Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#171 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 ноября 2012 - 13:17

Vitov, я думаю это нужно делать для каждого города отдельно.
  • 0

xA0omDh.png


#172 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 05 ноября 2012 - 13:21

Vitov, я думаю это нужно делать для каждого города отдельно.

Ну тогда хотябы для самых больших и важных.

Камрад, Mesn. Не мог бы ты мне растолковать этот интересный скрипт, а то я не совсем понимаю его принцип (слишком много новых команд и условий).
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#173 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 ноября 2012 - 13:33

Vitov, что конкретно непонятно?

Кстати, а как там у Толкина, эльфы болели болезнями?
  • 0

xA0omDh.png


#174 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 05 ноября 2012 - 13:36

Vitov, что конкретно непонятно?

Кстати, а как там у Толкина, эльфы болели болезнями?

declare_counter Bryanskgrdosada 0
monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Bryanskgrd
if I_SettlementUnderSiege Bryanskgrd
if I_CompareCounter Bryanskgrdosada = 0
generate_random_counter Bryanskgrdosada 0 1
end_if
inc_counter Bryanskgrdosada 1
end_if
end_monitor
monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Bryanskgrd
and I_CompareCounter Bryanskgrdosada > 2
add_events
event plague black_death_hits
date 1
position 166, 181 > точка города
end_add_events
set_counter Bryanskgrdosada 0
end_monitor
monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Bryanskgrd
and I_CompareCounter Bryanskgrdosada > 0
if not I_SettlementUnderSiege Bryanskgrd
set_counter Bryanskgrdosada 0
end_if
end_monitor

И где собственно сама команда, которая запускает чуму в городе, там вроде только эвент.

Сообщение отредактировал Vitov: 05 ноября 2012 - 13:39

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#175 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 ноября 2012 - 13:55

Vitov,

И где собственно сама команда, которая запускает чуму в городе, там вроде только эвент.

event plague black_death_hits
date 1

Это их ванильных ивентов.

Bryanskgrdosada 0

Переменная.

generate_random_counter Bryanskgrdosada 0 1

Генерировать значение переменной от 0 до 1.

inc_counter Bryanskgrdosada 1

Запускаем счетчик со значения переменной 1. Каждый ход будет добавляться 1.

end_if

Команда закрывающая блок монитора.

declare_counter Bryanskgrdosada 0
monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Bryanskgrd
if I_SettlementUnderSiege Bryanskgrd
if I_CompareCounter Bryanskgrdosada = 0
generate_random_counter Bryanskgrdosada 0 1
end_if
inc_counter Bryanskgrdosada 1
end_if
end_monitor

Задаем новую переменную Bryanskgrdosada со значением 0
монитор начало хода в поселении Bryanskgrd
если поселение Bryanskgrd в осаде

если значение переменной Bryanskgrdosada = 0
генерируем значение переменной Bryanskgrdosada от 0 до 1
закрыли блок

запускаем счетчик переменной Bryanskgrdosada с 1
закрыли блок

конец монитора
  • 0

xA0omDh.png


#176 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 05 ноября 2012 - 14:08

Mesn,

То есть судя по этой строчке: and I_CompareCounter Bryanskgrdosada > 2 , чума добавится после 2 хода осады?

А эта generate_random_counter Bryanskgrdosada 0 1 случайно не рандомно щетчик увеличивает?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#177 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 ноября 2012 - 14:23

Vitov,

А эта generate_random_counter Bryanskgrdosada 0 1 случайно не рандомно щетчик увеличивает?

Нет. Эта команда на присвоение значения переменной в заданном диапазоне.

То есть судя по этой строчке: and I_CompareCounter Bryanskgrdosada > 2 , чума добавится после 2 хода осады?

После третьего.
  • 0

xA0omDh.png


#178 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 05 ноября 2012 - 15:30

И еще интересует: зачем закрывают блок монитора этим end_if ?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#179 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 ноября 2012 - 15:50

Vitov, это делается для того чтобы блоки не зависели друг от друга. То есть один блок может сработать а другой нет, в зависимости от условий блока, но в целом монитор сработает.
  • 0

xA0omDh.png


#180 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 05 ноября 2012 - 16:34

Vitov, это делается для того чтобы блоки не зависели друг от друга. То есть один блок может сработать а другой нет, в зависимости от условий блока, но в целом монитор сработает.

Mesn, спасибо за разъяснения) Попробую наслать "чуму" на вражьи головы)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II