VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#381
Отправлено 23 октября 2012 - 10:31
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#382
Отправлено 23 октября 2012 - 11:41
Я её разрабатываю для одиночной кампании. Если на базе MOS игра не подходит для сита - скорее всего это диагноз на долго.как я понял на базе MOS игра не подходит для сита. Vitov, а этот сабмод подойдет для хот-сита?
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#383
Отправлено 24 октября 2012 - 10:37
#384
Отправлено 24 октября 2012 - 14:17
Озадачила легкость, с которой была взята Мория. Куда девался мощный гарнизон и Балрог? Неужели "умерли от голода" после 3 лет осады?
Так же озадачило "горделивое" поведение эльфов в сложном положении.
Ну ничего. В новом проекте мы подправим эти досадные упущения.
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#385
Отправлено 26 октября 2012 - 13:36
#386
Отправлено 26 октября 2012 - 17:57
Опять озадачили легкость, с которой пал Изенгард и опрометчивая гибель всех его наследников. Ведь Саруман был очень осторожен и хитёр. Он предпочитал сидеть в Орхтанке и руководить своими ордами с помощью палантира и магии Белой Длани. Возможно нужно ограничить мобильность сего павшего Истари, дабы Изенгард существовал до тех пор, пока жив его "господин".После взятия Эдораса и гибели предводителя орков Изенгарда (Сарумана) и его наследника, дни Сарумановых полчищ были сочтены... Хотя всем по началу казалось, что овладеть Ортханком не удастся - мощнейший гарнизон, элита из элиты - берсерки, уруки-копейщики, урук-хаи мечники, лучники и арбалетчики, наконец стража Ортханка... У кого хватит сил сокрушить эту не людскую мощь и злобу ко всему живому.Помог случай. Единственный наследник погибшего при Эдорасе предводителя , став новым вождем орков, имел неосторожность проходить через земли Фольдбурга с одной личной охраной. Смотрители сторожевых башен сработали быстро - в крепость было отправлено сообщение, и на перехват отряда Мазгуша вышли конные дунедане и 2 отряда лесных стрелков... Зима 3031 г. все было кончено... Изенгард рухнул и не осталось от него и следа. В Ортханке начались смуты и хаос, орки бросились кто куда, Фангорн опустел, видимо, не без содействия энтов Древоборода!В тот же год, не помышляя о промедлении, Славный Аравир осадил Изенгард, занятый мятежниками и бандитами. К концу 3032 г. крепость оказалось под контролем Эриадора
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#387
Отправлено 27 октября 2012 - 08:51
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#388
Отправлено 27 октября 2012 - 13:07
musyakuza,добрый день !!! я установил ваш мод все огонь !!! вот что я хотел предложить VITOV вы создали Болрога и Саурона отдельна то есть он на поле боя как один юнит , вот можн ли тоже также создать главных персоножей Толкина ну это Арагорн Гендальф Боромир Леголас гимли Глонфиндрэд те персоножи каторые были сами сильны битве без всяких свит (ну перечисленные персонажи как мы знаем сильны духом и телом а Гендал и Глон мог ли даже бобить Болрогоф) ну истественно у них статы будут норм + еще их charecter есть у каждого так было бы более идобней играть и зрелищней ! заранее спасибо !!! если это заинтересовала можем даже поподробней пообщ (к сожалению и не умею сам делать модели и их прописывать
Балрога и Саурона в единичном экземпляре сделал не я, а moneybags14. Я лишь сделал так, чтобы Балрог был в единичном экземпляре в любой битве, а не только когда им играет человек (Надо будет кстати и Саурона "расклонировать"
На счёт великих магов и колдунов средиземья - я и сам об этом уже давно думаю)) Но я занимаюсь коддингом и скриптингом, а это я так понимаю, надо новые модели создавать - не моя область знаний. Если кто поможет, буду только рад)
А характеры и анчи (свиту) я им и так сделал - круче некуда (в новом сабмоде и другим героям подправлю)
Сообщение отредактировал Vitov: 27 октября 2012 - 13:23
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#389
Отправлено 28 октября 2012 - 12:02
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#390
Отправлено 28 октября 2012 - 12:31
musyakuza, идея не дурственная. Подумаю на досуге.было бы прикольно если когда ты выполняешь миссию то есть задания ну на пример я Эриадор(Арнор) я помог Гондару отбить минас-Моргул или какую ту важную крепость(провиницию) и после этого я мог бы управлять обеями царствоми ?
идея снежноми и другими тролями очень хорошая идея (как то я играл ВК король-черодей там у них тоже такие троли были может даже черных нуменорцав в кард-дум добавить типа остатки Ангмара которые остались живы и точат зуб на дунаданов )
Если я правильно понял, то ты себе на старте Арнор прописал - не одобряю
А на счёт смены бодигардов Арнора. Я в теме файл выкладывал для тех, кто уже заслуженно возродил Арнор.
Ну ладно, еще раз выложу для тех, кто проглядел. Вот Перевооружение_конницы_Эриадора_и_Дунаданов_после_возрождения_Арнора.rar 582,43К 25 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Vitov: 28 октября 2012 - 12:40
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II