ИИ не "видит" пустые форты. По этому думает, что проход перекрыт. В новом сабмоде добавил в этот и другие запирающие форты нелыезных генералов, с возможностью контратаки.Я это увидел и давно удалил. Помогла только переустановка игры. Кстати, автор, это, как я понимаю, баг - играя за Гондор, Харад атаковал полным стеком мою армию находящуюся на юге, в форте. Ну, я понял, то что выиграть нереально, загрузился, и до атаки Харада оставил форт пустым. И, к моему удивлению, армии Харада просто-напросто встали и стоят перед этим пустым фортом. Уже несколько стеков скопилось, а они все еще стоят.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#431
Отправлено 05 ноября 2012 - 14:11
#432
Отправлено 05 ноября 2012 - 14:52
#433
Отправлено 05 ноября 2012 - 15:26
patallogus, ты о чём?? Похоже ты темой ошибся.Народ! А можете скинуть по-больше скринов - назгулы вообще как выглядят и города какие-нибудь. А то Хз када возможность будет скачать сие удовольствие!
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#434
Отправлено 12 ноября 2012 - 20:02
#435
Отправлено 12 ноября 2012 - 20:04
#436
Отправлено 12 ноября 2012 - 20:15
Народ, если есть конструктивные предложения, не замечания по моим старым работам, а именно предложения по улучшению ванильного MOS - прошу писать в эту тему. Если же вам, что-то не нравится в моём старом сабмоде на TATW 3.2, вы можете это выразить. Но сразу говорю, что у меня нет сил вести сразу два проекта и реализовывать все хотелки. Буду выбирать самые интересные и конструктивные идеи и стараться их реализовать в новом сабмоде.
Сообщение отредактировал Vitov: 12 ноября 2012 - 23:54
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#437
Отправлено 12 ноября 2012 - 20:38
#438
Отправлено 12 ноября 2012 - 20:47
TaOne, я уже понял (просто в две темы сразу пишут. Постараюсь разобраться, в чем у тебя проблема. Можешь лог ошибок скинуть?Vitov просто я скачал патч 2,4 из "шапки" этой темы и ответил тоже сюда.
Сообщение отредактировал Vitov: 12 ноября 2012 - 23:46
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#439
Отправлено 12 ноября 2012 - 23:35
#440
Отправлено 12 ноября 2012 - 23:37
Эм.. висела нормальная шапка со всеми версиями. А сейчас самый первый пост со старой версией ( Sep 10 2012, 23:52Никто ничего не удалял и не менял))). Эта шапка уже давно висит.
Последняя версия о которой ты мне сообщал - 2,4.
Сообщение #1)...
По крайней мере у меня она в шапке отображается, а прежней нормальной нету...
Всё разобрался)) это я с натройками отображения перемудрил. SHREDDER, прошу прощения за беспокойство.
Сообщение отредактировал Vitov: 12 ноября 2012 - 23:47
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II