Издание gry-online опубликовали превью Mount & Blade 2 II: Bannerlord
Перевод: Адам Музыка.
Мы поиграли в Mount & Blade II: Bannerlord – много новизны в системе боя.
Игровая выставка Е3 стала еще одной возможностью поиграть в Mount & Blade II, и особенно опробовать ее улучшенную систему боя – и как командир, и как солдат под приказами короля. Эта короткая презентация увеличила наш аппетит к Bannerlord еще больше.
Для польских игроков Mount & Blade 2: Bannerlord одна из самых ожидаемых игр на Е3 этого года. Следующий несколько низкобюджетный но невероятно амбициозный симулятор жизни средневекового лорда был анонсирован более 5 лет назад, и мы все еще и близко не достаточно знаем о нем. Армаган Явуз, основатель и босс турецкой студии TaleWorlds Entertainment, в курсе о том, что чувствуют фанаты.
«Часто люди шутят что они начали играть в Mount & Blade еще когда учились, а в ожидании Bannerlord они успели закончить учебу, завести семью и вырастить ребенка. А игра все еще не здесь.» - усмехнулся производитель.
Релиз Bannerlord все еще туманный вопрос, но работа продолжается и TaleWorlds пригласили нас потестить боевку. С первых минут игры мы уже могли сказать, что у нас в руках следующее поколение Mount & Blade.
Новые особенности Bannerlord
- Продвинутая боевка (стойки, защита, возможность выбирать направление блока щитом)
- Новые анимации персонажей
- Улучшенный ИИ
- Лучшая графическая составляющая
- Массивные сражения (правда они припасены для людей с мощными ПК)
- Новые «команды» для вашей лошади
Доставай свой меч
«Мы работаем над боевкой уже довольно долго, и нам бы хотелось улучшить каждый ее аспект» - уверяет Явуз. Для нужд Mount & Blade II все анимации были переработаны с нуля. Каждый из их аспектов, таких как движение, был также изменен. «Мы также добавили систему, в которой играет роль ваша боевая стойка.» -объясняет производитель. В зависимости от вашей стойки вы получите различные бонусы к боевым способностям. Приняв стойку на правую ногу, вы сможете вложить больше сил в замах, но эффективность от щита уменьшится, поскольку вы будете держать его немного назад. Если вы выберете стойку на левую ногу, вы будете лучше защищены, но будет сложнее атаковать оружием. (они сильно здесь намекают на другой диапазон движения)
Еще одна новинка это система вариантов держания рукояти, которая будет влиять на скорость ваших атак. Атакуя справа вы автоматически будете переключаться на лево (прим. пер. – не совсем ясно что тут имеется в виду, ну да ладно), так что вам нужно будет подыскивать разный ритм для каждого оружия. Это еще не все новинки, поскольку в этот раз вы можете выбрать направление и для блока щитом. Это даст бонус к скорости снашивания вашего щита во время битвы. На данный момент есть два типа щитов – большие, для которых этот аспект не так уж важен, и щиты поменьше, которыми вы можете свободно маневрировать и перемещать, что дает игре еще один тактический элемент.
На бумаге все эти изменения звучат не так серьезно, но я быстро понял что TaleWorlds серьезно к этому отнеслись. Новые анимации и другая система движения сильно улучшает чувства и ощущения от битвы. Это все еще Mount & Blade, где вам надо действовать быстро и тщательно следить за поведением противника.
Теперь легче понять что враги собираются делать, и что еще важнее, они выглядят более естественно при движении. С улучшенным ИИ они не будут просто напрямую бежать к вам, показывая свои слабости. На данный момент бой на мечах больше напоминает дуэль. В них видна красота и изящество. Еще одна новинка в дополнение к системе с рукоятью, это последовательность ударов. С одного типа атаки вы можете перейти на другой, удивив этим своего противника.
Большинство новых фич требует больших навыков в управлении мышкой и клавиатурой, но это не обязательно означает, что игра стала сложнее.
«Новичкам не нужно будет обращать внимание на все эти новинки, чтобы наслаждаться игрой.» - объясняет босс TW. «Это для продвинутых фанатов Mount & Blade, которые пользуясь ими смогут оценить, насколько мы углубили боевку».
