На E3 2017 разработчики Mount & Blade 2 II: Bannerlord дают всем желающим поиграть в игру. Вот один уже попробовал и рассказал о своих впечатлениях.
Перевод: Роман Шишко и Анастасия Лобойко.
Сегодня играл около получаса на Е3. Ощущения такие же, как и после Warband’a, но игра выглядит заметно лучше.
Там был демо-режим с Ареной и два сценария битвы: сценарий с конным лучником и обычным всадником из уже показанных видео.
Боевка, по ощущениям, очень похожа на Warband. Я поиграл в оба сценария, притом выиграв и там, и там. У меня несколько сотен часов в Warband. Каждая битва ощущается очень хорошо. Мне понравилась фишка с ударами щитом. Лошади теперь сбивают с ног, в отличии от того, как в Warband, они просто останавливались, что несомненно плюс. Физика столкновений стала более реалистичной, из-за чего теперь гораздо разумнее держаться с союзниками рядом. Удары копьем на скорости остались примерно такими же, однако управлять стало немного легче.
Появилась зеленая полоска сверху, она показывает насколько успешно проходит бой. Разработчики несколько раз упоминали боевой дух, теперь враги убегают в страхе, если вы их окружите. Появились небольшие сообщения от вашего командира, которые то и дело появляются. Обычно там просто советы, которые необязательно выполнять. Система управления войсками обновлена, теперь есть большой флаг и несколько маленьких. Они показывают, куда движутся солдаты. У меня не было возможности попробовать все приказы, т.к. их было достаточно много. Также был новы приказ, который давал ИИ управление над войсками, а вы могли идти куда захотите.
На арене одновременно появлялись по 3 врага, когда предыдущие были уничтожены. Каждая новая волна становилась сложнее, а ИИ использовал более сложные тактики. Я с нетерпением жду еще классных турниров.
Я задал вопрос по поводу квестов, на что разработчики мне ответили, что хотят сделать в них более весомым выбор самого игрока, который повлияет на отношения. Они также упомянули о наличии «переулков» (вероятно, нелегальных организаций), которые другие персонажи из фракции могут попросить вас убрать, а когда вы туда придете, фракция может договориться с вами на более выгодных условиях, или же, вы наймете головорезов, чтоб они управляли этим переулком за вас. Я сказал, что больше не будет «cattle quests» и разработчики согласились.
А вот интересные ответы на вопросы:
"Они сказали мне, что я могу нанимать головорезов, чтобы взять под контроль переулки, а также покупать бизнес, ну как обычно. Похоже, теперь есть больше способов взаимодействия между людьми в городе и что вам нужно будет выбирать, кого вы хотите поддержать".
По поводу багов: "Там, возможно, был небольшой фриз, но вообще игра работала очень плавно. Не заметил никаких ошибок, но это трудно сделать за такой небольшой промежуток времени."
По поводу нового приема удар щитом: "Я вроде как оглушаю и немного отбрасываю противника. Я вижу, что это полезно для парней, которые все время ходят с щитом. Но улучшенный ИИ также использовал этот прием против меня и с ним было сложно справиться, кроме блокировки ничего не помогает".
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи