Silvan, в этом балансе Гондор самая хардкорная фракция. В новом балансе будет полегче - скрипт сигнальные огни Гондора позволит позвать на помощь Рохан и возможно создам скрипт с Гэндальфом Белым при осаде Минас-Тирита. Ну а пока, если очень тяжело за Гондор, советую играть за Рохан. С его кавалерией вполне реально очистить Средиземье от нечисти. Там более, что ИИ, играя за Гондор, получает бонусы и благодаря этому может самостоятельно продержаться против орд Мордора и Харада до 100-120 хода. Рохану (то есть тебеТвоя взяла)) ну просто невыносимо смотреть как Гондор теряет уже к 22 ходу Осгилиаты и Каир Андрос) а я то думал что я супэр стратэг))
Я реально не смог защитить Восточный Осгилиат.Первую армию разбил, и вторую, и то уже как Heroic Victory ну потом по одному и сразу потерял Каир Андрос и попрощался с Фарамиром, и еще чуть и Боромира не будет, тяжело)
Ты только пойми что то что я пишу ни претензии и не критика, а просто высказывания.
Все таки интересно, и начинаешь задумавоватся какую тактику выбирать. Просто раньше играл одной тактикой а щяс ваще, не знаю как играть) и уже задумываюсь стоит ли играть по твоим настройкам)
Ну да Светлые были в сложной ситуации, но уж через чур Темные перебрали)
Ну еще постараюсь но не гарантирую)) что будет выигрышный вариант)) временами просто хочется взять армию и пойти на побережье и отдохнуть))останется только придти Гондору на помощь в решающий момент.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#371
Отправлено 12 октября 2012 - 21:51
#372
Отправлено 14 октября 2012 - 17:53
Ударь по Минас-Моргулу, взять его реально с 2-х кратно меньшей армией...я писал как беру города на предыдущих страницах, интересует-читай....Да тут весело, у меня 150+ход был, играл гномами, Светлых фракций кроме меня и Дэйла не осталось! То что Вэ держат Имладрис не считаеться, им даже из него не выйтиТвоя взяла)) ну просто невыносимо смотреть как Гондор теряет уже к 22 ходу Осгилиаты и Каир Андрос) а я то думал что я супэр стратэг))Я реально не смог защитить Восточный Осгилиат.Первую армию разбил, и вторую, и то уже как Heroic Victory ну потом по одному и сразу потерял Каир Андрос и попрощался с Фарамиром, и еще чуть и Боромира не будет, тяжело)Ты только пойми что то что я пишу ни претензии и не критика, а просто высказывания. Все таки интересно, и начинаешь задумавоватся какую тактику выбирать. Просто раньше играл одной тактикой а щяс ваще, не знаю как играть) и уже задумываюсь стоит ли играть по твоим настройкам) Ну да Светлые были в сложной ситуации, но уж через чур Темные перебрали) Ну еще постараюсь но не гарантирую)) что будет выигрышный вариант)) временами просто хочется взять армию и пойти на побережье и отдохнуть))
Попробуй Роханом, конница делает сильные наскоки, на 15 ходу реально забрать Изенгард, Гондор будет упорно держать Минас-Тирит, но советую разгромить Изенгард и помочь Гондору или Эриадору(у меня обычно Эриадор погибал самым первым, ИИ неумеет им управлять, силёнки не те)И попробуй в MOS Гондором, там весело, доживёшь до латников-обретёшь надежду
Держаться там можно лиш благодаря генералам , т.к. ополчение..не очень скажем так, а когда пойдут латы.. орки станут нетакими страшными твоим войскам...+ там латы сделали красивыми очень
![]()
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#373
Отправлено 14 октября 2012 - 21:56
#374
Отправлено 14 октября 2012 - 23:09
ополченец, поговаривают, что в Мории проснулся Черный ужас. Балрог - последний из чудовищных творений Моргота, некогда выкашивавших целые армии. Чтобы одолеть его, одной армии может быть недостаточно. Может быть Гэндальф рискнёт сразиться с исчадием Тьмы?Все, что отделяет Гендальфа от Мории подошедшая к поселению армия самого верховного правителя орков... а там у Мории уже ждет славный Аравир... Тиски сжимаются, ОМГ на издыхании...
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#375
Отправлено 20 октября 2012 - 11:45
#376
Отправлено 20 октября 2012 - 11:45
#377
Отправлено 20 октября 2012 - 13:25
Master_TW_DAR, он предназначен только для TATW 3.2 (в интрукиции же написано). На MOS 1.3 я сейчас разрабатываю новую версию своего суб-мода - логическое продолжение предыдущих версийМожно ли данный сабмод устанавливать на MOS 1.3 или он предназначен только для TATW 3.2 ?
Обсуждение этого ведётся тут: Тема MOS 1.3
Сообщение отредактировал Vitov: 20 октября 2012 - 13:26
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#378
Отправлено 20 октября 2012 - 13:53
#379
Отправлено 20 октября 2012 - 14:14

#380
Отправлено 20 октября 2012 - 16:48
Kromian, я его "доделываю", но уже на платформе MOS. Т.к. там намного больше возможностей и плюсов. Успехи хорошие (смотри тему MOS), но работы еще очень много.Витов, как я понял, ты не собираешься доделывать сабмод на ТАТВ? В таком случае, как продвигаются успехи в сабмоде для сабмода (
) МОС?
Master_TW_DAR, русификатор обещал сделать камрад Python. Как только сделает, я его встрою в свой сабмод.
Сообщение отредактировал Vitov: 20 октября 2012 - 16:51
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II