков" и вот результат:

Возле форта на границы с Барад Харном у Гондора) 101 ход) стоят 7 полных Армий Харада)) форт Гондор держит)... ну а возле Линхира стоят 3 полных армий Гондора.
И гондор все воюет с мордором по Осгилиатски так сказать, ну один ход его, другой ход Мордора, хотя Каир Андрос пал.

Рохан имеет все свои територии, вместе с Эриадором и Хай Элвз прижимают Изенгард, у Изи все свои територии как по началу, разве что города уже развиты.

Эриадор ни потерял ни одну свою територию, ну по крайней мере щяс так осмотриваюсь и наезжает на Морию, отобрал у Орков М Ост-ин-Эдил) Хоарвэл его и пытается взять Колдфэлз.

Гномы прижимают Гундабад, взяли Дэйнс Холлс, и Атилин и щяс все свои Армии отсылает на Гундабад, хотя и воюет еще и с Руном. тоже играя в "пинг понг" с Руном у Кугавода).

Дэйл вырос) Город Дэйл большой Город уже если не Огромный, у него Дорвинион и Тирит Торон. и дерется за Ульдонаван и Бурх Эрманаракис.

Silvan, на таких настройках ты не усложняешь игру, а наоборот - облегчаешь жизнь для Светлых, т.к. ВСЕ фракции ИИ получают кучу ресурсов. У тёмных ресурсов навалом на любых настройках, так что в выигрыше только Светлые. Соответственно видим картину на 100-м ходу - почти ни одного потерянного поселения у Светлых. Почитай что творилось на 100-м ходу у игроков, которые делают так, как написано в моих рекомендациях к игре (удаляют файл map.rvm и ставят сложность Hard/Normal). Если я говорю, что нужны настройки Hard/Normal, значит так нужно для игры, а не для облегчения жизни игроку. Я это не с потолка придумал, а убедился путём упорных тестов и кропотливой работы над балансом. И больше всего мне обидно, когда мои советы не принимают всерьёз (типа "ерунда, это для слабаков"), а потом в игре получается по каша и пишут типа "вона что у меня творится" и т.п.

ЗЫ ополченец, приятно читать твои обзоры и грамотную стратегию. Пора уже тебе ник на "гвардеец" сменить :)

Сообщение отредактировал Vitov: 10 октября 2012 - 16:45

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#369 Silvan

Silvan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 03.окт.12
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2012 - 18:25

Vitov, Понятно. Ну значит с этого фронта новостей уже не будет. Та поверь не так подумал, на счет того "что для слабаков".
В первые версии Third Age играл строго на Medium. А потом было как-то странно видеть на 200-ом ходу что поселения типа Росгобэл, Хоарвэл, не вырастают. А на Very Hard поселения развиваются до последнего, к примеру тот же Дэйл каторый щяс (100 ход) уже Большой Город.

Извиняюсь что не учитывал твои рекомендации. Но map.rwm я стер.

И другой момент, не знаю на сколько он практичен, в Армии высших Эльфов встретил Орка генерала)) это было интересно видеть, ну всмысле подкуп Генерала сработал, и дипломат Изенгарда тот же Грима, щяс дипломат то ли Эриадора или тех же Эльфов. Почему интересно, да потому что в ванильке обычно Рун и Харад этим занимались, ну подкупом дипломатов, потому как только у них и были деньжата для этого.

Без обид только, вот жду MOS и с твоим суб-модом, там уж точно строго по инструкциям.

Удачи!
  • 0

#370 Silvan

Silvan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 03.окт.12
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2012 - 21:23

Твоя взяла)) ну просто невыносимо смотреть как Гондор теряет уже к 22 ходу Осгилиаты и Каир Андрос) а я то думал что я супэр стратэг))Я реально не смог защитить Восточный Осгилиат.Первую армию разбил, и вторую, и то уже как Heroic Victory ну потом по одному и сразу потерял Каир Андрос и попрощался с Фарамиром, и еще чуть и Боромира не будет, тяжело)Ты только пойми что то что я пишу ни претензии и не критика, а просто высказывания. Все таки интересно, и начинаешь задумавоватся какую тактику выбирать. Просто раньше играл одной тактикой а щяс ваще, не знаю как играть) и уже задумываюсь стоит ли играть по твоим настройкам) Ну да Светлые были в сложной ситуации, но уж через чур Темные перебрали) Ну еще постараюсь но не гарантирую)) что будет выигрышный вариант)) временами просто хочется взять армию и пойти на побережье и отдохнуть)) :Laie_2:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II