Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#481 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 28 ноября 2012 - 21:10

TaOne,
В новом сабмоде Эриадор будет усилен за счет большей доступности и дешевизны лесорубов (с двуручными секирами) и дополнительного ополчения Бри с мечами. А у Арнора будет 4 новых тяжелых юнита для регулярного найма.

ого ) а что это за 4 юнита ?) а то я их не увидел )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#482 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 28 ноября 2012 - 21:18

ого ) а что это за 4 юнита ?) а то я их не увидел )

Xopyc,

))) Ну два ты мне сам смастерил, еще раз спасибо). А два были в MOS, но неактивно использовались - я их добавил в регулярный найм. Но не буду же я выдавать все секреты в открытой теме - пиши в личку.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#483 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 01 декабря 2012 - 22:34

TaOne и voland2,

Сейчас была ситуация точь в точь как у вас. Началось Вторжение на Минас-Тирит.

Во время Вторжения сильно тормозит ход на той фракции, которая совершает вторжение и ведет бой стеками с Оком (один раз 3 минуты ждал пока Мордер походит). Но игра не зависает, просто нужно подождать. Если у меня ход может "зависнуть" минуты на 3, то комп послабее будет "обдумывать" бой еще дольше. После окончания Вторжения, скорость хода опять стала нормальной.

Я заметил, что ИИ начал дольше "обдумывать" бой, когда я перезагрузил сохранёнку во время Вторжения. Так что сразу после объявления Вторжения советую сохранить игру и больше не перезагружаться до окончания Вторжения.

Сообщение отредактировал Vitov: 01 декабря 2012 - 22:35

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#484 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 02 декабря 2012 - 13:14

Vitov Дело в том что у меня например игра останавливалась на ходу Гондора. При этом он отбивал армии с глазом от мордора и изенгарда. А когда прибежала армия Руна(второй раз это были ОМГ) началось зависание. Я ждал минут 5 точно, потом запустил диспеччер задач и увидел что игре " не отвичает" поэтому снимал задачу. Пока всё норм (с третего дубля). Правда за 2 вторжения оба захватывал Мордор. Если что попробую подождать по дольше.
  • 0

#485 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 02 декабря 2012 - 15:26

Vitov Дело в том что у меня например игра останавливалась на ходу Гондора. При этом он отбивал армии с глазом от мордора и изенгарда. А когда прибежала армия Руна(второй раз это были ОМГ) началось зависание. Я ждал минут 5 точно, потом запустил диспеччер задач и увидел что игре " не отвичает" поэтому снимал задачу. Пока всё норм (с третего дубля). Правда за 2 вторжения оба захватывал Мордор. Если что попробую подождать по дольше.

любой файл , что подвиснет будет отображаться в диспечере задач как "не отвечвет" . Сейчас была такая же ситуация - на ходе гондора подвисла игра ( идут осады ) , меня Vitov предупредил что может подвиснуть , я немного отвлекся от игры , минут 15 не трогал ее , оставил все как есть - и случилось чудо - наступило время моего хода . Совет такой - подвисло немного - отдохните минут 10-20 и будет все нормально , играйте дальше
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#486 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 02 декабря 2012 - 17:49

Xopyc Спасибо. Так долго я не ждал. Теперь буду зкать что делать.
  • 0

#487 roma21

roma21

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2012 - 10:29

пан Витов, а русик есть?
  • 0

#488 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 декабря 2012 - 12:38

пан Витов, а русик есть?

На старый сабмод русификатор не требуется, т.к. он устанавливается на чистую переведённую TATW 3.2
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#489 roma21

roma21

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2012 - 13:42

На старый сабмод русификатор не требуется, т.к. он устанавливается на чистую переведённую TATW 3.2

Спасибо

Сообщение отредактировал roma21: 09 декабря 2012 - 13:44

  • 0

#490 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 18 декабря 2012 - 23:57

Свежая сводка с полей сражений. на 175 ходу дружно умерли Гондор и Рохан (сразу оба). Больше всего добили гномы. По данным разведки насобирали 4 полных стека и тупо стоят. Причём думаю это началось как только я уничтожил Гундабад. Плюс вынес ОМГ но боюсь это не поможет. Дело Пахнит сливом. За что такая неспаведливость!!! Ведь всё так хорошо начиналось... Кстате был вылет при загрузке сражения с Изенгардом с подкреплением. Развернул воиска и начал сражение В момент контакта противников появилось черное окно и надпись чётё там "Medieval2 ОК!". это единичный случай, а так пока всё норм.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II