Должен признать это верный подход, потому как Mount & Blade в своей основе не очень понятная и интуитивная игра. Новые фанаты наверняка захотят пролить свежей крови, так что это хорошо. Как бы там ни было, новая система боя оставила мне огромные положительные впечатления. Улучшенные анимации, больше тактических возможностей, улучшенный ИИ. Я бы хотел поиграть дольше.
Седлай своего коня
Арена позволила мне испробовать самую веселую часть Mount & Blade – битвы. Производители приготовили несколько сценариев для Е3, которые кстати имеют свои видео. Так что я мог ринуться в бой или как конный лучник, изматывая стрелами врагов в пустыне, или как всадник с копьем. В этих битвах вы легко могли заметить насколько улучшилась графическая составляющая, взять хотя бы пыль из-под копыт лошадей.
Некоторое время назад многое было сказано о масштабе сражений в Mount & Blade 2, и что вы сможете увидеть вплоть до тысячи персонажей на поле боя. Когда я спросил об этом, босс TW сказал что это еще, понятное дело, в процессе и над этим еще работают, и он предпочел бы не говорить того в чем не уверен. «Я не могу обещать тысячу, но можете рассчитывать на массивные битвы, и вероятно это будет опция для тех у кого очень мощный ПК» - заявил Явуз.
Bannerlord предложит некоторые интересные дополнения к боевой системе. Самые интересные битвы это те, где вы не являетесь командиром. Вы сражаетесь в группе лорда или короля, который имеет высший статус в иерархии вашей армии. Во время этих битв вы не будете главным командиром войска, вы просто получите определенный отряд, например всадников. Ваш командир будет отдавать вам приказы, но вам решать выполнять ли их. В моем случае, я получил приказ обойти вражеских юнитов с фланга и остановить вражескую пехоту, которая была на подходе к нашим сильным арбалетчикам.
Трудно сказать насколько логичной и практичной является эта система, будучи всего лишь винтиком в машине войны, но это хороший способ встряхнуться время от времени. Я спросил что будет если не послушаться приказов командира. Явуз говорит что они думают над множеством вариантов, но вы не будете наказаны за неповиновение.
«На данный момент мы используем решение где король смотрит на ваши заслуги в битве.» - объясняет производитель. «Я не думаю что это хорошая идея наказывать игрока за невыполнение приказа, если в целом в битве его заслуги велики».
Mount & Blade 2 выглядит чудесно в действии, и я должен признать что TaleWorlds двигается в правильном направлении. Как командир вы получите стандартный набор приказов, теперь приправленный новым интерфейсом и несколькими дополнениями. Вы можете точно указать войскам как и где расположиться, или же положиться на общие приказы.
Разработчики заверяют меня, что они много работали над ИИ, и что он не будет использовать тупые формации, например строить конницу на вершине холма в одну линию.
Новые опции для контроля вашей лошади, теперь вы можете дважды нажать кнопку движения чтобы разогнать ее на максимум или полностью остановить. Достав копье, вы теперь можете колоть снизу, сверху, а также наносить рыцарские удары, используя для увеличения урона собственную скорость лошади. Bannerlord пытается улучшить каждый аспект боя.
Турецкие проблемы
Когда выйдет Bannerlord? Армаган Явуз, босс TaleWorlds, слышал этот вопрос сотни раз на Е3. Но я спрашиваю не из-за моей ответственности как журналиста, а потому что мне просто хочется уже на полную поиграть в преемника варбанда. Несколько десятков минут, проведенных с текущей версией игры, действительно разбудили мой аппетит, потому что турецкий разработчик отлично поработал над игрой. Битвы и боевая система просто лучшие, и это заставляет вас хотеть вернуться к игре как средневековый лорд или леди как можно скорее.
К сожалению, самый важный вопрос не был решен. Разработчики открыто говорят, что путь до финиша еще длинный, и некоторые из вещей, которые нам показали, в финальной версии игры , могут отображаться не так, как были показаны на E3.
Так что вооружившись терпением, я выискиваю движение на горизонте. Когда Bannerlord прибудет, я буду там, готовый опустить забрало своего шлема.
Эта статья на польском: gry-online.pl
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи