Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#411 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 29 октября 2012 - 16:53

darksun, тараны и так до разумного минимума доведены, дальше нет смысла уменьшать - игра не позволит.

братцы !!! вот что я подумал почему бы не добавить форты в главных проходов Раммос-Эхора (тут у короче форт на южной стороне только) как мы знаем Теоден зашел с севера через леса потом на стены и лаьше в поля , а главные ворота держал Фарамир потом отступил)(подскажите где можно добавить форты)

Это можно было бы сделать, но:Во-первых, там были не мощные форты-крепости, а просто ворота в стене.Во-вторых ИИ на страт. карте иногда реагирует на закрытые проходы неадекватно и впадает в полнейший ступор.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#412 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 октября 2012 - 17:12

Во-вторых ИИ на страт. карте иногда реагирует на закрытые проходы неадекватно и впадает в полнейший ступор.

Более того, если проход закрывает вражеский пустой форт, ИИ никогда не додумается его занять, а будет пытаться обойти.
  • 0

xA0omDh.png


#413 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 29 октября 2012 - 17:19

Более того, если проход закрывает вражеский пустой форт, ИИ никогда не додумается его занять, а будет пытаться обойти.

Угу. Вот по этому я добавляю в новые ключевые форты "невыездных командующих", потихоньку обрастающих отрядами. Только теперь они стали "выезжать" на одну клетку и можно будет контратаковать осаждающую армию.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#414 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 октября 2012 - 17:26

Vitov, а можно все таки давать этот трейт только ИИшным генералам? Хотя бы в тех фортах, которые полностью не перекрывают проход.
  • 0

xA0omDh.png


#415 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2012 - 17:53

Vitov, а можно все таки давать этот трейт только ИИшным генералам? Хотя бы в тех фортах, которые полностью не перекрывают проход.

но я сам тоже посути ступил когда войска же на Эхор ставишь и на тебя нападают там битве ворота все такое сделоно же (было бы классно туда на стены отряды ставить то есть лучников ,а враг мог бы провать обору ворот и на лучников напасть вот так
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#416 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 29 октября 2012 - 19:08

Vitov, а можно все таки давать этот трейт только ИИшным генералам? Хотя бы в тех фортах, которые полностью не перекрывают проход.

Mesn, я не представляю, как это можно сделать. Через триггеры или через скрипт? Если знаешь, отпиши пожалуйста в моём классе.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#417 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2012 - 21:54

я вот че подумал , и генералов их телаки все Рыцари Амрота ! а что если их сделать разными то есть как мы Знаем только Дол-Амрота и пелагира были кровь дунаданов и то не чистая (редкость когда было чистая + эльфы) ну например пехоту гондара ,копейщиков , лучников , рейджеров !!! и вот когда ты кавота в семью принимаешь там как рондом был (проста этих рыцарей что щя можно в стек потом коницу и на врага ) вот что я еще не мойму почему у пехоты гондара чардж малый а у орков ,эридор, злые все большие ? гномы братан ты чет слабыми сделал немного
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#418 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 30 октября 2012 - 11:29

я вот че подумал , и генералов их телаки все Рыцари Амрота ! а что если их сделать разными то есть как мы Знаем только Дол-Амрота и пелагира были кровь дунаданов и то не чистая (редкость когда было чистая + эльфы) ну например пехоту гондара ,копейщиков , лучников , рейджеров !!! и вот когда ты кавота в семью принимаешь там как рондом был (проста этих рыцарей что щя можно в стек потом коницу и на врага ) вот что я еще не мойму почему у пехоты гондара чардж малый а у орков ,эридор, злые все большие ? гномы братан ты чет слабыми сделал немного

Все это уже реализовано в новом сабмоде. И разные типы бодигардов Гондора и чардж и "пузатые злые" гномы))
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#419 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2012 - 15:48

VITOV не обисуй конечно , но примерно когда выйдет ващ новый мод ? и как его названия будет ?! проста MOS играл не понравилься тем что один ход длиться минут 2-3(почему это так подскажите) а так все в поряде !!!
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#420 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 30 октября 2012 - 18:23

VITOV не обисуй конечно , но примерно когда выйдет ващ новый мод ? и как его названия будет ?! проста MOS играл не понравилься тем что один ход длиться минут 2-3(почему это так подскажите) а так все в поряде !!!

Сабмод масштабный, по этому конкретную дату назвать затрудняюсь. Сейчас готово 60% баланса и 40% от общих задумок.Т.к. это уже не только баланс-мод окончательное название будет VITOV_TOTAL_CONVERSION_MOD for MOS 1.3Про причину длительности ходов MOS 1.3 уже не раз писали в теме MOS 1.3. Не вижу смысла переливать из пустого в порожнее.

Сообщение отредактировал Vitov: 30 октября 2012 - 18:25

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II