Отправлено 14 ноября 2012 - 20:32
1. Я не про то, я про то что ты хочешь заставить игрока или на штурм идти, или снимать осаду.
2. Его нужно просто убрать и все.
3. Слабаки тестеры, пусть в КоВ поиграют. Хотя Ига в КоВ играет. Добавь роспуск и все.
4. Главное чтоб работало. А то это может быть для триггеров условие.
Mesn,
1. На это уже забил, т.к. понял, что походу нереально)
2. Как убрать?
3. Как раз Ига и жаловался, что мощный стек, который в мории спаунится, потом шастает и всех выносит - там просто элита гоблов)
4. Написал скрипт, вроде работает) Вставил условие PostBatle. Только завтра проверю, что будет если гарнизон из города выманить и начисто разбить - поспаунится отрядике в городе или игрок сможет пустой город занеять)
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)":
http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Отправлено 14 ноября 2012 - 23:51
это везде так ) типо все защитники оставили поселение , некому закрыть ворота )))) если хотя бы 1 тряд останиться - ворота закроються
Мда.. я как-то не обращал раньше внимания. А решетка в замке? Кажись она всегда опускается. Или та же картина - заходите гости дорогие?
Сообщение отредактировал Vitov: 14 ноября 2012 - 23:51
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)":
http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Отправлено 15 ноября 2012 - 00:15
Мда.. я как-то не обращал раньше внимания. А решетка в замке? Кажись она всегда опускается. Или та же картина - заходите гости дорогие?
если чесно - не обращал внимания в замке, но в форт ( или как там называеться уровень до замка ) ворота оставались открытыми )) хорошо , что ты зделал 20 минут захват центра
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Отправлено 15 ноября 2012 - 00:32
если чесно - не обращал внимания в замке, но в форт ( или как там называеться уровень до замка ) ворота оставались открытыми )) хорошо , что ты зделал 20 минут захват центра
Уже не 20, а вечно)) Теперь война не на жись, а на смерть, как и было в реале помнишь "стоять насмерть!"
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)":
http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Отправлено 15 ноября 2012 - 00:33
Уже не 20, а вечно)) Теперь война не на жись, а на смерть, как и было в реале помнишь "стоять насмерть!"
это супер ))
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Отправлено 15 ноября 2012 - 11:37
Vitov, с воротами это баг движка. Его не исправить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Гильдия Мастеров - мододелов
-
Privacy Policy