Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#421 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 30 октября 2012 - 21:37

Vitov, дык, перевод самого МОСа еще нужен или уже и нет смысла силы тратить?
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#422 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 октября 2012 - 23:12

Python, я время от времени тружусь и готов старательно пыхтеть над русификатором к чистому MOS v.1.3, но когда сделаю его сам даже не знаю, ибо начал работать над исправлением текста где-то недели 2 назад и времени нет совершенно... Однако, это дело мне очень нравится, и я думаю, что результат станет полезным не только для меня, но и для всех остальных. Планирую в русификатор внести множество собственных изменений, начиная от представления меню игры вплоть до мелочей стратегической карты. Моя цель - создать перевод для TATW, который погрузит геймера в атмосферу Средиземья с головой и заставит забыть привычное видение Medieval 2. P.S. Дело это просто долгое, потому что не всегда получается импровизировать на ходу... Да и вообще наверное, скоро ведь Dagor Dagorath появится на свет, и старенький TATW и его MOS забудут... :unsure:

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 30 октября 2012 - 23:13

  • 0

#423 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 30 октября 2012 - 23:14

Vitov, дык, перевод самого МОСа еще нужен или уже и нет смысла силы тратить?

конечно нужен )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#424 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 31 октября 2012 - 00:19

Python, я время от времени тружусь и готов старательно пыхтеть над русификатором к чистому MOS v.1.3, но когда сделаю его сам даже не знаю, ибо начал работать над исправлением текста где-то недели 2 назад и времени нет совершенно... Однако, это дело мне очень нравится, и я думаю, что результат станет полезным не только для меня, но и для всех остальных. Планирую в русификатор внести множество собственных изменений, начиная от представления меню игры вплоть до мелочей стратегической карты. Моя цель - создать перевод для TATW, который погрузит геймера в атмосферу Средиземья с головой и заставит забыть привычное видение Medieval 2.

Гм, тогда нафига еще товмачи этим занялись. Уже в работе ряд файлов. Распыление сил, однако. Но мой вопрос больше был адресован Витову: сам русик под МОС нужен был больше для его собственного сабмода, но если там глобальные переделки, то стоит ли переводить сам МОС , если он станет частью чего-то более свежего?

Да и вообще наверное, скоро ведь Dagor Dagorath появится на свет, и старенький TATW и его MOS забудут... :unsure:

Ага-ага. Дагоррат, если скоро и появится, то уж никак не в завершенном виде, а в виде альфы.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#425 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 31 октября 2012 - 01:11

Гм, тогда нафига еще товмачи этим занялись. Уже в работе ряд файлов. Распыление сил, однако. Но мой вопрос больше был адресован Витову: сам русик под МОС нужен был больше для его собственного сабмода, но если там глобальные переделки, то стоит ли переводить сам МОС , если он станет частью чего-то более свежего?

Python, камрад, конечно стоит. Я вношу в текст минимальные изменения, которые потом легко адаптирую к твоему переводу.

А на счёт распыления сил. В курене кроме тебя больше никто не отписал, что берётся. Я и подумал, что ты как глава толмачей организовал работу по переводу. Вот попросил камрада Tryggvi тебе помочь. Он сказал что попробует historic_events перевести - самый важный для меня файл (на данный момент).

ЗЫ Если еще кто занимается переводом MOS 1.3 или хочет помочь с этим. Убедительная просьба не распылять свои силы и не делать двойной работы, а писать в личку камраду Python, т.к. он координирует работу всех толмачей на Сiчи. Так перевод пойдёт гораздо быстрее.

Сообщение отредактировал Vitov: 31 октября 2012 - 01:23

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#426 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2012 - 15:09

Гм, тогда нафига еще товмачи этим занялись. Уже в работе ряд файлов. Распыление сил, однако. Но мой вопрос больше был адресован Витову: сам русик под МОС нужен был больше для его собственного сабмода, но если там глобальные переделки, то стоит ли переводить сам МОС , если он станет частью чего-то более свежего?
Ага-ага. Дагоррат, если скоро и появится, то уж никак не в завершенном виде, а в виде альфы.

Салам всем !! !ввы не курсе когда он появиться ?! охота уже что то новое
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#427 GeniusAge

GeniusAge

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 01.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2012 - 14:42

Начал играть за Гондор. Игра стабильно вылетает между 5 и 6 ходом.Сейчас поиграл за Мордор, точно такая же ситуация.
  • 0

#428 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2012 - 15:24

Начал играть за Гондор. Игра стабильно вылетает между 5 и 6 ходом.Сейчас поиграл за Мордор, точно такая же ситуация.

после устоновки перед новой кампаний удали map.rwm оно тут дата марс
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#429 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2012 - 19:02

народ у меня такой баг , короче у мой Минас Тирит вторжения юзает комп потом орки гунда Омг привели сабой армию и осадили город потом я привел подкрепления комп меня атакует и все зависает на его ходе (птом заново звшел сам попробувал атакавать из города тоже самое короче когда на армию с флагами Око атаукю все зависаю ? в чем дело люди

народ у меня такой баг , короче у мой Минас Тирит вторжения юзает комп потом орки гунда Омг привели сабой армию и осадили город потом я привел подкрепления комп меня атакует и все зависает на его ходе (птом заново звшел сам попробувал атакавать из города тоже самое короче когда на армию с флагами Око атаукю все зависаю ? в чем дело люди

раньше такого ни разу жизни не блыо такой фг ( у меня всегда все моды шли без базара
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#430 GeniusAge

GeniusAge

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 01.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2012 - 14:06

после устоновки перед новой кампаний удали map.rwm оно тут дата марс

Я это увидел и давно удалил. Помогла только переустановка игры. Кстати, автор, это, как я понимаю, баг - играя за Гондор, Харад атаковал полным стеком мою армию находящуюся на юге, в форте. Ну, я понял, то что выиграть нереально, загрузился, и до атаки Харада оставил форт пустым. И, к моему удивлению, армии Харада просто-напросто встали и стоят перед этим пустым фортом. Уже несколько стеков скопилось, а они все еще стоят.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II