Никак. Это фича, а не баг.
Как выключить опустошение совсем?
Может в конфиге что то изменить?
Отправлено 14 ноября 2017 - 08:46
Никак. Это фича, а не баг.
Как выключить опустошение совсем?
Может в конфиге что то изменить?
Отправлено 14 ноября 2017 - 13:38
North Lion, лично я не знаю, не вникал. Может кто ответит из настраивавших.
Отправлено 26 ноября 2017 - 09:07
У пикинеров немецкого строя дырки подмышками.
Отправлено 09 декабря 2017 - 16:01
Ошибка. 32 поворота. Глобальная кампания 1618. Играется как Испания. Версия 1.1 плюс исправление 111.
Ошибка при повороте AI. Австрия, а иногда и Швеция.
[system.rpt] [ошибка] Средневековая 2: Total War столкнулась с неопределенной ошибкой и теперь выйдет.
Error. 32 turn. Global campaign 1618. Play as Spain. Version 1.1 plus fix 111.
Error during AI turn. Austria or sometimes Sweden crashes this game.
[system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
Файл с ошибкой может быть загружен отсюда:
https://megawrzuta.p...a74acd47ca.html
Отправлено 09 декабря 2017 - 18:12
Khanti, I have had no errors with your savegame.
Here is the savegame of next turn:
https://megawrzuta.p...0b10f8a299.html
After that turn I've made three more turns in quick mode - no problems.
Сообщение отредактировал holdfast: 09 декабря 2017 - 18:15
Отправлено 17 сентября 2018 - 20:11
Отправлено 17 сентября 2018 - 23:52
Vaivad, приветствуем! Смотрите соседнюю тему, там похожая проблема у человека была:
http://totalwar.fun/...ом-2/?p=1204788
Скачайте папку fonts оттуда и киньте в директорию data мода.
И да, версия 1.1 уже устарела, сейчас актуальна 1.2 (+фикс 1.22). Играть можно и 1.1, но на всякий случай уточнил.
Отправлено 28 ноября 2018 - 21:34
Установил намедни версию 1.22 с фиксом. Кампанию пока еще не запускал, но уже заметил, что конница как "спотыкалась" перед атакой, так и продолжает это делать спустя шесть лет разработки. Неужели до сих пор не нашли способа это исправить?
Я уже думал, что это какой-то глюк меди. Спецом прогнал Русь2, ЕВ2 и оригинальный кингдомс - конница атакует как положено.
Вообще, не могу понять, как в этом моде играть тяжелой ударной кавалерией. Она бегает со скоростью пьяного слона, требует разгона перед атакой в половину карты (сколько я не пытался бросить конницу в атаку метров за 50 - никакого чарджа не было) и катастрофически быстро дохнет. А если даже и получилось выполнить все условия для нормальной атаки - начинаются те самые спотыкания.
Причем это дело не только моих кривых рук. ИИ страдает теми же самыми недугами. И если игрок еще может как-то выкрутиться (например, давать приказ атаки одним кликом и затем приказывать переходить на бег), то ИИ безбожно тупит.
Получается какая-то фантасмагория. Один-единственный карабинер, прорвавшийся во фланг роты мушкетер, пока весь эскадрон стоял и спотыкался, ЧАРДЖЕМ разметал 80 человек в лучших традициях Властелина Колец. В то же время, какие-нибудь Сипахи, Гуры, Государевы Полки и Крылатые Гусары очень часто не могут толком атаковать чарджем пехотную роту во фронт, из-за чего их вырезают в считанные секунды.
Я в отчаянии. В прошлое прохождение, еще до версии 1.0, я просто сразу расформировывал этот дорогостоящий мусор и нанимал только стрелковую кавалерию, которая в моде реально имба. Спустя шесть лет я снова установил мод и снова вижу те же самые баги. Даже кампанию расхотелось начинать.
З.Ы. Специально устроил серию тестов на равнине. Если тяжелая конница на легких лошадях худо-бедно еще могла пуститься в атаку, то Государев полк из-за своих неповоротливых медленных кобыл стабильно теряет треть личного состава еще не доезжая до врага. Причем, заметил, что во время стрельбы их выкашивает особенно сильно - если каких-нибудь сипахов во время атаки умирает от залпа 7-10 человек, то ГП от того же залпа - как минимум пятнашку. После чего очень часто он вообще прекращает атаку (!) и начинает перестраиваться прямо под ружейным огнем. Причины пока не знаю - либо это связано просто с медленной скоростью, либо на это влияют параметры самой лошади в маунте. Казалось бы, очевидный совет - да плюнь ты на этот Государев полк и играй без него, но это единственная тяжелая кава у России до реформы и, что намного печальнее, они являются телохранителями, что автоматом обесценивает вообще все генеральские отряды.
Емнип, конницу нужно править, хотя бы сокращать дистанцию чарджа. В том виде, в котором она есть сейчас, устроить атаку в реальном бою абсолютно невозможно - либо слишком близко, и конница отказывается делать чардж, завязывая свалку, либо слишком далеко и отряд перестраивается в походную колонну, теряя слишком много людей от обстрела.
Сообщение отредактировал ШтЫрлиц: 28 ноября 2018 - 22:29
Отправлено 29 ноября 2018 - 03:23
ШтЫрлиц, у нас реалии отличаются от средневековых. Мод настраивался под боёвку огнестрела и пик, тяжёлая кава не должна была решать, как в средневековье, и как все привыкли в средневековых модах. Ещё до выхода версии 1.0 игра устарела и большинство команды ушло в другие игры, проекты и просто из команды. Мод себя исчерпал ещё тогда, лет 4-5 назад.
Усилиями пары-тройки энтузиастов, не отличающихся выдающими умениями, агонию продлили до сегодняшнего дня. Сегодня разработка прекратилась и будет только последний патч, который поправит пару ошибок и добавит косметики. Если не учитывать почти нулевую вероятность, что спустя какое-то время кто-то из стариков воскреснет и воспылает жаждой работы, то можно считать проект завершённым.
Дискуссии по балансу, боёвке, скриптам и прочему больше смысла не имеют, как и темы глюко-багов, предложений и прочая.
Может ещё разве по 16 веку что-то будет, но у меня веры мало.
Сообщение отредактировал holdfast: 29 ноября 2018 - 04:47
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II