Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#381 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 23 октября 2012 - 10:31

как я понял на базе MOS игра не подходит для сита. Vitov, а этот сабмод подойдет для хот-сита?
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#382 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 октября 2012 - 11:41

как я понял на базе MOS игра не подходит для сита. Vitov, а этот сабмод подойдет для хот-сита?

Я её разрабатываю для одиночной кампании. Если на базе MOS игра не подходит для сита - скорее всего это диагноз на долго.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#383 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 24 октября 2012 - 10:37

День добрый!Уважаемый VITOV, понимаю, что вы работаете над новым сабмодом, и времени на прежний уже нет, тем не менее мне хотелось бы поделиться с Вами новыми впечатлениями и довести дело до логического завершения, хотя бы до завершения возрождения Арнора. А затем, возможно, обратиться к вашим новым разработкам по балансу к MOS 1.3 на TATW 3.2С момента предыдущих событий минуло 9 лет и на дворе весна 3031 г. События развиваются стремительно.Уже к 3024 г. после взятия Гинеарда и разгрома армии Изенгард, подошедшей на помощь к осажденным, война за Роханский проход практически подошла к концу. По завершению 3024 г. Арагорн, не сбавляя наступательно темпа, легко овладел крепостью к югу от Гинеарда и небольшим поселением Дерват. Границы Эриадора и Гондора сомкнулись и торговый путь с юга на север вновь стал безопасным. В это же время нолдоры прибрали к рукам города на побережье к западу орт Талсира, да благослови их Манвэ. Все земли к западу от р. Изен вышли из под владычества Сарумана.В 3025 г. в Мглистых горах армии Гендальфа и Аравира славного осадили Морию. Предварительно, Гендальф сокрушил верховного вождя орков Лугдуша, его армия была рассеяна, оставшиеся в живых после побоища орки сгинули в горах. Понадобилось 3 долгих года и Мория на удивление легко сдалась на милость победителя. Да вознесем молитвы Илуватару, опасения Гендальфа, известных только Арагорну не оправдались... Эриадоцы вошли в опустевшие чертоги некогда величественной Мории, созданной руками гениальных мастеров из Эригиона и гномов. Смрад и затхлый воздух встретили эриадорцев, горы тощих и изможденных орочьих тел усеяли некогда полные жизнью залы гномов... Мория сдалась без единого выстрела, без капли пролитой крови...Гендальф не ожидал столь легкой победы. Среди множества тел удалось найти трупы верховного вождя орков и его единственного наследника... Печальна и трагична судьба побежденных...Вместе с взятием Мории в 3027 г. сгинула фракция ОМГ, теперь Мглистые горы, некогда, созданные самим Морготом, неприютные и безжизненные, свободны и безопасны. Гендальф с полностью укомплектованной армией направился к Поселению гоблинов, в котором засели мятежники. С севера к городу был направлена армия в составе 10 отрядов, преимущественно копейщиков. В начале 3029 г. поселение было взято в осаду, еще пройдут лето и осень, и к началу зимы 3032 г. город вновь вернется под контроль Эриадора.