Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#431 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 05 ноября 2012 - 14:11

Я это увидел и давно удалил. Помогла только переустановка игры. Кстати, автор, это, как я понимаю, баг - играя за Гондор, Харад атаковал полным стеком мою армию находящуюся на юге, в форте. Ну, я понял, то что выиграть нереально, загрузился, и до атаки Харада оставил форт пустым. И, к моему удивлению, армии Харада просто-напросто встали и стоят перед этим пустым фортом. Уже несколько стеков скопилось, а они все еще стоят.

ИИ не "видит" пустые форты. По этому думает, что проход перекрыт. В новом сабмоде добавил в этот и другие запирающие форты нелыезных генералов, с возможностью контратаки.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#432 patallogus

patallogus

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2012 - 14:52

Народ! А можете скинуть по-больше скринов - назгулы вообще как выглядят и города какие-нибудь. А то Хз када возможность будет скачать сие удовольствие! :crazy:
  • 0

#433 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 05 ноября 2012 - 15:26

Народ! А можете скинуть по-больше скринов - назгулы вообще как выглядят и города какие-нибудь. А то Хз када возможность будет скачать сие удовольствие! :crazy:

patallogus, ты о чём?? Похоже ты темой ошибся.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#434 gogidoma

gogidoma

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2012 - 20:02

Значит, конструктивные замечания:помещать города в бутылки, где пробка - это форт, может быть, с точки зрения обороны и целесообразно, но для экономики - это минус, т.к. закрываются торговые пути с некоторыми соседями, и это видно даже по дорогам (проверено на карас-галадоне и чертогах трандуила). В качестве оборонительных линий можно (и нужно) использовать мосты через реки - на них проще и надежнее организовать оборону (в пользу фортов тут будет бесплатное содержание войск), слишком задирать значение защиты - не есть хорошо (уже отписался ранее). Из плюсов - замена гвардии гондора рыцарями лебедя - просто вери гуд, еще бы разнообразить генеральских бодигардов у других рас - было бы вообще хорошо (вот только замена синдаров галадримами с почти одинаковыми статами не есть хорошо).Это что вспомнил навскидку, по памяти, ибо счас нет возможности проверить что там да как.
  • 0

#435 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 12 ноября 2012 - 20:04

Привет всем! После длительного отсутствия обнаружил патч 2,4. Установил и начал новую игру за ВЭ. тов. Саруман созвал первое вторжение на Эриадор. Мордор его успешно захватил. Спустя некоторое время пошло вторжение на Минас Тирит. Гондорци резво отбились от мордора ещё на подходе. Изенгард взял город в осаду но тоже был разбит. Потом возьле города появился Рун, Гондор приводит к ним свои воиска и всё виснит. Мои манипуляции с сейвами не помагают. Повлиять на армию Руна не могу, очень далеко нахожусь. Ход 66. Начал новую игру.
  • 0

#436 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 ноября 2012 - 20:15

gogidoma, я имел ввиду конструктивные предложения по MOS, а не по моему старому балансу на TATW 3.2 (новый сабмод будет значительно отличатся от старого, кроме фортов - это фишка моих сабмодов, и доказывать никому их преимущество не буду, т.к. финансов у всех фракций будет предостаточно).


Народ, если есть конструктивные предложения, не замечания по моим старым работам, а именно предложения по улучшению ванильного MOS - прошу писать в эту тему. Если же вам, что-то не нравится в моём старом сабмоде на TATW 3.2, вы можете это выразить. Но сразу говорю, что у меня нет сил вести сразу два проекта и реализовывать все хотелки. Буду выбирать самые интересные и конструктивные идеи и стараться их реализовать в новом сабмоде.

Сообщение отредактировал Vitov: 12 ноября 2012 - 23:54

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#437 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 12 ноября 2012 - 20:38

Vitov просто я скачал патч 2,4 из "шапки" этой темы и ответил тоже сюда.
  • 0

#438 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 ноября 2012 - 20:47

Vitov просто я скачал патч 2,4 из "шапки" этой темы и ответил тоже сюда.

TaOne, я уже понял (просто в две темы сразу пишут:). Постараюсь разобраться, в чем у тебя проблема. Можешь лог ошибок скинуть?

Сообщение отредактировал Vitov: 12 ноября 2012 - 23:46

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#439 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 ноября 2012 - 23:35

Никто ничего не удалял и не менял))). Эта шапка уже давно висит. Последняя версия о которой ты мне сообщал - 2,4.
  • 0

#440 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 ноября 2012 - 23:37

Никто ничего не удалял и не менял))). Эта шапка уже давно висит.
Последняя версия о которой ты мне сообщал - 2,4.

Эм.. висела нормальная шапка со всеми версиями. А сейчас самый первый пост со старой версией ( Sep 10 2012, 23:52
Сообщение #1)...

По крайней мере у меня она в шапке отображается, а прежней нормальной нету...

Всё разобрался)) это я с натройками отображения перемудрил. SHREDDER, прошу прощения за беспокойство.

Сообщение отредактировал Vitov: 12 ноября 2012 - 23:47

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II