VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#441
Отправлено 12 ноября 2012 - 23:59
без проблем. Если будут обновления или необходимость правки шапки - стучи
#442
Отправлено 16 ноября 2012 - 17:14
#443
Отправлено 16 ноября 2012 - 17:29
добрий день ) Так , цей пункт обов"язковий , якщо ви бажаєте , щоб баланс працював як треба ( без цих налаштувань порушиться баланс цього саб моду ) . Ні , це ніяк не пов"язано зі скриптами . Пан Vitov свторював цей саб мод саме на цих рівнях складності .Ці питання вже раніше задавалися у цій темі , якщо бажаете - можете продивитися ,там відповідь більш детальнадобрий день усім)питання до модмейкера :4. Начать новую игру с настройками: сложность кампании- повышенная, сложность битвы- нормальная, неограниченное время битвы.чому цей пункт робити обовязково ? це пов"язано із скріптовими причинами якимось ?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#444
Отправлено 16 ноября 2012 - 17:41
дякую) просто задумався на важкістю проходження саб-моду...у ванілі сильно легко грати на максимальній важкості за будь-яку расу...+ необмежений час битв завжди виключав..добрий день ) Так , цей пункт обов"язковий , якщо ви бажаєте , щоб баланс працював як треба ( без цих налаштувань порушиться баланс цього саб моду ) . Ні , це ніяк не пов"язано зі скриптами . Пан Vitov свторював цей саб мод саме на цих рівнях складності .Ці питання вже раніше задавалися у цій темі , якщо бажаете - можете продивитися ,там відповідь більш детальна
#445
Отправлено 19 ноября 2012 - 00:44
#446
Отправлено 19 ноября 2012 - 00:56
нет , этот саб мод от Vitov несовместим с МОС , но на данный момент идет розработка камрадом Vitov саб мода к МОС на подобии саб мода от Витова к 3.2 ( но в разы лучше изза много нового , но об этом камрад Vitov сам подробней роскажет , когда выпустит саб мод ) . Так что остаеться просто ждать , когда он выйдет .Доброго времени суток. Во первых хочу выразить благодарность Vitov за сей прекрасный мод, играю и получаю удовольствие. Но вот появился вопрос, с какими сабмодами он может ставиться ? Совместим ли он с MOS ? Я понимаю, что это уже скорее всего обсуждалось, но по своей сути я нуп и ответа не нашел (P.S. предлагаю добавить в шапку этот вопрос-ответ, для предотвращения подобных постов.Спасибо.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#447
Отправлено 19 ноября 2012 - 01:03
Что тут непонятного?)Установка:
1. Мод устанавливается на чистую The Third Age: Total War v3.2
Сообщение отредактировал Vitov: 19 ноября 2012 - 01:04
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#448
Отправлено 19 ноября 2012 - 01:48
Устанавливается то на чистую, а вот о возможности установки ПОВЕРХ как то не видно. Потому и спросил.На счёт шапки темы. Там все написано:Что тут непонятного?)
#449
Отправлено 19 ноября 2012 - 12:16
CaMaeJL, на будущее. Все эксперименты с установкой различных сабмодов друг-на дружку обычно заканчиваются весьма пренеприятными багами (которые могут вылезти даже через много ходов). По этому совместимость любых сабмодов друг с другом надо очень тщательно адаптировать, не просто устанавливать "поверх".Устанавливается то на чистую, а вот о возможности установки ПОВЕРХ как то не видно. Потому и спросил.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#450
Отправлено 19 ноября 2012 - 23:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II