Пренебрегаешь инструкцией батенька. На полном харде играть легче, чем на моих рекомендуемых настройках. Почитай в этой теме, я уже объяснял почему это так.Твой то саб-мод я и поставил))) пока что долбят меня))поставил все на полный хард))пока что еще живой на 20 ходе)))
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#471
Отправлено 23 ноября 2012 - 12:48
#472
Отправлено 23 ноября 2012 - 13:12
как меня народ этим убивает )) написано же в инструкции какую сложность ставить ))))) нужно в следующий раз написать в шакпе темы большими красными буквами какая сложность должна быть ))))))))Пренебрегаешь инструкцией батенька. На полном харде играть легче, чем на моих рекомендуемых настройках. Почитай в этой теме, я уже объяснял почему это так.
Сообщение отредактировал Xopyc: 23 ноября 2012 - 13:13
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#473
Отправлено 23 ноября 2012 - 13:14
#474
Отправлено 23 ноября 2012 - 14:16
Видно не всё читал или не внимательно.Долбить темные будут почти одинаково (что на хард, что на вери хард), а вот ИИ светлых фракций на максимальной сложности получает большне бонусов и становится сильнее. По этому светлые тоже начинают долбить тёмных не хило - следовательно игроку облегчается жизнь.Да читал я все. как мне кажется на данном этапе (все одно и тоже)долбят не жалея сил.
Сообщение отредактировал Vitov: 23 ноября 2012 - 14:16
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#475
Отправлено 23 ноября 2012 - 14:29
#476
Отправлено 23 ноября 2012 - 14:55
Лог этот ещё в чистом MOS 1.3 был)) Там куча мелких недоработок авторов MOS. Но они не портят саму игру. Просто комьпьютер самый придирчивый "игрок".Vitov, Переустановил заново всё: Кингдомс 1,5 дальше ТТА 3,0 3,1 3,2 сверху твой мод и больше ничего. Начал всё заново и заметил что лог файл уже есть но пока всё идёт норм. Хочу спросить это нормально что лог файл появился?
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#477
Отправлено 23 ноября 2012 - 15:39
#478
Отправлено 23 ноября 2012 - 17:12
Всё время забываю, что пишут в две темы про два сабмода)) Просто уже забыл, что такое играть без MOS) В моём сабмоде на 3.2 тоже есть такие мелкие недочеты (типа превышенного лимита дальности артиллерии и т.п.)Vitov, Понятно, только у меня МОС не установлен)
Сообщение отредактировал Vitov: 23 ноября 2012 - 17:12
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#479
Отправлено 28 ноября 2012 - 18:04
#480
Отправлено 28 ноября 2012 - 20:38
TaOne,может Эриадор немного усилить, а то даже воюя на один фронт они выглядят черезчур слабо. Ход 95.
В новом сабмоде Эриадор будет усилен за счет большей доступности и дешевизны лесорубов (с двуручными секирами) и дополнительного ополчения Бри с мечами. А у Арнора будет 4 новых тяжелых юнита для регулярного найма.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II