ого ) а что это за 4 юнита ?) а то я их не увидел )TaOne,
В новом сабмоде Эриадор будет усилен за счет большей доступности и дешевизны лесорубов (с двуручными секирами) и дополнительного ополчения Бри с мечами. А у Арнора будет 4 новых тяжелых юнита для регулярного найма.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#481
Отправлено 28 ноября 2012 - 21:10
#482
Отправлено 28 ноября 2012 - 21:18
Xopyc,ого ) а что это за 4 юнита ?) а то я их не увидел )
))) Ну два ты мне сам смастерил, еще раз спасибо). А два были в MOS, но неактивно использовались - я их добавил в регулярный найм. Но не буду же я выдавать все секреты в открытой теме - пиши в личку.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#483
Отправлено 01 декабря 2012 - 22:34
Сейчас была ситуация точь в точь как у вас. Началось Вторжение на Минас-Тирит.
Во время Вторжения сильно тормозит ход на той фракции, которая совершает вторжение и ведет бой стеками с Оком (один раз 3 минуты ждал пока Мордер походит). Но игра не зависает, просто нужно подождать. Если у меня ход может "зависнуть" минуты на 3, то комп послабее будет "обдумывать" бой еще дольше. После окончания Вторжения, скорость хода опять стала нормальной.
Я заметил, что ИИ начал дольше "обдумывать" бой, когда я перезагрузил сохранёнку во время Вторжения. Так что сразу после объявления Вторжения советую сохранить игру и больше не перезагружаться до окончания Вторжения.
Сообщение отредактировал Vitov: 01 декабря 2012 - 22:35
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#484
Отправлено 02 декабря 2012 - 13:14
#485
Отправлено 02 декабря 2012 - 15:26
любой файл , что подвиснет будет отображаться в диспечере задач как "не отвечвет" . Сейчас была такая же ситуация - на ходе гондора подвисла игра ( идут осады ) , меня Vitov предупредил что может подвиснуть , я немного отвлекся от игры , минут 15 не трогал ее , оставил все как есть - и случилось чудо - наступило время моего хода . Совет такой - подвисло немного - отдохните минут 10-20 и будет все нормально , играйте дальшеVitov Дело в том что у меня например игра останавливалась на ходу Гондора. При этом он отбивал армии с глазом от мордора и изенгарда. А когда прибежала армия Руна(второй раз это были ОМГ) началось зависание. Я ждал минут 5 точно, потом запустил диспеччер задач и увидел что игре " не отвичает" поэтому снимал задачу. Пока всё норм (с третего дубля). Правда за 2 вторжения оба захватывал Мордор. Если что попробую подождать по дольше.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#486
Отправлено 02 декабря 2012 - 17:49
#487
Отправлено 09 декабря 2012 - 10:29
#488
Отправлено 09 декабря 2012 - 12:38
На старый сабмод русификатор не требуется, т.к. он устанавливается на чистую переведённую TATW 3.2пан Витов, а русик есть?
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#489
Отправлено 09 декабря 2012 - 13:42
СпасибоНа старый сабмод русификатор не требуется, т.к. он устанавливается на чистую переведённую TATW 3.2
Сообщение отредактировал roma21: 09 декабря 2012 - 13:44
#490
Отправлено 18 декабря 2012 - 23:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II