Меня просто бесит что такой мод не работает
БАГИ, недоработки, лаги
#1311
Отправлено 24 октября 2016 - 22:34
#1312
Отправлено 08 января 2017 - 23:45
После загрузки мода (версия 1.1) как только выбираешь пункт "Меню настройки" в правом верхнем углу рядом с надписью v.1.1 появляется другая надпись Ver.1.05
#1313
Отправлено 24 января 2017 - 18:14
#1314
Отправлено 26 января 2017 - 20:04
Пруссия приняла вассалитет, когда у нее осталось две провинции. На следующий ход - в казне +600 000 с копейками. Это баг?
Да, какая версия мода ? в последней финансовую помощь ИИ сильно порезали...
#1315
Отправлено 26 января 2017 - 20:37
#1316
Отправлено 03 апреля 2017 - 21:18
У меня наблюдается проблема в невозможности управлять битвой по причине выброса с ошибкой которая решается перезапуском компьютера
Кампания дополнительная которая глобальная.играю за Османскую Империю
Версия игры 15.2
Версия мода 1.1
Вот скрин ошибки.
Если поставить галочку управлять отрядами лично то просто выбивает ошибку.
Если надо еще какие-то файлы или или вопросы,спрашивайте, постараюсь ответить
Вот сохранение где данная ошибка выскакивает.
#1317
Отправлено 03 апреля 2017 - 21:43
Немного не понял как дополнить или редактировать прошлое сообщение*
еще было установлен фикс 1.11
#1318
Отправлено 06 апреля 2017 - 09:33
Попробуйте уменьшить качество графики в игре
#1319
Отправлено 06 апреля 2017 - 10:05
Здравствуйте комрады! Может кто сталкивался с тряской камеры на тактике в момент стрельбы? Не подскажете где можно исправить?
#1320
Отправлено 09 апреля 2017 - 00:47
Может кто сталкивался с тряской камеры на тактике в момент стрельбы? Не подскажете где можно исправить?
так это вроде фишка Медивала...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II