Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mount & Blade 2: Bannerlord


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#815823 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 сентября 2012 - 11:42

Mount-Blade-2-Bannerlord-logo.jpg


Mount & Blade 2 II: Bannerlord - первые геймплейные видео с Gamescom 2015
Mount & Blade 2 II Bannerlord - интервью с Армаганом Явузом про его новое детище
Mount & Blade 2 II Bannerlord. Превью в журнале Oyungezer
Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Видео, скиншоты и информация о Сражениях и боевых действиях с Е3 2017
Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Превью от mmohuts с Е3 2017
Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Командование никогда не было лучше. Превью от IGN с Е3 2017
Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Играем в игру вместе с Армаганом Явузом на Е3 2017
Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Интервью с Армаганом Явузом на Е3 2017
Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Впечатления от игры с Е3 2017
Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Превью от gry-online с E3 2017


Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 июня 2019 - 14:55

  • 1

#21 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 октября 2012 - 18:07

Я сильно надеюсь что они уберут вещи вертексной анимацией)) (типа кистей рук и луков). Вот где основная жесть была...
  • 0

#22 Князь Киевский

Князь Киевский

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 05.авг.10
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2012 - 13:54

Вроде нормуль, посмортим что выйдет.
  • 0

#23 enigma10293

enigma10293

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 1

Отправлено 04 октября 2012 - 13:57

Разработчики - паразиты. Как всегда дали что-то умудрившись при этом ничего не дать и заткнулись.
  • 0
Делай, что должно. И будь, что будет.

#24 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 09 октября 2012 - 07:31

enigma10293, как это модно стало, обвинять разработчиков в том что они очень нехорошие люди. Особенно радует что, как правило, к рекламе своего продукта (особенно на первоначальном этапе) они имеют крайне мало отношения (опять таки, за исключением людей, которые и сами явлются рекламной вывеской).
Не понимаю я такой несдержанности. -_-
  • 0

#25 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 октября 2012 - 13:08

capushon,
просто дети не понимают что к чему.

Например зачем был выпущен этот ничего не показываюший тизер? А затем чтобы началось бурление умов )) фанатских. И шум по прессе. А это важно.

А кроме того он показывает главное - название. Есть такое понятие как "Авторское право". И название нужно запатентовать. И чтобы пресса не узнала об этом из патентного бюро - они запустили этот тизер.
  • 0

#26 enigma10293

enigma10293

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 1

Отправлено 11 октября 2012 - 20:20

Что, новостей-то больше никаких нет? Смысл было - анонсировать и замолчать?
  • 0
Делай, что должно. И будь, что будет.

#27 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 октября 2012 - 20:35

enigma10293,
про смысл - предыдущий пост читал?
  • 0

#28 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 15 октября 2012 - 15:07

Интересно есть теоритическая возможность что они сейчас изучают хотелки. Может поэтому первая утка была запущена весной, а как стал терятся интерес, и им стало трудней отслеживать хотелки и активность сообщества запущена вторая в виде первого коротенького ролика???

Сообщение отредактировал HunterWolf: 15 октября 2012 - 15:11

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#29 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 октября 2012 - 14:14

HunterWolf,
в теории возможно все. Но не проще ли официально объявить об этом? Уверен было бы гораздо информативней...
  • 0

#30 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 17 октября 2012 - 16:01

Ну тут скорее политика "условного рефлекса", т.е изначало они приучили\приучают пользователей быть в информативном вакууме по проектам, это позволит во время затишей не отвечать на постоянные когда почему и так далее. Т.е проекты которые поддерживают политику раз в год по выбросу информации, не страдают в переуды когда показать нечего и не хочется вести разъяснительную политику, в то же время проектам которые изначально баловали инфой, как то априори приходится быть бодьречком в общении с фанатами даже в моменты затишья :unsure:
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II