В то же время в начале 3025 г. Арагорн нанес удар по Фольдбургу. Из донесений разведчиков стало ясно, что в крепости находится сам Саруман с 1-м отрядом охотников и 2-мя отрядами застрельщиков. Крепость покорилась... Саруман пал... копье ополченца из Бри завершило его бренные труды, да будет он проклят и получит достойное наказание Мандоса. Стремительное наступление на Фольдбург было продиктовано не только желанием обезглавить руководство орков Изенгарда, но и отвлечь на себя часть сил от обессиленного Рохана. Тактическая задумка удалась. Начался второй этап войны с Изенгардом - освобождение земель Рохана к востоку от р. Изен. В течение 3026-3029 гг. армия доукомплектовывалось, параллельно были перехвачены и разбиты пара полустэков Изенгарда в районе Фольдбурга. По истечение 3029 г. в два перехода армия Арагорна подошла к Энтовому Броду и сходу взяла город. В торжественной обстановке дипломаты Эриадора вручили ключи от городу Теодреду, ранее в качестве поддержки Рохану была передана крепость Поселение лоссотов на самом севере пограничных рубежей Эриадора.В середине 3030 г. Арагорн разбил армию орков недалеко от Энтового Брода и устремился к Эдорасу. Уже в начале зимы 3030 г. бывшая столица Рохана была взята в осаду. Желая деблокировать город и освободить нового предводителя орков Изегарда, к городу подошел небольшой отряд (2 подразделения уруков-хаев мечников и пикинеры) и атаковал эриадорцев, их атаку поддержали осажденные орки. Арагорн принял бой ... Злая была сеча... Не доводилось еще терять столько людей, до 40 % состава всей армии... В ходе битвы , вступив в бой с личной охраной предводителя орков Музгуша, героически пал 19-ти летний воин Арвегил... При всей тяжести потерь столица Рохана опять в руках людей, а дипломаты Эриадора вновь идут с радостной вестью к Теодреду...Не долго осталось быть Изенгарду: все что осталось от его былых владений - собственно Изенгард и Фангорн... Время расплаты пришлоВ течение 9 лет так и не удалось заключить союз с Мирквудом. Эльфы упрямо последовательно, хотя их положение не выглядит благополучно, а после каждого обращения послов с предложением о союзе отношения достигли наивысшей точки доверия - просто великолепные (в одностороннем порядке Эриадор предлагал наряду с союзом право прохода, сведения о карте - эльфы - ни в какую...). Они потеряли практически все Чернолесье - Чертоги Беорна, Росгобел, Ост-ин-Эдиль, Эн-мин-Фуин в руках Мордора. Несколько изменилась ситуация к началу 3031 г. эльфы отбили Чертоги Беорна, но в его окрестностях стоит очень мощная армия Мордора - отряд олог-хаев, пехота - сплошные уруки ... Без помощи людей эльфам не по дсилу будет очистить все Чернолесье...Ситуация на дальних рубежах туманна, нет всей необходимой информации: что с Гондором, как дела у Дейла и гномов в войне с Руном... Ну ничего падет Изенгард, и будут свободын руки и для освобождения Минас-Тирита, и ЛинхираПостепенно отстраивается Аннуминас, еще год и город обретет величественные стены... Возрождение страны в былой славе и величии не за горами, да убережет Илуватар Арагорна от болезней, вражеских мечей, копей и стрел...Интересные особенности в поведенни Мордора обнаружили дипломаты и разведчики. Так, после взятие Эдораса, Мордор отдал город под управление Изенггарда. Поселение гоблинов, в поддержку ОМГ Саурон сразу после осады Мории, отдал им в руки... Попытки координации действий и дипломатической поддержки налицо... Посмотрим. что будет дальше... Эриадор открывает новые фронты.
  • 0

