Играю за Португалию, версия 1.1. Не могу выдать принцессу замуж за наследника))) Нажимаю в окне дипломатии, союз заключается, а принцесса не исчезает, зараза) Было у кого-то такое?
БАГИ, недоработки, лаги
#1321
Отправлено 06 ноября 2017 - 20:36
#1322
Отправлено 06 ноября 2017 - 21:00
казак Данило, а за какую фракцию выдаёте? И на каком этапе игры? Возможно, наследник ещё мелкий, есть таких парочка в 1.1.
Наверное за баварца замуж отдавали? Есть такое, я проверил только что - брак в окне дипломатии выбирается, договор заключается, принцесса остаётся. Если продолжите игру, то напишите, как там дальше дела сложатся. Не будет ли вылета из-за этого, так как пан Опасен в Булатке предупреждал, что несовершеннолетние наследники вызывают вылет если его женить. В Вашем случае Вы играете за другую сторону, но всяко может быть, когда он, обьект бракосочетания, станет совершеннолетним.
Впрочем, скоро будет 1,2, там все наследники совершеннолетние, и подобный баг не повторится.
Сообщение отредактировал holdfast: 06 ноября 2017 - 21:26
#1323
Отправлено 08 ноября 2017 - 12:07
Да, точно. За баварца. Проверю.
Это хорошая новость что скоро будет версия 1,2. Надеюсь что мод будет ещё более ярким) А то кое-где ещё сыроват. Поставьте пожалуйста нормальную казачью музыку за Дон и Запорожье) Любовная тема из фильма уже задолбала.))
#1324
Отправлено 08 ноября 2017 - 15:22
казак Данило, музыка правиться не будет, увы. Если задолбала - отключайте и ставьте свой плейлист или инет-радио Я так всегда делаю
#1325
Отправлено 08 ноября 2017 - 15:47
казак Данило, а я давно уже вместо оригинальной музыки что-нибудь стороннее включаю...
#1326
Отправлено 08 ноября 2017 - 17:01
Значит с музыкой мододелы трошки подкачали, раз своё стороннее включать приходится)) Ну а в целом мод хорош! Чуть бы ещё посочнее на страт карте и юнитов разнообразить!))
#1327
Отправлено 13 ноября 2017 - 22:02
Откуда взялось опустошение в прове без вражеских войск? И с каждым ходом все больше.
#1328
Отправлено 13 ноября 2017 - 22:12
North Lion, значит были. Оно долго не проходит и вообще бич больших провинций с протяженными границами. Неприятная штука. Выталкивайте всех агентов, ставьте заслоны и ждите. Иначе никак.
Я за папство в Европе долго пытался бороться в одном из регионов с этой чумой, но в итоге провинция так в плюс и не вышла за полтора десятка ходов и я её продал компу, а сам осел в провинциях с узкими границами.
Команда отказывается обсуждать этот аспект, так как считает весьма историчным как для Тридцатилетней войны и более восточных набегов.
Сообщение отредактировал holdfast: 13 ноября 2017 - 22:14
#1329
Отправлено 13 ноября 2017 - 22:39
Насколько стабильна кампания 1550? Есть ли вылеты связанные с англюсеком?
North Lion, значит были. Оно долго не проходит и вообще бич больших провинций с протяженными границами. Неприятная штука. Выталкивайте всех агентов, ставьте заслоны и ждите. Иначе никак.
Я за папство в Европе долго пытался бороться в одном из регионов с этой чумой, но в итоге провинция так в плюс и не вышла за полтора десятка ходов и я её продал компу, а сам осел в провинциях с узкими границами.
Команда отказывается обсуждать этот аспект, так как считает весьма историчным как для Тридцатилетней войны и более восточных набегов.
И как это пофиксить?
#1330
Отправлено 13 ноября 2017 - 23:53
И как это пофиксить?
Никак. Это фича, а не баг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II