Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#461 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 20 ноября 2012 - 22:49

Есть другие файлообменики на 2.4 , а то эти больше напоминают развод ?

в чем развод ? какой браузер у вас стоит ? проверил оба - обычные файлообменики , есть бесплатно скачать , есть вип
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#462 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 20 ноября 2012 - 22:52

в чем развод ? какой браузер у вас стоит ? проверил оба - обычные файлообменики , есть бесплатно скачать , есть вип

Mozilla Firefox, спасибо скачал с империала

Сообщение отредактировал GryBlack: 20 ноября 2012 - 22:56

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#463 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 ноября 2012 - 01:15

Мой первый сабмод не такой большой, чтобы его с торрента скачивать)) А в файлообменниках этих "разводных" нажмите внизу мааленькими серенькими буквами "нет спасибо, скачать бесплатно" - и будет вам счастье.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#464 voland2

voland2

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 30.июн.09
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2012 - 14:27

день добрый, у меня та же проблемка, что и 2 страницы назад, на 64 ходу - завис, играю за высших эльфов, как только доходит до Гондора (на страт карте) - картинка замерает полностью... перезагруз и ранние сейвы не помогают (( ставил начистую версию 3.2, другие сабмоды не ставил... есть какой рецепт от сей напасти?
  • 0

#465 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 ноября 2012 - 14:38

день добрый, у меня та же проблемка, что и 2 страницы назад, на 64 ходу - завис, играю за высших эльфов, как только доходит до Гондора (на страт карте) - картинка замерает полностью... перезагруз и ранние сейвы не помогают (( ставил начистую версию 3.2, другие сабмоды не ставил... есть какой рецепт от сей напасти?

Честно сказать я без понятия в чем ваша проблема. Так как в течении моих многочисленых тестов по 150 ходов такой хрени небыло ни разу. У других игроков такого тоже не встречалось.

voland2, а на момент зависания вторжение объяленное Сауроном еще идет? Если идет, то на какое поселение и где находятся войска вторжения?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#466 voland2

voland2

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 30.июн.09
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2012 - 16:16

Честно сказать я без понятия в чем ваша проблема. Так как в течении моих многочисленых тестов по 150 ходов такой хрени небыло ни разу. У других игроков такого тоже не встречалось.

voland2, а на момент зависания вторжение объяленное Сауроном еще идет? Если идет, то на какое поселение и где находятся войска вторжения?

я вечерком тогда еще раз пройду с хода 60-61, посмотрю, отпишусь... как-то не отложилось в памяти (




Честно сказать я без понятия в чем ваша проблема. Так как в течении моих многочисленых тестов по 150 ходов такой хрени небыло ни разу. У других игроков такого тоже не встречалось.

voland2, а на момент зависания вторжение объяленное Сауроном еще идет? Если идет, то на какое поселение и где находятся войска вторжения?

а насчет у других игроков не было... вот же подобная ситуация (только на 66 ходу), пару страниц назад: "После длительного отсутствия обнаружил патч 2,4. Установил и начал новую игру за ВЭ. тов. Саруман созвал первое вторжение на Эриадор. Мордор его успешно захватил. Спустя некоторое время пошло вторжение на Минас Тирит. Гондорци резво отбились от мордора ещё на подходе. Изенгард взял город в осаду но тоже был разбит. Потом возьле города появился Рун, Гондор приводит к ним свои воиска и всё виснит. Мои манипуляции с сейвами не помагают. Повлиять на армию Руна не могу, очень далеко нахожусь. Ход 66. Начал новую игру."
  • 0

#467 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 ноября 2012 - 16:27

а насчет у других игроков не было... вот же подобная ситуация

voland2,

))) я имел ввиду вас обоих) До вас все играли и ни у кого не было подобного. Мне просто интересно почему именно у вас такое возникло и при каких обстоятельствах (хотелось бы точные подробности).
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#468 lurden

lurden

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2012 - 11:50

Всем привет.А есть ли какой нить мод для ИИ?! так как они тупые как пробки - не интересно даже играть с ними)
  • 0

#469 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 ноября 2012 - 12:20

Всем привет.
А есть ли какой нить мод для ИИ?! так как они тупые как пробки - не интересно даже играть с ними)

lurden, я к сожалению не силен ИИ мозги втавить) Но в моих сабмодах ИИ значительно усилен. Я делаю все, чтобы игорок отложил свою чашку чая и сказал: "е-маё! И что же мне предпринять?" Это относится в основном к игре за светлые фракции, т.к. темные балансировались для ИИ

Тем более в чистом поле новый ИИ германикуса довольно сообразительный. Лично меня он часто удивлял и заставлял "отложить чай")

Сообщение отредактировал Vitov: 23 ноября 2012 - 12:22

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#470 lurden

lurden

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2012 - 12:29

Твой то саб-мод я и поставил))) пока что долбят меня))поставил все на полный хард))пока что еще живой на 20 ходе))) хотя мордор долбит не на шутку)))Просто пока не поставил твой мод.играя за гондор был начат поход Саурона против меня. напалаи 5 армий полностью полные. разом напали на минас-тирит. так тока одна армия воевала)))все остальные просто стояли)))как бэ не прикольно)))на открытой то местности не тупят так особо. хотя играл когда когда тока вышел мод. ИИ был куда лучше. как мне кажется
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II