#384 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 24 октября 2012 - 14:17

После прочтения последнего поста доблестного ополченца, возникло ощущение словно прочитал страницу из хроник Средиземья :)

Озадачила легкость, с которой была взята Мория. Куда девался мощный гарнизон и Балрог? Неужели "умерли от голода" после 3 лет осады?
Так же озадачило "горделивое" поведение эльфов в сложном положении.

Ну ничего. В новом проекте мы подправим эти досадные упущения.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#385 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 26 октября 2012 - 13:36

Первые лучи весеннего утра 3035 г. навсегда останутся в хрониках и летописях, сказаниях и песнях свободных жителей Эриадора - людей, хоббитов, гномов и эльфов... Зажглась надежда, обрела свои ясные и четкие очертания и формы... Последний наследник Исилдура открыто заявил о своих правах и провозгласил возрождение королевства Арнор... Пусть знает об этом и враг и дрогнет его сердце, ослабнут его руки и вспомнит Саурон жестокий и трагичный удар нарсила...После взятия Эдораса и гибели предводителя орков Изенгарда и его наследника, дни Сарумановых полчищ были сочтены... Хотя всем по началу казалось, что овладеть Ортханком не удастся - мощнейший гарнизон, элита из элиты - берсерки, уруки-копейщики, урук-хаи мечники, лучники и арбалетчики, наконец стража Ортханка... У кого хватит сил сокрушить эту не людскую мощь и злобу ко всему живому.Помог случай. Единственный наследник погибшего при Эдорасе предводителя, став новым вождем орков, имел неосторожность проходить через земли Фольдбурга с одной личной охраной. Смотрители сторожевых башен сработали быстро - в крепость было отправлено сообщение, и на перехват отряда Мазгуша вышли конные дунедане и 2 отряда лесных стрелков... Зима 3031 г. все было кончено... Изенгард рухнул и не осталось от него и следа. В Ортханке начались смуты и хаос, орки бросились кто куда, Фангорн опустел, видимо, не без содействия энтов Древоборода!В тот же год, не помышляя о промедлении, Славный Аравир осадил Изенгард, занятый мятежниками и бандитами. К концу 3032 г. крепость оказалось под контролем Эриадора, в Фаногорн вошел отряд конных стражей лесного тракта... И уже в начале 3033 г. был заключен долгожданный союз с лесными эльфами: Арагорн передал им поселение энтов, заручившись правом прохода войск через земли Лориена и МирквудаСоюз с лесными стал отправной точкой освобождения Чернолесья от владычества Мордора. В течение 3033-3035 гг. Гендальф освободил и передал Трандуилу Чертоги Беорна, Росгобел, Эст-ин-Гиль, Амон-Гастал на безвозмездной основе. Эмин-ин-Фуин и Дол-Гулдур все еще в руках орков.В 3034 г. Арагорн с армией пересек границу Гондора у Дунхарроу, дошел до перерыв под Тарностом, разгромил полустек Мордора и осадил саму крепость... Помощь Гондору пришлась как раз кстати... Свою роль сыграло и не совсем ясное поведение харадримов: после взятия Траноста Мордором 3 стэка харадримов, вместо развития наступления на слабо защищенные поселения к востоку от крепости, повернули на юг к Талсиру и далее через АндуинСаурон явно почуял не ладное... Изменившаяся геополитическая ситуация заставила его скорректировать курс завоевательной политики. После успехов Гендальфа в Чернолесье были направлены 3 стека. В Дол Гулдуре возобновился призыв орков на войну... В окрестностях Минас-Тирита маневрируют до 5 стэков Мордора, а сам город под контролем одного из 9-ти черных нуменорцев... Куда, в каком направлении Саурон обрушит свою военную машину, смогут ли выстоять объединенные силы людей?P.S.: самое интересное видимо только начинается...
  • 0

#386 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 26 октября 2012 - 17:57

После взятия Эдораса и гибели предводителя орков Изенгарда (Сарумана) и его наследника, дни Сарумановых полчищ были сочтены... Хотя всем по началу казалось, что овладеть Ортханком не удастся - мощнейший гарнизон, элита из элиты - берсерки, уруки-копейщики, урук-хаи мечники, лучники и арбалетчики, наконец стража Ортханка... У кого хватит сил сокрушить эту не людскую мощь и злобу ко всему живому.Помог случай. Единственный наследник погибшего при Эдорасе предводителя , став новым вождем орков, имел неосторожность проходить через земли Фольдбурга с одной личной охраной. Смотрители сторожевых башен сработали быстро - в крепость было отправлено сообщение, и на перехват отряда Мазгуша вышли конные дунедане и 2 отряда лесных стрелков... Зима 3031 г. все было кончено... Изенгард рухнул и не осталось от него и следа. В Ортханке начались смуты и хаос, орки бросились кто куда, Фангорн опустел, видимо, не без содействия энтов Древоборода!В тот же год, не помышляя о промедлении, Славный Аравир осадил Изенгард, занятый мятежниками и бандитами. К концу 3032 г. крепость оказалось под контролем Эриадора

Опять озадачили легкость, с которой пал Изенгард и опрометчивая гибель всех его наследников. Ведь Саруман был очень осторожен и хитёр. Он предпочитал сидеть в Орхтанке и руководить своими ордами с помощью палантира и магии Белой Длани. Возможно нужно ограничить мобильность сего павшего Истари, дабы Изенгард существовал до тех пор, пока жив его "господин".
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#387 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2012 - 08:51

