Silvan, в этом балансе Гондор самая хардкорная фракция. В новом балансе будет полегче - скрипт сигнальные огни Гондора позволит позвать на помощь Рохан и возможно создам скрипт с Гэндальфом Белым при осаде Минас-Тирита. Ну а пока, если очень тяжело за Гондор, советую играть за Рохан. С его кавалерией вполне реально очистить Средиземье от нечисти. Там более, что ИИ, играя за Гондор, получает бонусы и благодаря этому может самостоятельно продержаться против орд Мордора и Харада до 100-120 хода. Рохану (то есть тебе останется только придти Гондору на помощь в решающий момент.Твоя взяла)) ну просто невыносимо смотреть как Гондор теряет уже к 22 ходу Осгилиаты и Каир Андрос) а я то думал что я супэр стратэг))
Я реально не смог защитить Восточный Осгилиат.Первую армию разбил, и вторую, и то уже как Heroic Victory ну потом по одному и сразу потерял Каир Андрос и попрощался с Фарамиром, и еще чуть и Боромира не будет, тяжело)
Ты только пойми что то что я пишу ни претензии и не критика, а просто высказывания.
Все таки интересно, и начинаешь задумавоватся какую тактику выбирать. Просто раньше играл одной тактикой а щяс ваще, не знаю как играть) и уже задумываюсь стоит ли играть по твоим настройкам)
Ну да Светлые были в сложной ситуации, но уж через чур Темные перебрали)
Ну еще постараюсь но не гарантирую)) что будет выигрышный вариант)) временами просто хочется взять армию и пойти на побережье и отдохнуть))
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#371
Отправлено 12 октября 2012 - 21:51
#372
Отправлено 14 октября 2012 - 17:53
Ударь по Минас-Моргулу, взять его реально с 2-х кратно меньшей армией...я писал как беру города на предыдущих страницах, интересует-читай....Да тут весело, у меня 150+ход был, играл гномами, Светлых фракций кроме меня и Дэйла не осталось! То что Вэ держат Имладрис не считаеться, им даже из него не выйти Попробуй Роханом, конница делает сильные наскоки, на 15 ходу реально забрать Изенгард, Гондор будет упорно держать Минас-Тирит, но советую разгромить Изенгард и помочь Гондору или Эриадору(у меня обычно Эриадор погибал самым первым, ИИ неумеет им управлять, силёнки не те)И попробуй в MOS Гондором, там весело, доживёшь до латников-обретёшь надежду Держаться там можно лиш благодаря генералам , т.к. ополчение..не очень скажем так, а когда пойдут латы.. орки станут нетакими страшными твоим войскам...+ там латы сделали красивыми оченьТвоя взяла)) ну просто невыносимо смотреть как Гондор теряет уже к 22 ходу Осгилиаты и Каир Андрос) а я то думал что я супэр стратэг))Я реально не смог защитить Восточный Осгилиат.Первую армию разбил, и вторую, и то уже как Heroic Victory ну потом по одному и сразу потерял Каир Андрос и попрощался с Фарамиром, и еще чуть и Боромира не будет, тяжело)Ты только пойми что то что я пишу ни претензии и не критика, а просто высказывания. Все таки интересно, и начинаешь задумавоватся какую тактику выбирать. Просто раньше играл одной тактикой а щяс ваще, не знаю как играть) и уже задумываюсь стоит ли играть по твоим настройкам) Ну да Светлые были в сложной ситуации, но уж через чур Темные перебрали) Ну еще постараюсь но не гарантирую)) что будет выигрышный вариант)) временами просто хочется взять армию и пойти на побережье и отдохнуть))
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#373
Отправлено 14 октября 2012 - 21:56
#374
Отправлено 14 октября 2012 - 23:09
ополченец, поговаривают, что в Мории проснулся Черный ужас. Балрог - последний из чудовищных творений Моргота, некогда выкашивавших целые армии. Чтобы одолеть его, одной армии может быть недостаточно. Может быть Гэндальф рискнёт сразиться с исчадием Тьмы?Все, что отделяет Гендальфа от Мории подошедшая к поселению армия самого верховного правителя орков... а там у Мории уже ждет славный Аравир... Тиски сжимаются, ОМГ на издыхании...
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#375
Отправлено 20 октября 2012 - 11:45
#376
Отправлено 20 октября 2012 - 11:45
#377
Отправлено 20 октября 2012 - 13:25
Master_TW_DAR, он предназначен только для TATW 3.2 (в интрукиции же написано). На MOS 1.3 я сейчас разрабатываю новую версию своего суб-мода - логическое продолжение предыдущих версийМожно ли данный сабмод устанавливать на MOS 1.3 или он предназначен только для TATW 3.2 ?
Обсуждение этого ведётся тут: Тема MOS 1.3
Сообщение отредактировал Vitov: 20 октября 2012 - 13:26
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#378
Отправлено 20 октября 2012 - 13:53
#379
Отправлено 20 октября 2012 - 14:14
#380
Отправлено 20 октября 2012 - 16:48
Kromian, я его "доделываю", но уже на платформе MOS. Т.к. там намного больше возможностей и плюсов. Успехи хорошие (смотри тему MOS), но работы еще очень много.Витов, как я понял, ты не собираешься доделывать сабмод на ТАТВ? В таком случае, как продвигаются успехи в сабмоде для сабмода () МОС?
Master_TW_DAR, русификатор обещал сделать камрад Python. Как только сделает, я его встрою в свой сабмод.
Сообщение отредактировал Vitov: 20 октября 2012 - 16:51
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II