Спасибо, в твоих все ок, анчи и триггеры имеютсяDEN Stark, если ещё нужны, лови
Mesn, камрад, посмотри Vitov скинул, у меня точь в точь, они ж подойдут если у кого-то не работает? )DEN Stark, я могу сегодня скинуть уже готовый файл. У меня все теперь работает как надо. Почему-то в 3.2 эти анчи из export_descr_ancillaries были удалены, но и иконки и описания из export_ancillaries остались.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#361
Отправлено 08 октября 2012 - 15:07
#363
Отправлено 08 октября 2012 - 16:15
Перед тем как включить скрипт в свой суб-мод, я его тестирую. Скрипт DENа Starkа работал прекрасно (назгулы прибыли через 5 ходов, при уничтожении возрождались тоже через 5 ходов).DEN Stark, может у меня косяк какой был.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#364
Отправлено 10 октября 2012 - 14:56
#365
Отправлено 10 октября 2012 - 15:08
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#366
Отправлено 10 октября 2012 - 15:22
Very Hard/Very Hard. Ну я подумал что надо было играть по твоим заданным настройкам, но хотелось на высшей сложности сыграть, думал не выдержу, но оказывается получилось) может по рассказу и смотрится что легко, но не тут то было.Silvan, на каких настройках сложности ты играешь? Только честно.
Два раза терял Розгобэл, один раз Ост-ин-Гиль. Помошь в основном у меня дипломатия) я как-то раз высказал метод дипломатии)
в начале игры Рун имеет много денег и тот же Изенгард, вот у них я и "качал" деньги))
Если хочешь подробности расскажу как)
#367
Отправлено 10 октября 2012 - 16:15
#368
Отправлено 10 октября 2012 - 16:36
Silvan, Я вообщето рекомендовал играть на настройках Hard/Normal не потому, что будет "легче" играть (легче не будет- поверь) Я завязывал все изменения моего суб-мода именно на этих настройках. И у меня Гондор ни разу не удерживал форты и Осгилиат до 100 хода - ему элементарно не хватало ресурсов и людей. Держался только Минас-Тирит, т.к. ему специально усилен гарнизон. Ты посчитал, что Hard/Normal - это для "слабаков" и вот результат:Very Hard/Very Hard.
Silvan, на таких настройках ты не усложняешь игру, а наоборот - облегчаешь жизнь для Светлых, т.к. ВСЕ фракции ИИ получают кучу ресурсов. У тёмных ресурсов навалом на любых настройках, так что в выигрыше только Светлые. Соответственно видим картину на 100-м ходу - почти ни одного потерянного поселения у Светлых. Почитай что творилось на 100-м ходу у игроков, которые делают так, как написано в моих рекомендациях к игре (удаляют файл map.rvm и ставят сложность Hard/Normal). Если я говорю, что нужны настройки Hard/Normal, значит так нужно для игры, а не для облегчения жизни игроку. Я это не с потолка придумал, а убедился путём упорных тестов и кропотливой работы над балансом. И больше всего мне обидно, когда мои советы не принимают всерьёз (типа "ерунда, это для слабаков"), а потом в игре получается по каша и пишут типа "вона что у меня творится" и т.п.Возле форта на границы с Барад Харном у Гондора) 101 ход) стоят 7 полных Армий Харада)) форт Гондор держит)... ну а возле Линхира стоят 3 полных армий Гондора.
И гондор все воюет с мордором по Осгилиатски так сказать, ну один ход его, другой ход Мордора, хотя Каир Андрос пал.
Рохан имеет все свои територии, вместе с Эриадором и Хай Элвз прижимают Изенгард, у Изи все свои територии как по началу, разве что города уже развиты.
Эриадор ни потерял ни одну свою територию, ну по крайней мере щяс так осмотриваюсь и наезжает на Морию, отобрал у Орков М Ост-ин-Эдил) Хоарвэл его и пытается взять Колдфэлз.
Гномы прижимают Гундабад, взяли Дэйнс Холлс, и Атилин и щяс все свои Армии отсылает на Гундабад, хотя и воюет еще и с Руном. тоже играя в "пинг понг" с Руном у Кугавода).
Дэйл вырос) Город Дэйл большой Город уже если не Огромный, у него Дорвинион и Тирит Торон. и дерется за Ульдонаван и Бурх Эрманаракис.
ЗЫ ополченец, приятно читать твои обзоры и грамотную стратегию. Пора уже тебе ник на "гвардеец" сменить
Сообщение отредактировал Vitov: 10 октября 2012 - 16:45
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#369
Отправлено 10 октября 2012 - 18:25
В первые версии Third Age играл строго на Medium. А потом было как-то странно видеть на 200-ом ходу что поселения типа Росгобэл, Хоарвэл, не вырастают. А на Very Hard поселения развиваются до последнего, к примеру тот же Дэйл каторый щяс (100 ход) уже Большой Город.
Извиняюсь что не учитывал твои рекомендации. Но map.rwm я стер.
И другой момент, не знаю на сколько он практичен, в Армии высших Эльфов встретил Орка генерала)) это было интересно видеть, ну всмысле подкуп Генерала сработал, и дипломат Изенгарда тот же Грима, щяс дипломат то ли Эриадора или тех же Эльфов. Почему интересно, да потому что в ванильке обычно Рун и Харад этим занимались, ну подкупом дипломатов, потому как только у них и были деньжата для этого.
Без обид только, вот жду MOS и с твоим суб-модом, там уж точно строго по инструкциям.
Удачи!
#370
Отправлено 12 октября 2012 - 21:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II