добрый день !!! я установил ваш мод все огонь !!! вот что я хотел предложить VITOV вы создали Болрога и Саурона отдельна то есть он на поле боя как один юнит , вот можн ли тоже также создать главных персоножей Толкина ну это Арагорн Гендальф Боромир Леголас гимли Глонфиндрэд те персоножи каторые были сами сильны битве без всяких свит (ну перечисленные персонажи как мы знаем сильны духом и телом а Гендал и Глон мог ли даже бобить Болрогоф) ну истественно у них статы будут норм + еще их charecter есть у каждого так было бы более идобней играть и зрелищней ! заранее спасибо !!! если это заинтересовала можем даже поподробней пообщ (к сожалению и не умею сам делать модели и их прописывать
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#388 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 27 октября 2012 - 13:07

добрый день !!! я установил ваш мод все огонь !!! вот что я хотел предложить VITOV вы создали Болрога и Саурона отдельна то есть он на поле боя как один юнит , вот можн ли тоже также создать главных персоножей Толкина ну это Арагорн Гендальф Боромир Леголас гимли Глонфиндрэд те персоножи каторые были сами сильны битве без всяких свит (ну перечисленные персонажи как мы знаем сильны духом и телом а Гендал и Глон мог ли даже бобить Болрогоф) ну истественно у них статы будут норм + еще их charecter есть у каждого так было бы более идобней играть и зрелищней ! заранее спасибо !!! если это заинтересовала можем даже поподробней пообщ (к сожалению и не умею сам делать модели и их прописывать

musyakuza, :welcom3:

Балрога и Саурона в единичном экземпляре сделал не я, а moneybags14. Я лишь сделал так, чтобы Балрог был в единичном экземпляре в любой битве, а не только когда им играет человек (Надо будет кстати и Саурона "расклонировать":)

На счёт великих магов и колдунов средиземья - я и сам об этом уже давно думаю)) Но я занимаюсь коддингом и скриптингом, а это я так понимаю, надо новые модели создавать - не моя область знаний. Если кто поможет, буду только рад)

А характеры и анчи (свиту) я им и так сделал - круче некуда (в новом сабмоде и другим героям подправлю) :)

Сообщение отредактировал Vitov: 27 октября 2012 - 13:23

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#389 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2012 - 12:02

вот еще что я заметил ! ты изменил древо арагорна но там наследник гендальф ,нельзи ли так сделать типа ну он как с арвен женат и в плане эльдарион (понимаю что он женился после войны кольца и т.д) проста и так сделал что у меня сразу арнор и там это немного портит краску ) а вот еще мои генералы которые я добавляю у них свита следопыты ( я даже в юнит рыцарей ануминаса для арагорна и харбальду и гендальфу пешиз витезей постовил )а новые никак не могу помере компаний добавить то есть новые генералы у них телаки следопыты (на двору Арнор королевство) помагите ?! было бы прикольно если когда ты выполняешь миссию то есть задания ну на пример я Эриадор(Арнор) я помог Гондару отбить минас-Моргул или какую ту важную крепость(провиницию) и после этого я мог бы управлять обеями царствоми ?идея снежноми и другими тролями очень хорошая идея (как то я играл ВК король-черодей там у них тоже такие троли были может даже черных нуменорцав в кард-дум добавить типа остатки Ангмара которые остались живы и точат зуб на дунаданов )
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#390 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 28 октября 2012 - 12:31

было бы прикольно если когда ты выполняешь миссию то есть задания ну на пример я Эриадор(Арнор) я помог Гондару отбить минас-Моргул или какую ту важную крепость(провиницию) и после этого я мог бы управлять обеями царствоми ?
идея снежноми и другими тролями очень хорошая идея (как то я играл ВК король-черодей там у них тоже такие троли были может даже черных нуменорцав в кард-дум добавить типа остатки Ангмара которые остались живы и точат зуб на дунаданов )

musyakuza, идея не дурственная. Подумаю на досуге.

Если я правильно понял, то ты себе на старте Арнор прописал - не одобряю :mellow:

А на счёт смены бодигардов Арнора. Я в теме файл выкладывал для тех, кто уже заслуженно возродил Арнор. :buba:

-_- Ну ладно, еще раз выложу для тех, кто проглядел. Вот Прикрепленный файл  Перевооружение_конницы_Эриадора_и_Дунаданов_после_возрождения_Арнора.rar   582,43К   25 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Vitov: 28 октября 2012 - 12:40

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II