Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#1331 North Lion

North Lion

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.ноя.17
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2017 - 08:46

Никак. Это фича, а не баг.

Как выключить опустошение  совсем?


Может в конфиге что то изменить?


  • 0

#1332 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 14 ноября 2017 - 13:38

North Lion, лично я не знаю, не вникал. Может кто ответит из настраивавших.


  • 0

#1333 North Lion

North Lion

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.ноя.17
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2017 - 09:07

У пикинеров немецкого строя дырки подмышками.


  • 0

#1334 Засланец_Khanti_*

Засланец_Khanti_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2017 - 16:01

Ошибка. 32 поворота. Глобальная кампания 1618. Играется как Испания. Версия 1.1 плюс исправление 111.
Ошибка при повороте AI. Австрия, а иногда и Швеция.

[system.rpt] [ошибка] Средневековая 2: Total War столкнулась с неопределенной ошибкой и теперь выйдет.

 

Error. 32 turn. Global campaign 1618. Play as Spain. Version 1.1 plus fix 111.
Error during AI turn. Austria or sometimes Sweden crashes this game.
[system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.

 

 

Файл с ошибкой может быть загружен отсюда:

https://megawrzuta.p...a74acd47ca.html



#1335 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 09 декабря 2017 - 18:12

Khanti, I have had no errors with your savegame.

Here is the savegame of next turn:

https://megawrzuta.p...0b10f8a299.html

 

After that turn I've made three more turns in quick mode - no problems.


Сообщение отредактировал holdfast: 09 декабря 2017 - 18:15

  • 0

#1336 Засланец_Vaivad_*

Засланец_Vaivad_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2018 - 20:11

Привет!
 
Меня нужен помочь чтобы правильна играть ваш мод. Я из Латвии, язык компьютера в Английском. Мод в Русском языке но не на всех места работает. В маин мену надписи вобше нет, в кампании в оглашения непоказиет надписи. Например я немогу  понять у который страны меня изменилась отношение потому  проста нет Русски  буквы.Меня 1.1 версия из суда скачал. Поставил на пиратку, потому что у стеам верии меня стает Стаинлесс Стеел 6.4 и друге моди там непускаетса. Извинюсь за ошибки! 
 


#1337 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 17 сентября 2018 - 23:52

Vaivad, приветствуем! Смотрите соседнюю тему, там похожая проблема у человека была:

http://totalwar.fun/...ом-2/?p=1204788

Скачайте папку fonts оттуда и киньте в директорию data мода.

 

И да, версия 1.1 уже устарела, сейчас актуальна 1.2 (+фикс 1.22). Играть можно и 1.1, но на всякий случай уточнил.


  • 0

#1338 ШтЫрлиц

ШтЫрлиц

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 10

Отправлено 28 ноября 2018 - 21:34

Установил намедни версию 1.22 с фиксом. Кампанию пока еще не запускал, но уже заметил, что конница как "спотыкалась" перед атакой, так и продолжает это делать спустя шесть лет разработки. Неужели до сих пор не нашли способа это исправить?

Я уже думал, что это какой-то глюк меди. Спецом прогнал Русь2, ЕВ2 и оригинальный кингдомс - конница атакует как положено. 

Вообще, не могу понять, как в этом моде играть тяжелой ударной кавалерией. Она бегает со скоростью пьяного слона, требует разгона перед атакой в половину карты (сколько я не пытался бросить конницу в атаку метров за 50 - никакого чарджа не было) и катастрофически быстро дохнет. А если даже и получилось выполнить все условия для нормальной атаки - начинаются те самые спотыкания. 

Причем это дело не только моих кривых рук. ИИ страдает теми же самыми недугами. И если игрок еще может как-то выкрутиться (например, давать приказ атаки одним кликом и затем приказывать переходить на бег), то ИИ безбожно тупит. 

Получается какая-то фантасмагория. Один-единственный карабинер, прорвавшийся во фланг роты мушкетер, пока весь эскадрон стоял и спотыкался, ЧАРДЖЕМ разметал 80 человек в лучших традициях Властелина Колец. В то же время, какие-нибудь Сипахи, Гуры, Государевы Полки и Крылатые Гусары очень часто не могут толком атаковать чарджем пехотную роту во фронт, из-за чего их вырезают в считанные секунды. 

​Я в отчаянии. В прошлое прохождение, еще до версии 1.0, я просто сразу расформировывал этот дорогостоящий мусор и нанимал только стрелковую кавалерию, которая в моде реально имба. Спустя шесть лет я снова установил мод и снова вижу те же самые баги. Даже кампанию расхотелось начинать. 

З.Ы. Специально устроил серию тестов на равнине. Если тяжелая конница на легких лошадях худо-бедно еще могла пуститься в атаку, то Государев полк из-за своих неповоротливых медленных кобыл стабильно теряет треть личного состава еще не доезжая до врага. Причем, заметил, что во время стрельбы их выкашивает особенно сильно - если каких-нибудь сипахов во время атаки умирает от залпа 7-10 человек, то ГП от того же залпа - как минимум пятнашку. После чего очень часто он вообще прекращает атаку (!) и начинает перестраиваться прямо под ружейным огнем. Причины пока не знаю - либо это связано просто с медленной скоростью, либо на это влияют параметры самой лошади в маунте. Казалось бы, очевидный совет - да плюнь ты на этот Государев полк и играй без него, но это единственная тяжелая кава у России до реформы и, что намного печальнее, они являются телохранителями, что автоматом обесценивает вообще все генеральские отряды.  

Емнип, конницу нужно править, хотя бы сокращать дистанцию чарджа. В том виде, в котором она есть сейчас, устроить атаку в реальном бою абсолютно невозможно - либо слишком близко, и конница отказывается делать чардж, завязывая свалку, либо слишком далеко и отряд перестраивается в походную колонну, теряя слишком много людей от обстрела.  


Сообщение отредактировал ШтЫрлиц: 28 ноября 2018 - 22:29

  • 0
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.

#1339 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 29 ноября 2018 - 03:23

ШтЫрлиц, у нас реалии отличаются от средневековых. Мод настраивался под боёвку огнестрела и пик, тяжёлая кава не должна была решать, как в средневековье, и как все привыкли в средневековых модах. Ещё до выхода версии 1.0 игра устарела и большинство команды ушло в другие игры, проекты и просто из команды. Мод себя исчерпал ещё тогда, лет 4-5 назад.

Усилиями пары-тройки энтузиастов, не отличающихся выдающими умениями, агонию продлили до сегодняшнего дня. Сегодня разработка прекратилась и будет только последний патч, который поправит пару ошибок и добавит косметики. Если не учитывать почти нулевую вероятность, что спустя какое-то время кто-то из стариков воскреснет и воспылает жаждой работы, то можно считать проект завершённым.

 

Дискуссии по балансу, боёвке, скриптам и прочему больше смысла не имеют, как и темы глюко-багов, предложений и прочая.

 

Может ещё разве по 16 веку что-то будет, но у меня веры мало.


Сообщение отредактировал holdfast: 29 ноября 2018 - 04:47

  • 0

#1340 ШтЫрлиц

ШтЫрлиц

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 10

Отправлено 30 ноября 2018 - 02:50

holdfast, т. е. именно из-за линии партии решили увеличить дистанцию чарджа? И это не баг, а фича?

 

А вообще, искренняя благодарность вам и команде за труд. Результат получился выдающийся.  


  • 0
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II