в чем развод ? какой браузер у вас стоит ? проверил оба - обычные файлообменики , есть бесплатно скачать , есть випЕсть другие файлообменики на 2.4 , а то эти больше напоминают развод ?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#461
Отправлено 20 ноября 2012 - 22:49
#462
Отправлено 20 ноября 2012 - 22:52
Mozilla Firefox, спасибо скачал с империалав чем развод ? какой браузер у вас стоит ? проверил оба - обычные файлообменики , есть бесплатно скачать , есть вип
Сообщение отредактировал GryBlack: 20 ноября 2012 - 22:56
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#463
Отправлено 21 ноября 2012 - 01:15
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#464
Отправлено 22 ноября 2012 - 14:27
#465
Отправлено 22 ноября 2012 - 14:38
Честно сказать я без понятия в чем ваша проблема. Так как в течении моих многочисленых тестов по 150 ходов такой хрени небыло ни разу. У других игроков такого тоже не встречалось.день добрый, у меня та же проблемка, что и 2 страницы назад, на 64 ходу - завис, играю за высших эльфов, как только доходит до Гондора (на страт карте) - картинка замерает полностью... перезагруз и ранние сейвы не помогают (( ставил начистую версию 3.2, другие сабмоды не ставил... есть какой рецепт от сей напасти?
voland2, а на момент зависания вторжение объяленное Сауроном еще идет? Если идет, то на какое поселение и где находятся войска вторжения?
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#466
Отправлено 22 ноября 2012 - 16:16
я вечерком тогда еще раз пройду с хода 60-61, посмотрю, отпишусь... как-то не отложилось в памяти (Честно сказать я без понятия в чем ваша проблема. Так как в течении моих многочисленых тестов по 150 ходов такой хрени небыло ни разу. У других игроков такого тоже не встречалось.
voland2, а на момент зависания вторжение объяленное Сауроном еще идет? Если идет, то на какое поселение и где находятся войска вторжения?
а насчет у других игроков не было... вот же подобная ситуация (только на 66 ходу), пару страниц назад: "После длительного отсутствия обнаружил патч 2,4. Установил и начал новую игру за ВЭ. тов. Саруман созвал первое вторжение на Эриадор. Мордор его успешно захватил. Спустя некоторое время пошло вторжение на Минас Тирит. Гондорци резво отбились от мордора ещё на подходе. Изенгард взял город в осаду но тоже был разбит. Потом возьле города появился Рун, Гондор приводит к ним свои воиска и всё виснит. Мои манипуляции с сейвами не помагают. Повлиять на армию Руна не могу, очень далеко нахожусь. Ход 66. Начал новую игру."Честно сказать я без понятия в чем ваша проблема. Так как в течении моих многочисленых тестов по 150 ходов такой хрени небыло ни разу. У других игроков такого тоже не встречалось.
voland2, а на момент зависания вторжение объяленное Сауроном еще идет? Если идет, то на какое поселение и где находятся войска вторжения?
#467
Отправлено 22 ноября 2012 - 16:27
voland2,а насчет у других игроков не было... вот же подобная ситуация
))) я имел ввиду вас обоих) До вас все играли и ни у кого не было подобного. Мне просто интересно почему именно у вас такое возникло и при каких обстоятельствах (хотелось бы точные подробности).
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#468
Отправлено 23 ноября 2012 - 11:50
#469
Отправлено 23 ноября 2012 - 12:20
lurden, я к сожалению не силен ИИ мозги втавить) Но в моих сабмодах ИИ значительно усилен. Я делаю все, чтобы игорок отложил свою чашку чая и сказал: "е-маё! И что же мне предпринять?" Это относится в основном к игре за светлые фракции, т.к. темные балансировались для ИИВсем привет.
А есть ли какой нить мод для ИИ?! так как они тупые как пробки - не интересно даже играть с ними)
Тем более в чистом поле новый ИИ германикуса довольно сообразительный. Лично меня он часто удивлял и заставлял "отложить чай")
Сообщение отредактировал Vitov: 23 ноября 2012 - 12:22
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#470
Отправлено 23 ноября 2012 - 12:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II