тогда и кинь файл на возрат к старым бодигвардам )musyakuza, идеи не дурственные. Подумаю на досуге.
А на счёт смены бодигардов Арнора. Я в теме файл выкладывал для тех, кто уже возродил Арнор.
Ну ладно, еще раз выложу, вот
Просто закрой игру, кинь файл в папку data мода, запусти снова игру, загрузи последнюю сохранёнку и вуаля)
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#391
Отправлено 28 октября 2012 - 12:38
#392
Отправлено 28 октября 2012 - 12:44
Xopyc, старые бодигарды лежат в старом файле сабмода )))тогда и кинь файл на возрат к старым бодигвардам )
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#393
Отправлено 28 октября 2012 - 14:40
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#394
Отправлено 28 октября 2012 - 16:48
спасибо от души !!! проста видишь тут какая ситуация я уже ТВ в доли попирек поиграл охота нечто больше уже (игра за Эриодор я могу пере родить Арнор проста до этого момента я уже пол карты могу захватить (на very hardе)musyakuza, идея не дурственная. Подумаю на досуге.
Если я правильно понял, то ты себе на старте Арнор прописал - не одобряю
А на счёт смены бодигардов Арнора. Я в теме файл выкладывал для тех, кто уже заслуженно возродил Арнор.
Ну ладно, еще раз выложу для тех, кто проглядел. Вот
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#395
Отправлено 28 октября 2012 - 17:50
ммм братан а куда этот файл вставить я че та не догнал ? !спасибо от души !!! проста видишь тут какая ситуация я уже ТВ в доли попирек поиграл охота нечто больше уже (игра за Эриодор я могу пере родить Арнор проста до этого момента я уже пол карты могу захватить (на very hardе)
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#396
Отправлено 28 октября 2012 - 18:00
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#397
Отправлено 28 октября 2012 - 19:03
вот и в этом проблема и ее даже несколька раз скачал она у меня РНР файл типа ( не пойму вот в чем проблема теставик и винрар не откырвает ?! может я не то скачал братцыроскапуй архив на робочий стол , зайди в эту папку , ты увидеш папку дата , копируеш ее (ну или вырезаеш ) , заходиш в папку с модом ( тоить в папку ТА ) и вставить то что ты копировал с заменой в папку мода .
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#398
Отправлено 28 октября 2012 - 19:06
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#399
Отправлено 28 октября 2012 - 19:24
не обисуй можешь мне свой кинуть в мыло или же сюда ( aman_yo_@mail.ru )я вижу винрар архив ,проблем с открытием небыло
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#400
Отправлено 28 октября 2012 - 19:32
musyakuza, я выложил винрар архив. Либо ты не то расширение у файла поставил, либо у тебя проблемы с самим винраром. Трейты на строительство, сбор налогов и т.п. специально прописаны на частое появление, чтобы был смысл генералов в городах держать, как губернаторов, а не собирать из них стеки)а вот что еще у меня или такая фи***я ?! у меня то есть у моих генралов у всех черты например(Аратор строитель )я воюю кончено очень много у моих супер гереалов там могучий бестрашный жетстокий но больше всего этого строителя ?!
не обисуй можешь мне свой кинуть в мыло или же сюда ( aman_yo_@mail.ru )
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II